Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Качество обслуживания

Вопросов: 25 993
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до того, что пользлватель заблокирован. Подумав, я позвонил в поддержку, чтобы узнать в чем дело. Как оказалось, мой договор на другой номер телефона, который я не знаю, мне предложили взять паспорт и идти в офис, в офисе мне поменяли номер телефона на мой. На вопрос как так получилось, я получил нервное "не знаю". В общем номер поменял, попробовал зайти в лк и пишет то же самое, я обратился к сотруднику, она все так же нервно сказала , что ничем не может помочь. ОК. Звоню в поддержку, таи говорят подождать сутки, подождал, проблема осталась. Подождал еще трое суток, проблема осталась. Написал в поддержку , сказали брать паспорт и идти в офис банка. Замкнутый круг
20.11.2024 16:54
Ответ дан
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки
20.11.2024 16:32
Ответ принят
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, объясните что это и как работает.Правда ли, что за подобный отзыв, возможно вознаграждение от вашего банка, в размере 3 тысячи рублей?Как Это работает?
20.11.2024 16:27
Ответ дан
Здраствуйте не могу получить дебетовую карту уже 4 раза, 3 раза в Оренбурге один раз в Уфев день доставки звонят и говорят по техническим причинам доставить не можем.это длится на протяжении с 27 октября 2024 года.Разяснений по не выдачи карты не предостовляют,говорят что возьмут на особый котроль и не чего не происходит это кашмар какой то.  Что мне делать?
20.11.2024 15:07
Ответ принят
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно сняли арест, кроме Альфа-Банка. Пристав утверждает что отправляла постановление в ваш банк, но на горячей линии сказали что ничего не получали и арест снять не могут. Возможности ездить к приставу нет, я много лет не проживаю в том регионе, где было открыто исполнительное производство (расстояние несколько тысяч км). Ездил в Краснодаре в офис банка по адресу Красных Партизан 525, там есть сотрудник кто занимается вопросами взысканий. На руках у меня оригинал постановления суда (получал по почте) об отмене судебного приказа, а все постановления пристава — только в электронном виде. И в том отделе мне сказали, что могут взять только оригинал решения об отмене судебного приказа, а копии даже рассматривать не будут. Но оригинал я отдать не могу, он мне нужен, так как я собираюсь обращаться в суд за возвратом взысканных с меня незаконно денег. Электронные постановления они так же сказали не будут даже смотреть.Как быть в данной ситуации? Мне крайне неудобно платить кредит с заблокированными счетами. Такое ощущение, что специально всё делается, чтобы услугами вашего банка я больше не пользовался.
20.11.2024 14:31
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на что получил отказ от управляющей и менеджера ссылаясь на то что мой счёт заблокирован службой безопасности,и пока они его не разблокируют счёт закрыть не получится, руководствуясь договором банковского обслуживания клиентов в праве в любой момент закрыть счёт и его блокировки, обращение совсем не интересуют. Прошу привлечь к ответственности некомпетентных сотрудников а так же закрыть мой банковский счёт,без каких либо не понятных ожиданий которые мне не интересны даже.1РЖ
20.11.2024 14:12
Требуется уточнение
15.10.2024 я посетил отделение банка в Москве ул.Липовый парк дом 11, где я попросил консультацию по моей действующей кредитной карте, так как в конце октября у меня заканчивался льготный период и мне нужна была инфрмация о дальнейших действиях. На что мне сотрудник банка четко ответил, что если я выйду за рамки льготного периодна 100 дней то я проценты платить не буду. Вот запись ауди разговора на ютюбе, отзывы об Альфабанке я пока нигде не публикую https://www.youtube.com/watch?v=FOmf7MdqsiM Если у вас еще работает в отделе по работе с жалобами сотрудница по фамилии Ким, пусть она со мной свяжется. 5 лет назад у меня уже была схожая ситуация с вашим банком и мне проценты по кредитке уже отменяли. Вот мой старый отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10319811/
20.11.2024 13:49
Ответ дан
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была равна 550 000р. Банк тут же отклонил операцию и заблокировал карту, Личный кабинет, посчитал что я совершаю мошенические действия. Со мной не связался оператор, чтобы подтвердить действительно ли я осуществляю перевод, единсвенное что мне пришло - это СМС уже о заблокированной карте и инструкция, как это исправить. На следующий день после блокировки я обратилась в офис, где написала заявление + предоставила оригинал паспорта. Но разблокировки не произошло, обратилась в офис повторно и выяснилось, что я должна предоставить документ, подтверждающий законность получения мной д/с. Деньги лежали на счёте, это сэкономленные деньги за длительный период времени. Какую справку на это можно предоставить ? Какова законность основания требовать у меня сторонние документы для разблокировки карты, ведь я уже лично обратилась в офис и написала заявление. Почему из-за единоличного решения банка я должна ожидать до 15 рабочих дней и жить без средств к сущестованию ? Почему данный вопрос не решается сразу. Вы оставили человека без доступа к его д/с и требуете подтверждения что мои денежные средства МОИ ??? 
20.11.2024 13:05
Ответ дан
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает уйму времени и нервов.Текущая ситуация с поиском суммы возврата с Авито просто добила - 15 дней как деньги были. отправлены Авито (о чем свидетельствует инвойс), и мало того что до сих пор они не поступили на карту Совка (а прошло уже 15 дней, хотя возврат даже по их условиям для MasterCard - максимум 10 дней), так еще и взаимодействие с поддержкой просто трата часов времени - невозможно прийти и просто описать проблему - тебя атакует вереница автосообщений, которые очень слабо распознают вопрос даже по ключевым словам, докучи накидывая текущие "персональные" предложения.Когда все таки удается пробиться к оператору - он привествует и уходит "уточнять вопрос", в случшем случае ты получаешь обощенный ответ который не решает вопрос и время сессии истекает (так как "уточнение вопроса" у них может занять часы, то видимо предполагается что клиент все это время должен сидеть в чате в томительном ожидании и поставить жизнь на паузу).Если время сессии истекло - то предстоит начать этот путь сначалаНе знаю как они так "работают", но желания продолжать быть клитентом банка ==0
20.11.2024 12:35
Ответ дан
Татьяна. Вы в моем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11898223/#comments написали, что моя проблема решена и все сотрудники отработали без замечаний. Но я не понимаю, почему у меня не работает мобильный банк, переводы по СБП. У меня ничего не работает после такого "отличного" решения проблемы. Где мои деньги на счетах, где мой кешбек??????? Вы вообще проверяли качество решения моего вопроса или просто от балды отписались??? У меня ничего не работает до сих пор. Вы проблему решаете уже полгода! Это полный маразм!
20.11.2024 12:14
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Качество обслуживания"

Показать еще

2008

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Скрыть