- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый вечер! Банк требует от меня досрочно погасить платеж, потому что я просрочила старый на 7-8 дней. Он был просрочен 22 октября и новый, за ноябрь, с меня начали требовать уже в конце октября, когда долг я погасила (причем полностью, вместе с соответствующими штрафами). Причем в приложении была указана корректная информация о том, что я должна внести деньги до 21 ноября, однако на деле, банк продолжал названивать мне, а когда я писала в чат с просьбой решить вопрос и пыталась объяснить ситуацию, по всей видимости, вместо реального специалиста был подключен бот, потому что контекст моих ответов игнорировался, с меня продолжали требовать внести платеж, причем озвучивая как бы "льготные" условия, сначала говоря, что нужно первую часть платежа внести до 9 ноября, а потом внезапно до 4 и не позднее. Звучали очень грубые формулировки в стиле "поэтому идите и ищите деньни уже сейчас", будто я не с банком говорю, а с коллекторами. Увеличивается не минус на карте и не капани меня, растет именно сама задолженность и процентв, где-то на 500 рублей в день. С последнего разговора, который состоялся 2 ноября моя задолженность по кредитке увеличилась с 240.000 до 244.000. За 8 дней!!! За платеж, который я внесла! И, который, с меня ненормально требовать, потому что я до этого не задерживала платежи и в этот раз опоздала не на 30 или 60 дней, а на 8! Думаю, необоснованность этих действий подтверждается тем фактом, что автоматически этот, якобы, "долг", не списывается, в отличие от тех слуспев, когда на подобные действия у банка реально есть основания. Люди не задерживают платежи по кредитам просто так! И банки должны об этом знать и в случае, если что-то идет не так, выяснтл в первую очередь, почему был задержан платеж, а не вести себя так. Все скрины, подтверждающие сказанное имеются, сюда отправить не получается, есть можно прислать на почту или в чат с помощником, то направлю.
10.11.2024 00:37
Ответ дан
Работник клиентского центра в Мурино, на пересечении Менделеева и Авиаторов Балтики, Ольга-наверное самый квалифицированный банковский сотрудник в городе. компетентна по всем вопросам; со знанием, по тезисам обьясняет интересующий момент. Очень терпелива и внимательна.берегите ее.
09.11.2024 23:56
Ответ дан
здравствуйте как узнать когда отзыв пройдет модерацию или не пройдет и сколько будет времени модерация отзыва
09.11.2024 23:18
Ответ принят
1 Ноября обратился в офис Альфа банка для открытия счета и четко произнес свои условия:максимальный процент 20 и более, с возможностью снять, перевести деньги в любой момент без потери процентов по вкладу. Четко специалист банка сказала есть такой вклад и соответственно мне его оформила. При этом я сказал, что не умею пользоваться приложением и попросил её пом. После оформления спросил дать договор между нами, мне было отказано. 7 ноября я перевёл деньги и позвонил на горячую линию с вопросом где мои проценты за неделю. До настоящего времени ни слуху ни духу, работники банка спрятались за правилами и т д. Только искренне сочувствуют , а мне нужны деньги, а не счувстия. Верните деньги за семь дней, а я то уж как вам посочувствую ! Не стыда ни совести, лишь бы слупить деньги с простых людей обманным способом!
09.11.2024 16:56
Ответ дан
Жалоба на нарушение процедуры банкротства и отказ в закрытии счетаНомер счета: ******Номер карточного контракта: ******Уважаемое руководство Сбербанка!Я был признан банкротом на основании судебного решения, и все мои обязательства перед кредиторами, включая Сбербанк, должны были быть списаны. Решение суда требует прекратить с меня взыскание каких-либо средств, закрыть мой счет и ликвидировать задолженности. Однако, несмотря на эти указания, Сбербанк продолжает предъявлять ко мне требования, что существенно нарушает мои права как гражданина и банкрота.С момента признания меня банкротом я неоднократно обращался в отделение Сбербанка с просьбой закрыть номер счета *******. Каждый раз сотрудники заверяли меня, что вопрос решен, но на деле счет остается активным, а долг по карточному контракту ****** все еще числится в личном кабинете. Непрерывные уведомления и требования оплаты продолжают поступать, что для меня является дополнительным источником постоянного стресса.Я – инвалид и страдаю от тяжелых физических проблем со спиной и головой. Мое состояние требует покоя и стабильности, а ваши требования существенно влияют на мое здоровье. Стресс, вызванный регулярными ошибочными требованиями, усиливает мои хронические боли, вызывает тревожность и даже ухудшает мое физическое состояние. Я уже не в силах терпеть это психологическое давление, которое вы оказывает на меня, игнорируя мое право на освобождение от долговых обязательств.Каждое обращение в банк – это серьезное испытание для меня. Физически и морально я не могу позволить себе частые визиты, но, к сожалению, мои письменные обращения и личные просьбы остаются без должного внимания. Я прошу вас учитывать мое состояние и уважать мое право на защиту от неправомерных требований и соблюдать судебное решение.Прошу вас в кратчайшие сроки:1. Закрыть мой счет ****** и исполнить судебное постановление о его ликвидации.2. Полностью прекратить требование задолженности, которая была списана судом на основании процедуры банкротства.Надеюсь на ваше понимание, уважение к закону и уважительное отношение к моему физическому состоянию и правам. Ситуация, с которой я столкнулся, наносит мне существенный ущерб и лишает возможности спокойно восстанавливать свое здоровье. Убедительно прошу разобраться в этом вопросе и прекратить нарушения.С уважениемДата: 09.11.2024
09.11.2024 16:08
Ответ дан
Сегодня мне позвонили четыре (!) раза с вашего банка! Робот обращается по Фио! Звонки принял и записал мой голосовой помощник. Я никогда не была клиентом вашего банка и быть не намерена. Прошу исключить мой номер из базы, в ином случае будет жалоба в другие инстанции об использовании персональных данных! Моя анкета находится в Хабаровском отделении совкомбанка в связи с ТУ, видимо данные взяты из неё! Звонок от +79635620492 в 13:48 мск Категория: «Возможно, это был обычный звонок»Сергей: Алло, что такое?Абонент: Здравствуйте. Это Мария пао, Совкомбанк грамич, Дина Владимировна, это вы.Сергей: Я уже всё записал и передам, что вы звонили. Пока что Абонент не может ответитьСергей: А я Сергей, виртуальный помощник. Хотите передать что-то ещё? Я слушаю.Абонент: Кредитного продукта можете уделить 2 минут.Сергей: Подскажите, как мне вас представить?Абонент: [звонок закончен]
09.11.2024 13:57
Ответ дан
Сразу оговорюсь - все счета, карты и пр. закрыто, долгов нет, ничего нет.Писал несколько раз заявление на отзыв согласия на обработку ПД в отделении Альфа-банка в г. Долгопрудном. По всем заявлением пришел отказ. Приходил разбираться в отделение банка, вместе со специалистом звонили на горячую линию. Там ОЧЕНЬ удивились что я хочу написать данное заявление сейчас, ведь я должен писать его СПУСТЯ 5 ЛЕТ ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ВСЕХ СЧЕТОВ. Аргументируют это тем, что банк по закону должен хранить мои ПД 5 лет после совершения последней операции. Алло, вы там нормальные вообще? 5 лет мои ПД хранятся в банке ПОСЛЕ того как я подал заявление на отзыв согласия на хранение и обработку ПД, а не ДО. Во всех других банках, когда я подавал данное заявление, его принимали без проблем после закрытия всех карт и счетов, после чего мне приходило уведомление что по моему заявлению все принято, все мои договора расторгнуты и пр. Да, я знаю, что банк будет хранить эти данные еще 5 лет, так и должно быть. Только вот в Альфа-банке пытаются навязать свои порядки в нарушение законов РФ.Прошу разобраться в ситуации.
09.11.2024 12:44
Ответ принят
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, каким образом можно поменять персонального менеджера? Меня не устраивает как действует текущий менеджер по целому ряду причин.Спасибо.
09.11.2024 09:58
Ответ дан
Ваше приложение втб потребовало обновится и после обновления "Ваша учетная заблокирована" и требует позвонить или явится в банк. У меня на счет и карту приходят только пенсия никакого мошеничества нет. И я сам заявлю в полицию или банк, если таковое будет и в таких услугах безопасности ВТБ по блокировке счетов банка не нуждаюсь. на советуемые приложением номера 1000 и еще один при звонке бот говорит что "все операторы заняты" и так постоянно, то-есть мне теперь надо идти лично в отделение ВТБ стоять в очередях и просить разблокировать учетную запись. Сделайте что бы по голосу разблокировали учетную запись как на Сбербанке сделано, тем более у меня есть биометрия.Теперь мне не перевести деньги на другой счет ВТБ уже второй раз блокируют учетную запись неожиданно. прошу разблокировать учетную запись, если это еще раз будет переведу пенсию в другой банк
08.11.2024 22:46
Ответ дан
Мной была полностью выплачена ипотека, которую передали из Росбанк Дом. Я оплатила её полностью. Сразу проконсультировалась когда снимут обременение, так как нужно совершить сделку по недвижимости. По ответу специалиста "на следующий день документы банк подает в росеестр, в течение 3-5 рабочих дней обременение снимается". я выждала неделю, заказала новую справку из Росеестра, обременение не снято! Заказала ещё одну - опять не снято. Все это время! далее я начала уточнять у банка в чате, ТАК КАК ОТДЕЛЕНИЙ НЕТ у Т-банка. Ответ был такой: вашим вопроом занимаются, специалист проконсультировал вас не правильно. в ближайшее время с вами свяжется специалист. я 2 недели пишу ежедневно с требованием незамедлительно отдать мне закладную, прошу связаться со мной компетентному специалисту. Сотрудники отвечают шаблонами, мол ждите. Согласно п2 ст 17 федерального закона по моему требованию закладная должна быть возвращена незамедлительно. действия, которые происходят со стороны банка мной расцениваются как незаконное удержание моей закладной. Вопрос - с какой целью ? Помогите решить эту проблему ! Из-за незаконных действий банка у меня может стравиться сделка по недвижимости.
08.11.2024 21:40
Ответ дан