Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Банкоматы

Вопросов: 3 029
После оставления заявки в банке по поводу "сожранных" денег банк прислал сообщение "Во время операции сбоя в работе банкомата не было. Оснований для зачисления нет". Как это понимать? Деньги были внесены - камеры могут подтвердить данный факт. Будет ли кто-то разбираться в этом вопросе или придется ехать в участок и писать заявление о краже?
21.11.2024 09:59
Требуется уточнение
Здравствуйте,попросили внести деньги на счёт знакомому,на Альфа банк,через банкомат.Выбираю операцию,без карты,потом внести на сёт,набираю счёт,банкомат спрашивает,или пишет не понятно,что у человека кредит,и предлагает погасить задолжность,или что?мне нужно просто положить ему на сёт,а там пускай он сам решает,куда ему положить,на кредит,или куда,дальше естиь кнопка продолжить,если её нажать,куда уйдут деньги,на кредит,или на счёт?
20.11.2024 19:00
Требуется уточнение
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрать и сумму возместить. Это законно? Банкомат все принял, никаких проблем не было
20.11.2024 16:51
Ответ дан
Была внесена сумма в банкомате, долго думал, но принял деньги. После закрытия заслонки долго загружался, после чего выдал "банкомат не работает", а деньги на счет так и не были зачислены. В какой срок на счет зачислятся деньги? Нужно уже сегодня. Номер устройства 60103649, время 10.13, дата 20.11.2024. 
20.11.2024 13:41
Ответ дан
Добрый День. Ошибся картой при вставке в банкомат, так как у меня их две кредитки и одна у подруги. И снял наличные не с той карты, на которой был лимит на снятие, и банк естественно снял комиссию по тарифу, никто не спорит, но ЕСЛИ БЫ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПО, О КОТОРОМ БАНК ЗНАЕТ, и сказали что это баг, во что мне не верится, скорее махинационная схема, показал мне комиссию на экране банкомата, то я бы конечно не стал снимать деньги и понял, что карта не та, то есть не показывать на экране комиссию, это нарушение закона, но брать комиссию мы продолжаем, если у вас баг, то из за вашего бага у меня он случился, прощу вернуть комиссию без отписок, или буду писать отзыв негативный предупреждать людей🙏
20.11.2024 11:57
Ответ дан
Почему мои почти 100000 рублей незаконно четвёртый день удерживаются банком? 15.11 банкомат завис, не выдал карту и деньги. Это полностью вина банка. Горячая линия обещала возврат в течение трёх дней. Денег нет. Написана жалоба в Центробанк. Куда ещё мне написать жалобу, в какой надзорный орган, чтобы деньги вернули, а также выплатили проценты за пользование чужими денежными средствами? Сумма, которую банк удерживает для меня является значительной, но Вашему банку наплевать на клиентов. 
19.11.2024 13:08
Ответ дан
14.11.2024 я хотел снять 1000 рублей с кредитной карты.1) Банкомат не написал что будет взыматься комиссия за данную услугу.В связи с чем я узнаю что комиссия составила 429 рублей.Согласно статье 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк — владелец банкомата обязан выводить на экране банкомата предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчёты.Согласно статье 842 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк обязан уведомлять своих клиентов о размере комиссии, взимаемой за снятие наличных денег с банкомата2) Обращение на сайте создал (номер А24111615325). 17.11.2024 на него пришел отказ.Деньги (1000 рублей) я вернул на карту в тот же день.Если бы на экране банкомата была информация о том, что лимиты на снятие исчерпаны и данная операция будет с комиссией - я бы не стал снимать деньги.Вместо этого, банкомат сразу же выполнил операцию без какого либо предупреждения.При неудовлетворительном решении моего вопроса буду вынужден обращаться с жалобой в ЦБ РФ.
19.11.2024 12:22
Ответ дан
Столкнулся с тем положить на карту данного банка можно только в офисе за 75 км. В ближайших городах нет банкоматов!! Отправляют с сайта и приложения в банкоматы в отделениях почта банка. Но и там пополнить невозможно, пишет что из за ошибки приложения невозможно пополнить прочитать чип!! И возвращает обратно деньги! Зачем такая карта если ее невозможно пополнить в регионах? зачем вводить в заблуждение людей...на сайте и в приложении пишут что есть возможность внести..по факту нет. Позор какой то... Хотели вклад положить , теперь уже в раздумьи..вроде банк такой большой а минимально сервисов нет в регионах..... На горячей линии и в ЛК в чате отправляю в офис за 75 км пополнять...жёстко:((( выкинул бы..да зарплата туда будет приходить
18.11.2024 19:25
Ответ дан
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в банкомате? 
18.11.2024 12:50
Ответ дан
15.11.2024 Я сняла с банкомата 50000 рублей1.Банкомат не написал что будет взыматься комиссия за данную услугу.В связи с чем я узнаю что комиссия составила 2340 рублей.Согласно статье 29 федерального закона «О банках и банковской деятельности», банк — владелец банкомата обязан выводить на экране банкомата предупреждающую надпись о размере взимаемого комиссионного вознаграждения за совершаемую операцию до того, как держатель карточки начал расчёты.Согласно статье 842 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк обязан уведомлять своих клиентов о размере комиссии, взимаемой за снятие наличных денег с банкомата• Крайне не довольна данной ситуацией • Обращение на сайте создала.Его номер А24111616435, пришёл отказ.• Помогите решить данную ситуацию.Если бы на экране была информация о взимания комиссии, я бы не сняла деньги.При неудовлетворительном решении моего вопроса буду вынуждена обращаться с жалобой в ЦБ РФ.
17.11.2024 23:32
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Банкоматы"