Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 26 110
1 октября 2024 г, вынуждена была обратиться в Ваш банк за кредитом. Меня консультировали, а затем открывали кредит два менеджера. В процессе объявления условий банка по одобренному кредиту (200000 руб.) менеджер Марина сказала, что без страховки процент по кредиту будет гораздо выше, но если я соглашусь на страховку, то при досрочном погашении страховка пересчитывается и возвращается согласно срокам пользования кредитом. На сумму 200000 руб накидывалость сверху 127461 руб. Меня смутила цифра, но меня заверили, что если закрою раньше, страховка пересчитывается и возвращается не уточняя по срокам досрочного закрытия кредита. Причем названную сумму не разбивали на отдельныке фрагменты - так и называли -это страховка, которую можно вернуть. Они были оень убедительны и настойчивы. Через полтора месяца, появилась возможность быстро погасить кредит и я опять пришла на корнсультацию в отделение банка и общаласть с менеджером Мариной, которая на калькуляторе мне показала, что если я в ближашее время закрою кредит, то по заявлению мне вернуться 123212 руб (127461/60=2124,35*3=4248 руб). 22 ноября я закрываю кредит и 25 ноября прихожу писать заявление. Со мной работала Александра. Дополнительные (необязательные) страховки, которые были навязаны (и про которые замолчали менеджеры) оказались невозвратными. Хотя менеджер Марина была очень убедительна на всех трех консультациях. Я понимаю, что я сама должена была изучить договор, но я доверилась вашим профессионалам, которые на мне просто делали планы по страховкам, а потом еще убеждали, в возвратности средств не проинформировав меня о наличии не двух, а как минимум трех дополнительных страховках.В каждом страховом полисе есть раздел "Как вернуть страховую премию" раздел V : "Отказ от договора страхования в случае ненадлежащего информирования об условиях страхования, при условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая, страховых случаев и страховых выплат по договору. Я не была информирована о трех дополнительных полисах: 1.«Деньги под защитой» Полис-оферта страхования рисков Держателя Банковской карты № Z6922/410/DA007629/4 от 01.10.2024 г2.Забота о здоровье. Вариант 8. Полис № Z6922/238/DA012574/43.Полис страхования «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!» Надежное будущее № Z6922/395/DA008068/4 от 01.10.2024 г.каждый из этих полисов стоит 9000 руб*3 = 18000сумма «Выгодная ставка» 20323 руб оказыватся тоже невозвратная.Менеджеры пользуясь моей доверчивостью и ситуацией навязали мне дополнительные услуги не проинформировав меня о наличии самих полисов и сроков их досрочного закрытия.Я хочу вернуть мои деньги.Решите пожалуйста мой вопрос. 
27.11.2024 06:27
Скоро ШЕСТЬ лет успешного сотрудничества: два продукта "Кредитный Доктор" на 4'999 и 14'999 ₽ прошла ИДЕАЛЬНО‼️ Заслужила 150'000 ₽ кредита на карту "Халва", хотя пенсионерам положено лишь 120'000 ₽! Активно выполняю все Программы Банка!
27.11.2024 00:31
Здравствуйте!Прошу разобраться в сложившейся ситуации и предоставить корректный график платежей по кредиту, в связи с кредитными каникулами. Вопрос не решён с сентября месяца.20 августа 2024 года мною был направлен запрос в Сбербанк о начислении процентов в период кредитных каникул, оформленных как члену семьи участника СВО.Суть ответа Банка - Ответ был следующим: «…проценты уплате не подлежат и по окончании льготного периода обязательства по уплате таких процентов прекращаются….»С учётом официального ответа Банка, было оформлено заявление на предоставление кредитных каникул.25 августа 2024 года мною был произведен платёж, согласно ранее действовавшему графику платежей; 5 сентября 2024 одобрена заявка на предоставление льготного периода и подтверждён статус для предоставления кредитных каникул. Далее мною неоднократно были обращения в Банк относительно предоставления графика платежей, скорректированного с учётом предоставляемых кредитных каникул, по итогу, когда график был скорректирован он по-прежнему оставался не корректным.В существующем на сегодняшний день графике: начислены проценты и увеличен срок платежа на 14 месяцев, увеличен её размер, не учтена уплата за прошлый год (при необходимости готова предоставить более подробные комментарии по расчётам).На последнее моё обращение с просьбой предоставить корректный график платежей, получила ответ, противоречащий ранее данному ответу.Суть ответа – «…После завершения льготного периода начисленные проценты будут включены в график платежей….» Очень прошу не затягивать с ответом, так как уже близится завершение кредитных каникул, так и не успев корректно начаться.
26.11.2024 21:39
Ответ дан
15.11.2024 г. я пришла в отделение Альфа-банка, чтобы оформить дебетовую карту. Меня привела моя мама. Специалист Юля не подсказала, что надо перейти по ссылке приведи друга, чтобы получить 1500 рублей. Также мне активировали без моего согласия комба-счета. Я Сначала написала хороший отзыв. Значит Я и моя мама не получим гарантированные 1500 рублей. 
26.11.2024 20:31
Недавно я получила дебетовую карту от Альфа-Банка. Были проблемы со входом в Альфа-онлайн, но в офисе банка все решили. Я порекомендовала своему сыну эту карту. Он заказал карту по моей ссылке, приехал курьер, привёз карту, конверт распечатали, но у курьера возникли какие-то технические проблемы, он забрал карту и сказал приехать за ней в офис. Мой сын приехал в офис за картой, провели индентификацию личности и сказали что позвонят, когда можно будет приехать за картой. До этого мой сын не был клиентом этого банка. Прошла уже неделя, никаких звонков из банка не поступало. У меня в приложении информация, что он карту получил, ему нужно совершить покупку, для активации бонуса. Я так поняла, что карту не выдают, чтобы не начислять бонус за друга.
26.11.2024 20:06
Мной было 07.11 направлено обращение CR-14136518, в результате которого моя проблема не была решена. Обращение закрыли и ответа на обращение никакого не было. Проблема на стороне банка, а именно не работает рефинансирование. Кроме как в приложение/интернет кабинете операцию выполнить не предложено, хотя такая возможность имеется. странно что нет никакого решения столь длительное время. Проблема с рефинансированием сохраняется в настоящее время. Все сроки уже давно прошли и никто проблему не решает. Как быть в сложившейся ситуации? Почему банк ВТБ не выполняет заявленные условия?  
26.11.2024 17:37
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя платежами, 100 тыс из них я снял и мне наложили блокировку. С того дня по сей момент банк отказывается мне выдать данную сумму, ссылаясь на подозрение в мошенничестве, на вопрос может ли банк подтвердить факт мошенничества сотрудники разводят рукой. Ранее в течении года я писал множество заявлений на закрытие счёта, на бланке в отделении банка, указывал в свободной форме ( как мне сказали сотрудники ) происхождение средств. 15 июля 2023 я дал в долг средства, подтверждением данного факта мы заполнили договор займа между физическими лицами. Около двух недель назад я начал вновь заниматься данным вопросом, т.к мне необходимо данными средствами закрыть ипотеку матери. Пришёл в отделение и мне там назвали информацию, что у меня наложен арест на мои средства и вывод средств невозможен по этой причине. Отправили к судебным приставам, приехал и там мне сказали что арест был на сумму 3200 рублей и он снят был ещё в сентябре 2024 года. Позвонил на линию поддержки и мне там сказали чтобы я пришёл в отделение и вновь предоставил все документы, я это сделал и на следующий день мне пришёл ответ что мою обращение оставлено БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ. Позвонил в поддержку в новь уточнить в чем дело, старший сотрудник заново зарегистрировал обращение, ответ пришёл на следующий день, где было указано, что "мной не указаны реквизиты счета, который необходимо закрыть и не указана сумма и способ выдачи". Вся вышеперечисленная информаия была указана в каждом из трех заявлений, которые я предоставил. Обратился снова и повторно созадли обращение. Обещали решить данный вопрос в течении суток, прошло уже более 5 и ответа нет. Во время всех обращений я просил указать информацию что 26 ноября 2024 в 4 утра ухожу в армию, чтобы быстрее решили вопрос. 25 ноября я сделал доверенность на близкого друга, в надежде что ответ прийдет в ближайшее время и он сам снимет наличные по доверенности и передаст моей матери. Буквально через несколько часов я ухожу на службу и хотел бы чтобы вопрос был решён в ближайшее время. 
26.11.2024 17:27
Добрый день. Несколько дней назад я оставлял жалобу на регулярные звонки "партнерской сети альфабанка". По телефону представляются как ООО "Солюшн" Сегодня звонившая сказала, что у них сеть из 2000 офисов по всей стране. Сегодня (16-46 по Москве, 26 ноября, 2024г) звонили с номера 8-925-351-91-49. Вопрос: они мне позвонят из каждого офиса???Прошу прекратить это. Свяжитесь с каждым их офисом если нужно. Ну бесит же
26.11.2024 17:03
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, курьер Егор
26.11.2024 15:41
Как отредактировать отзыв? На банки.ру
26.11.2024 15:25

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть