Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 990
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акция кэшбэк 50 процентов за покупку ценных бумаг в октябре. Изначальные условия обещали выплату по всем сделкам, сумма которых превышает 1000 руб. Выплату обещали не позднее 10 дней с момента окончания отчетного месяца (как опять же потом оказалось- рабочих Дней! Хотя изначально акцента на этом не было.- Так вот первый раз в поддержку я написала 11 ноября с вопросом, где кэшбэк? Открыли обращение.Отвечают, что речь шла о рабочих днях,ждите 14 ноября.Ок, жду- 14 естественно ничего не приходит, снова обращаюсь в поддержку.Опять обращение.Закрывают на следующий день со статусом «выполнено» и вот такой отпиской: «Мы в курсе текущей ситуации по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг». Коллеги уже приняли меры для ее исправления. В ближайшие дни постараемся начислить бонус. Извините за неудобства.»Дак это, ребят, не "выполнено" нифига. Это вы просто статистику закрытых обращений себе поднимаете, ничего по факту не решая- далее переносят срок решения вопроса на 18 число.Опять пишу в поддержку в завершении дня.На счет при этом приходит сумма 1849 руб. Прошу расшифровать, что это,ведь с суммой покупки ценных бумаг не бьется. Ответ: «В рамках акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг» ранее были изменены условия и согласно пункту 1.10. - целевое действие заключается в совершении 1 (одной) сделки покупки ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей. Оно считается выполненным, если покупка сохранена до окончания действия категории, то есть не была продана. Также согласно пункту 3.2. считается только первая сделка покупки ценных бумаг за период участия. Бонус 1849 руб. зачислили на карту 18.11.2024. 03.10.2024 вы купили TRNFP 3 шт. на сумму 4 056 руб. и от нее был рассчитан бонус. Остальные совершенные сделки не могут быть учтены». Ссылаются на пункт в документе, согласно которому такое «переобувание в воздухе» считают возможным- Это еще не все- прошу пояснить, почему при сумме операции в 4056 руб, 50 процентный кэшбэк составляет 1849 руб?- Снова открывают обращение со сроком исполнения 20 число, которое наступило сегодня и - вуаля! Ответа снова нет, и снова требуется дополнительная куча времени. - Пишу в поддержку- срок продлевают до 22 числа. И так ходим по кругу, как в июле. Когда я месяц ждала выплаты!!!Вот такое вот очередное безобразие!И каждый раз при обращении в поддержку мне начинают активно предлагать другие продукты банка- то сим карты, то кредиты, то в игры поиграть.Уважаемые, вы серьезно полагаете, что у меня есть желание?Так вот, если ответ вам непрозрачен, то - нет такого желания! Вообще с вашим банком все хуже и хуже. Вопрос экономии 2000-3000 рублей для банка видимо стоит выше репутационных рисков И возможной потери постоянного клиента.почему каждый раз клиент еще и выяснять должен все эти ньюансы?
21.11.2024 00:27
Требуется уточнение
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении меня проинформировали, что согласно очередности погашения задолженности по карте приоритетом будет пользоваться статья "перевод баланса". До определенного времени так и было, при внесении необходимых ежемесячных платежей уменьшалась сумма долга за перевод баланса, об этом в чате мне сообщали сотрудники. Однако в определенный момент движение по этой статье прекратиось, а сотрудники банка в переписки стали мне называть противоречивые суммы, в том числе превышающие когда либо существующий лимит по карте ( в моем личном кабинете никакой информации по карте не отображалось). Сотрудники банка констатировали ошибку и рекомендовали написать заявление. В результате переписка и оформление все новых и новых обращений по данной карте длится около 3 месяцев, обращения и приложенные к нему доказательства (скриншоты, видеозаписи экрана и разговоров) не рассматриваются. Мне рекомендовали дожидаться ответа по обращению, но из-за постоянных переносов рассмотрения обращения прошли сроки погашения "первода баланса" и мне были начислены проценты. Считаю данную ситуацию следствием технической ошибки или некомпетентных действий сотрудников банка. И в том и в другом случае банк обязан возместить расходы, понесенные клиентом. Прошу ускорить рассмотрение вопроса по данной карте. Долг по карте погашен. Проценты - нет.
20.11.2024 22:49
07.11.2024 я полностью погасила ипотечный кредит на квартиру в Т-банк, но вот уже прошло 14 дней, как я не могу добиться ответа от т-банка, почему они не подали заявление в Росреестр о снятии обременения. Все их ответы не конкретны. По состоянию на 20.11.2024 заявление о снятии обременения с моего имущества так и не подано. Прошу помощи в решении моего вопроса. 
20.11.2024 22:48
Ответ дан
В пятницу 15.11.24 года у меня заблокировали карту, сегодня 20.11.2024 среда, карта до сих пор находится в блокировке, звоню каждый день и никто не может дать никакого внятного ответа! До 19.11.24 слали смс и кормили завтраками! В итоге теперь говорят что сроков никаких нет! прикрываются пунктами договора, но даже по 115 ФЗ НЕ БОЛЕЕ 5 дней!!!! Плюс нарушении конституции РФ! Что за бардак? Я обычный человек, у меня нет миллионов на счету, какие такие проверки тем более настолько длительные проводят по моему счету ????
20.11.2024 20:24
Ответ дан
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с ответом не согласен Итак, в конце октября, я оформил потребительский кредит с залогом под автомобиль. Далее, на следующий день после получения карты Халва, я совершил первую операцию в отделении банка, а именно перевёл около 45% от суммы кредита в приложении Совкомбанка себе по СБП на Сбер. Операция прошла успешно, после в том же отделении я решил снять часть наличных в банкомате этого банка, пытался снять 100к рублей. В момент запроса на совершение этой операции получил отказ в банкомате и сразу же поступил звонок из банка. Мне задавали разные вопросы по поводу и зачем я пытаюсь снять наличные, на все вопросы я отвечал и говорил как есть, что деньги мне нужны для проведения ремонта, также прослушал много информации о том как меня сотрудник банка предупреждал о мошенниках. Далее, после завершения разговора, я попытался повторить операцию, после чего получил СМС от том, что карта заблокирована, войти в приложение также с того момента я могу. Далее в тот же день поступали ещё звонки из банка и уточняли всё ту же информацию и рассказывали о мошенника. Но блокировку не снимали. По истечению нескольких дней ситуация не менялась, теми деньгами, что перевёл себе на сбер, я распорядился по назначению и ждал дальнейшего развития событий. Далее пришло сообщение от банка, говорящее о том, что банк намерен расторгнуть договор со мной и просит прийти в отделение для написания досрочного полного погашения кредита. Я с этим был не согласен и придя в банк написал обращение о том что не хочу расторгать договор и что намерен выполнять условия по договору и платить плановые платежи, также написал о снятии блокировки и о выполнении обязательств банка по текущему договору.Никакой более реакции я не получил, в настоящее время мне поступило СМС с тем, что я обязан сделать плановый платёж 23 ноября за всю сумму по договору. Также неделю назад я снова звонил в банк и там оператор сообщил, о том что счёт арестован и подтвердил блокировку. Расторгнуть договор и внести те средства (45% от суммы кредита)что я израсходовал на ремонт в настоящее время не могу. Доступа к приложению нет, внести платёж не могу соответственно. Автомобиль находится в залоге. Банк на контакт не идёт. Как быть в этой ситуации и не нарушает ли банк мои праваЯ являюсь клиентом различных банков, занимаюсь строительством как ИП, отличная кредитная история, нет просрочек не по одному из кредитов. Итог, автомобиль в залоге, дали воспользоваться 45% от суммы кредита,после информируют о расторжении договора, просят написать заявление на полное досрочное погашение, приложение и счёт заблокировали, выставляют плановый платёж на 100% сумму предоставленных средств по кредиту. 
20.11.2024 20:10
Ответ дан
Росбанк передал мой ипотечный договор в Тбанк 04.10.2024. 16.10.2024 я полностью погасила остаток ссудной задолженности (сумму и реквизиты прислал Тбанк по смс). 1) По настоящее время (20.11.2024) мне не предоставлены оригиналы документов, подтверждающие исполнение мной обязательств в полном объеме. Согласно пункту 5.3.2 кредитного договора, КРЕДИТОР обязуется после исполнения обязательств ЗАЕМЩИКОМ в полном объёме передать ЗАЁМЩИКУ документы об исполнении обязательств в полном объёме. Банк не выполняет это обязательство уже более месяца. Вместо этого ТБанк шлёт бумаги с факсимиле, не имеющие юридической силы (согласшения о факсимиле с Тбанк не заключала, факсимиле не заверяет присылаемые мне документы, об этом же пишет и сам Тбанк у себя на сайте ( https://journal.tinkoff.ru/ask/pro-facsimile/), игнорируя мои обращения по емайл, по телефону и очно. Текст в этих бумагах не поддаётся прочтению по правилам русского языка (то делаются несвязанные с прыдыдущими предложениями выводы; то не указывается сумма погашенной ссудной задолженности; то не указано, кто погасил эту задолженность; то предоставляется некий гибрид из двух справок: движение по ссудному счёту и статус договора). То есть, исходя из текста справок невозможно сделать вывод о том, что произошло с остатком ссудной задолженности, кто её погасил. 2) Документарная закладная на квартиру была обездвижена, то есть, все изменения по ней фиксируются записями по счету депо. По состоянию на сегодня закладная не аннулирована (а должна была быть аннулирована ТБанком, как лицом, которому переданы права по закладной/кредитному договору по цессии от ПАО РОСБАНК). Я сама не могу ее аннулировать, согласно закону об ипотеке. Это обязанность АО ТБанк, причем сделать банк это (обратиться в ДК РЕГИОН) должен был незамедлительно после полного погашения мной задолженности. То есть, ТБанк получил полную оплату от меня в погашение остатка ссудной задолженности, но не выплонил свои обязательства по аннулированию закладной и предоставлению мне оригиналов надлежаще оформленных документов (с мокрой печатью банка, подписью уполномоченного на то лица), подтверждающих исполнение мной обязательств в полном объёме.Дополнительно: дистанционным банковским обслуживанием я не пользуюсь, отказалась (п.4.8 кредитного договора).Обратилась в ЦБ РФ. Подозрение, что надо готовиться к суду, т.к. ТБанк уклоняется от выполнения своих обязательств.
20.11.2024 18:07
Ответ дан
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что списано на погашение рассрочки 7 141,12 р., а по факту списано со счёта 17 141,12 р. Куда улетели мои 10 000 р., никто объяснить не может. В сентябре, октябре, ноябре 2023 г., было подобное и мне возвращали 10 000 р., именно почему то эту сумму. Объясняли, что как-то криво завели-провели и что всё исправят. Прошёл год при списании со счёта на гашение рассрочки это снова повторилось. Обещают рассмотреть за 15 рабочих дней, но мне нужно на что-то жить, выполнять условия по рассрочке. Картой пользоваться не могу чтобы не збить сп5ециалистов когда они будут считать на счётах. Хотелось бы что бы вернули мне мои 10 000 р, на счёт или погасили на эту сумму очередной платёж по рассрочке.
20.11.2024 17:38
Ответ дан
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до того, что пользлватель заблокирован. Подумав, я позвонил в поддержку, чтобы узнать в чем дело. Как оказалось, мой договор на другой номер телефона, который я не знаю, мне предложили взять паспорт и идти в офис, в офисе мне поменяли номер телефона на мой. На вопрос как так получилось, я получил нервное "не знаю". В общем номер поменял, попробовал зайти в лк и пишет то же самое, я обратился к сотруднику, она все так же нервно сказала , что ничем не может помочь. ОК. Звоню в поддержку, таи говорят подождать сутки, подождал, проблема осталась. Подождал еще трое суток, проблема осталась. Написал в поддержку , сказали брать паспорт и идти в офис банка. Замкнутый круг
20.11.2024 16:54
Ответ дан
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки
20.11.2024 16:32
Ответ принят
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, объясните что это и как работает.Правда ли, что за подобный отзыв, возможно вознаграждение от вашего банка, в размере 3 тысячи рублей?Как Это работает?
20.11.2024 16:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть