Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 24 260
Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника банка.
28.09.2024 13:34
Итак, решил я значит купить себе кухню. Сумма небольшая, 140 тысяч. Т.к. все деньги ушли на ремонт с нуля, то увидел предложение от Альфа банка - 365 дней без процентов. И честно говоря, не думал, что на всю свою жизнь я теперь стану человеком, который ненавидит этот банк всей душой, не стесняясь говорить об этом всем своим друзьям, знакомым, коллегам.В чем история, заказал я значит себе эту карту, заполнив страницу с заявкой. Доставку назначил на 28.09 с 09:00 до 11:00. Сегодня я проснулся от звонка курьера, который сказал, что карта оформлена как-то не так, надо перезаполнить заявку. Ну ок, подумал я. Заполню заново. И вот уже целый день я общаюсь с операторами банка, которые мне говорят, что такого предложения для меня у банка нет, да и вообще не было)))) Якобы мне доступен беспроцентный период на 60 дней, но никак не на 365. Что там произошло при заполнении заявки мне не отвечают, просто говорят, что нет информации. Ни разу не сталкивался с кредитными картами, но решил первый раз воспользоваться ей и столкнулся с кучей негатива. Ответы операторов ситуацию не проясняют, якобы я оставляю заявку на карту с одними условиями, а банк уже одобряет и назначает курьера, который привезет мне карту с другими условиями))))) Серьезно? "-Я хочу яблоко! - Ну тогда держи огурец" Альфа банк - запишитесь, пожалуйста, на курсы к Т Банку, они как-то лучше разбираются и в банковской сфере и в вопросах общения с клиентами, да и поддержка у них быстрее всегда идет на компромис, решая вопрос в пользу клиента. Вас я никому не советую, вымотали все нервы, помахали каким-то несуществующим предложением. Отвратительный, наглый банк.
28.09.2024 13:01
Сегодня сотрудник отделения в Люберцах Нураддин разговаривал со мной цитирую "все, давайте, убирайтесь отсюда". Сотрудница Елена сначала держалась, но потом тоже начала хамить. Сотрудник Нураддин профнепригоден к выполняемой им работе, я требую официальных извинений и увольнения сотрудника.
28.09.2024 13:00
Являюсь клиентом Тинькофф несколько лет, пользовалась в течении этого времени практически всеми продуктами банка(Тиньков Бизнес, Тиньков Бухгалтерия, Тиньков Путешествия, Тиньков мобайл, Тиньков страхование, Тиньков инвестиции) С Тиньков инвестиций постоянно перевожу себе на дебетовую карту, Тиньков Инвестиции использую, как альтернативу банковским вкладам. Блокировки начались последние 2 недели. Сотрудники совершенно не помогают, а только пишут решим в течении часа, в течении 24 часов и так на протяжении 2 недель. Очень неприятная ситуация, раньше такое нельзя было даже представить.
28.09.2024 12:54
Ответ дан
Бондарь Маргарита Игоревна. мобильный номер заканчивается 3613. Номер счета заканчивается 4623. Я премиальный клиент Альфа Банка. На счетах больше 7 млн. По условиям премиум пакета у меня есть 8 посещений ресторана в аэропортах. 20.09 получив консультацию от своего персонального менеджера я сделала траты в ресторане в аэропорту Домодедово (два чека по 2500₽), чтобы получить компенсацию в размере 5000₽. Сегодня уже 28.09 поддержка банка просит фото - в приложение их отправить не получается технически. Компенсацию они до сих пор не активировали, хотя обычно это делают сразу. это не премиум сервис, а издевательство над клиентами! за компенсацию 5 тыс рублей вы выносите мозг неделю и просите какие то бумажки. с таким сервисом и отношением я ищу себе достойный банк. 
28.09.2024 12:04
Добрый день. Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при приближении срока безпроцентного срока внес всю сумму, но у меня списали проценты. Я обратился в отделение ВТБ по адресу пр. Ватутина, 8А, Белгород, Белгородская обл., 308033, в котором и получал карту и случайно попал к тому же оператору , которая выдавала карту. На вопрос: "почему списали проценты", мне не смогли ответить в отделении, готорили что вы уложились в срок, вызывали старшего сотрудника, который сам перепроверил и сделал выписки, в которых было указано, что я внес всю сумму вовремя. В отделении банка сказали:" что мы ничего сделать не можем и посоветовали сделать обрашение по телефону,что я и сделал.Исначально стоял срок рассмотрения обращения до 2024.09.10, потом перенесли до 2024-09-25 и потом снова перенесли до 2024-10-10.Сколько это будет продолжаться? Когда вернете деньги? Общая сумма списаных процентов 18 283,54
28.09.2024 11:52
Добрый день! 25-го числа отдел безопасности заблокировал мою карту. Назначили встречу с представителем на следующий день , она состоялась. До сих пор карта заблокирована и поддержка немодат ответить по поводу сроков. На отдел безопасностипереключить также не могут. Очень много лет пользовался услугами вашего банка , но данная ситуация заставляет меня задуматься. 3-ий день нету доступа к денежным средствам , никто ничего сказать не может , сколько это будет продолжаться ????
28.09.2024 11:45
Требуется уточнение
18.09.2024 г. в 15:45 – 15:56 я обратился в отделение Альфа-Банк, расположенное по адресу: Новый бульвар, 2, Долгопрудный, Московская область, 141700, по вопросу предоставления сведений о счетах, выписок и справок по счетам, действуя в интересах клиента Банка - физического лица (гражданин РФ) и российского юридического лица на основании нотариально удостоверенных доверенностей.Сотрудниками банка от меня были приняты следующие документы ( и по ФЛ и по ЮЛ): доверенность, паспорт (поверенного) гражданина РФ. Данные документы сотрудником были отсканированы и направлены в юридический отдел банка для их проверки. Сам запрос о предоставлении указанных сведений в отношении клиентов я смогу подать лишь после окончания проверки доверенностей при положительном результате проверки.До настоящего времени (10 дней) от банка не поступало никаких звоноков и уведомлений о результатах проверки указанной доверенности. Повторное обращение через несколько дней в другое отделение банка, расположенное в Москве (Тимирязевская) никаких результатов не дало. Считаю, что изложенные выше обстоятельства, в сравнении с многими другими банками, в которые я обращался в указанный период времени по тем же вопросам, свидетельствуют о крайне низком качестве обслуживания клиентов, неспособности сотрудников банка оперативно решать простейшие задачи, в то время, как проверка нотариальной доверенности даже у обычного гражданина займёт не более 5-10 минут (почти все знают о наличии электронного сервиса проверки доверенностей). Многие другие банки, в которые я обратился в указанный период времени по тем же вопросам, решили их либо немедленно, либо за 1 - 2 дня. Да, был на моём указаном "пути" ещё один аналогичный банк, где такая же волокита. Но итого: таких банка из шести мной пройденных по указанным вопросам, оказалось только два, которые оба и заслуживат оценки "два".Так или иначе, во-первых, опыт моего обращения в указанный банк вызывает у меня только такие мотивации: - больше никогда не иметь никаких отношений с ним самому, - делиться указанным опытом во всех соцсетях и крайне не рекомендовать пользователям вступать в какие-либо правоотношения с таким банком, - обратить внимание Регулятора и Правления банка на приведённые обстоятельства.Сомневаюсь конечно, что обращение дойдёт именно до Правления и там реально задумаются об отказе от набора сотрудников "по объявлению", как по моему мнению это видимо сейчас и происходит судя по указанным выше обстоятельствам, но может быть всё же руководство банка задумается и в дальнейшем будут производить более жёсткий и качественный их отбор сотрудников, отказавшись от тех, кто не в состоянии целых 10 дней справиться с задачей студента. Но всё же напишу и в адрес Регулятора и в адрес Правления. 
28.09.2024 10:46
Добрый день. Мошенники списали деньги с детской карты, номер карты при этом нигде не вводила. Вопрос почему банк допускает сторонние списания по детской карте? Это же не нормально!!!
28.09.2024 10:32
Ответ дан
Где можно оставить отзыв? 
28.09.2024 10:11
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть