Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 26 027
В декабре 2022 года оформил через сайт заявку на получение АЛЬФА КАРТЫ. По какой то причине мне не смогли ее доставить на дом. В январе со мной связался сотрудник банка и предложил забрать карту самостоятельно в отделении на Профсоюзная ул., 104. Приехав по адресу выяснилось что данное отделение закрыто на ремонт! Я посетил другое отделение на Профсоюзная ул., 13/12, объяснил всю ситуацию. Мне было предложено оформить новую карту и забрать ее в этом отделении. Сейчас спустя месяц я столкнулся с тем что не могу выбрать категории кэшбэка, да и вообще никакого кэшбэка с трат более чем 100000 за месяц мне не планируется к начислению. Я связалься с оператором по телефону. Выясняется что в отделении на Профсоюзная ул., 13/12 мне оформили карту без кэшбэка и каких либо привелегий! Оператор не как не может решить ситуацию и предлагает обратиться в то же отделение и оформить новую карту. Прошу разобраться в данной ситуации, изменить статус карты, начислить положенный мне кэшбэк.
27.02.2023 10:06
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть