Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 28 763
здравствуйте увидел рекламу накопительного Счета - 2 месяца под 23% Завел 1.3 миллиона, на следующий день появилась информация , что повышенная ставка заканчивается 19 мая. Никаких двух месяцев повышенной ставки нетОткрывайте депозиты в надежных банках! это явно не про OZON!!! 
02.04.2025 19:50
Ответ дан
При оформлении кредита пытались навязать страховой полис стоимость которого составляет около 30% от стоимости самого кредита, обосновывая это тем, что их руководитель лично принимает решения о выдаче кредиа и без страховки выдавать кредиты запрещено. Но и очень долгое ожидае, более 40 мин, хотя были свободные сотрудники.
02.04.2025 17:02
Ответ дан
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил все платежи. Сегодня увидел в приложении банка, что процентная ставка изменилась, я связался с оператором который пояснил, что ставка изменилась в соответствии с пунктом 4.2 договора поскольку не была предоставлена справка, подтверждающая моё трудоустройство в аккредитованной IT компании. В пункте 4.2 договора прямо не указано, что я должен ежегодно подтверждать место работы или предоставлять какие-либо справки. Никаких предупреждений от банка, о том, что ставка будет изменена и необходимо предоставить документы мне не поступало. Даже сейчас в приложении банка нет никаких уведомлений нет, даже нет уведомления о том что у меня повысилась ипотечная ставка. Ставка просто тихо изменилась. Платеж вырос в три раза, до абсолютно неподъемной суммы. Это при том что я регулярно на связи с банком. Две недели назад со мной связался сотрудник банка, напомнил о необходимости продлить страхование имущества, но о данной справке ни слова не сказал. После чего, я лично посещал отделение банка, консультировался по поводу страхования, где мне так же не сообщили о данной справке. Как такое чрезвычайно важное изменение прошло настолько незаметно? Государство делает программы поддержки, но с таким отношением банк полностью дискредитирует все усилия. Место работы я не менял, работодатель вовремя подал все необходимые для аккредитации документы.Прошу пересмотреть решение об изменении ставки, готов предоставить все необходимые документы в любой момент.Прошу сообщить принятом решении, в случае отказа буду обжаловать решение через другие органы.
02.04.2025 15:14
1.Я являюсь клиентом Альфа банка Есть просроченный кредит по карте,этот вопрос решаю,чтобы оплатить - но какое у вас право звонить в 8.09 утра ? И весь день названивать,якобы выбивая долг?я прошу немедленно удалить мой номер телефона из базы беспрерывных звонков!!!в банк приду лично оплачивать задолженность без ваших звонков!2.Для меня поступало предложение в размере оплаты в 50.000 тыс - как его восстановить?
02.04.2025 13:33
Ответ дан
Хочу написать жалобу, выкидывает в вопросы. Ну пусть так: по первой претензии я уже написала"""вопрос""", теперь вторая претензия: по займу BIL224122448120 от ООО МФК «АЛЬФА ФИНАНС» НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ СПИСАННЫЙ ПЛАТЕЖ!!!!! МНЕ В ПРОКУРАТУРУ НАПИСАТЬ??? Платеж после досрочного погашения должен был списаться 24 марта, сегодня 2 апреля, но информация в личном кабинете НЕ ОБНОВИЛАСЬ. Платеж списался или нет? Как я должна это понять???
02.04.2025 13:17
Ответ дан
Добрый день!Я работаю в аккредитованной ИТ-компании, в 2024 года взял квартиру в ипотеку с ипользованием программы льготной ИТ-ипотеки по ставке 3,8%. До сегодняшнего дня все платежи проводил вовремя, в т.ч. числе и по страховке. 01.04 мне пришло смс сообщение о поднятии ставки по моей ипотеке до 17,5%. т.е. мой ежемесячный платёж изменится более чем в 3 раза. После этого:1. Сразу же (01.04) я направил документы на BIK_CP1@vtb.ru в установленной форме, где приложил копию трудовой книжки, которая подтверждает, что я работаю в аккредитованной IT компании.2. Проверив смс и приложение я увидел еженедельные увемомление о списании платежа по ипотеке, предложение по кредитам и прочей рекламе, но увемления о предоставлении документов нет. Пролистав смс-ки вплоть до начала года, увидел одну смс 1-ого января, далее никаких увемолений и напоминаний.3. Пообщавшись с операторами, я услышал следующее:- повлиять на ситуацию не можем- прямая цитата: "ну если вы не сможете платить, значит испортиться ваша кредитная история и будет просрочка" - уведомлений мы рассылать не обязаныИсходя из пунктов выше, вопросы:1. Уведомлять клиентов о будущем платеже, кредитах под 27-30% годовых вам удобно, но выслать явно уведомление или короткий звонок оператора хотя бы за 14 дней до истченения срока сделать не представляется возможно, верно?2. Я ни разу не просрочил выплаты и в прошлый раз, при получении информации от ваших сотрудников сразу предоставил копию ТК для подтверждения статуса сотрудника IT-компании. Поэтому вопрос, который я также задавал оператору по телефону: с учётом того, что я исправно плачу деньги и ранее предоставлял документы в срок, вам выгодно, чтобы платёжеспособный клиент попадал в ваш отдел взысканий в случае просрочки платежа?Прошу вас рассмотреть ситуацию выше и вернуть процентную ставку 3,8% по моему кредитному договору в связи с тем, что я всё ещё являюсь сотрудником аккредитованной IT компании, вношу все платежи и страховки в срок и был недостаточно проинформирован о сроках подачи копии ТК.Спасибо!
02.04.2025 13:06
Добрый день !  Кредитный договор №655942 от 19.07.2022Ранее оформлял обращение здесь же по вопросу необоснованного поднятия ставки по ипотеке. Был получен официальный ответ, где содержится такая информация "Ставка будет снижена после даты очередного платежа. (02.04.2025)". Вчера, 01.04.2025 списан повышенный платеж, сегодня 02 марта. Ставка по прежнему повышенная, график платежей тоже.Когда ставка будет приведена к законному льготному виду в 5% ?
02.04.2025 12:32
Ответ дан
Добрый день. Очень удобно открылось представительство банка в станице Динская Краснодарского края. При обращении в офис, мной был оформлен перевыпуск кредитной карты в пластиковом виде. По прошествии длительного времени оператор банка мне ответила, что карта давно перевыпущенна, но где она находится физически и когда я смогу ее получить она сказать мне не может. Так как не знает. (Где карту получали туда и идите) Сообщение о изготовлении карты мне не поступало. В офисе сказали ждите сообщение. Зарплатный клиент банка уже длительное время. Разные мысли посещают..
02.04.2025 12:14
Ответ дан
Мне нужно официальное подтверждение в виде документа с печатью, что Вы не можете мне предоставить копию заявления-анкеты по кредиту.
02.04.2025 11:59
Ответ дан
Начал пользоваться картой Озон банка, спустя 5 дней использования карты в повседневных целях, карту мне заблокировали , в чате прислали сообщение с просьбой отправить натариально заверенные документы ! докуменьы я направил , Озон банк получил мои документы (Отслеживаю по трек номеру) Сейчас банк игнорирует меня , в чате банка не отвечают , счет не закрывают , остаток 60 тысяч рублей не переводят на мой счет в другом банке !  
02.04.2025 11:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть