- Все вопросы
- Часто задаваемые
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положено вернулись эти 1р, затем списалось по 499р, что делать, как вернуть деньги
21.11.2024 21:04
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить мой телефон". Деньги каким-то образом ушли на номер, закрытый им в 23м году. Им пользуется другой человек. Деньги отказались возвращать, ссылаясь на ГК. Хотя это ошибка банка - в приложении в качестве личного номера висит посторонний номер! Как вернуть деньги?
21.11.2024 20:11
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих пор не пришли . Вот в чем проблема возвращать денежные средства сразу человеку ?! Как списывать, так эта услуга моментальная, а как вернуть обратно , так до 30 дней ждать .
21.11.2024 20:05
Ответ дан
Не решил вопрос до сих пор.
21.11.2024 18:57
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в совкомбанк столкнулась с блокировкой дебетовой карты и приложения в первый же день перехода при попытке пополнения и снятия 50000р - предписание банка предоставить папку документов, кто и откуда деньги) Перевод к слову со своего же счета из другого банка. 18.11 провела в банке несколько часов, что бы разблокировать карту и приложение. Перевела вклад из хоум кредита в совкомбанк, ожидаю разблокировку карту. И вот новый сюрприз- блокировка на этот раз кредитной карты, причем без предупреждения и основания. Покупки только в стандартных магазинах и жкх, никаких переводов и снятий. Несколько часов общения в чате- снова предписание предоставить папку квитанций, как пополнена карта. Выслала квитанции, как пополнила карту. Сегодня, 21. 11 снова провела в банке некоторое время для составления заявления о разблокировки второй карты. Эти карты для меня много лет являлись основным финансовым инструментом. Ни в одном банке не сталкивалась с подобной ситуацией. Понять блокировки не могу- это какая то акция избавиться от клиентов хоум кредмита? Сейчас пришлось заказать карту в другом банке. Каждый месяц при пополнении карты сталкиваться с блоком, возить свои квитанции о пополнении своего счета мне совершенно неудобно. Прошу разблокировать карты и решить данный вопрос. Эти карты для меня много лет были основными расчетными. Спасибо . Номера заявлений 84022376 и 84280596.
21.11.2024 18:47
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна.
21.11.2024 18:20
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через несколько минут после перевода списалась комиссия в размере 3 683,98. После обнаружения данной проблемы я оспорила операцию и создала обращение №А2411201 63 50. 21.11.2024 от банка пришёл ответ:Всё проверили: комиссию за перевод вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа.Проверить условия можно в нашем приложении или в Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы. ужную карту → Информация → Посмотреть тарифы. При переводе с кредитной карты банк всегда взимает комиссию в размере 5.9% + 150 рублей.Прошу помочь в возрате списанной комиссии, так как в чате поддержки тоже не смогли помочь.
21.11.2024 16:45
Ответ дан
Почему я снимала 50 000 руб. налички с банкомата по кредитной карте, а банк мне показывает, что я сняла 51 000 руб.? Что это за мошеннические действия?
21.11.2024 16:18
Ответ дан
Я. Чикова Светлана Анатольевна. являюсь клиентом банка ВТБ. В феврале т.г. я открыла дебетовую карту, на которую поступала моя пенсия (я неработающий пенсионер), а в апреле открыла кредитную карту на сумму 200 000 рублей. Активно пользовалась кредитной картой и в положенные сроки вносила платежи, задолжностей у меня никаких не было. 01.10.2024 г. я внесла платеж в размере 100 000 рублей, а 15.10.2024 года оставшийся платеж в размере 1 385 рублей. Сумма на карте стала первоначальной 200 000 рублей. Больше я кредитной картой не ползовалась. 19.11.2024 года совершено случайно узнаю. что у меня есть долг в размере более 25 000 рублей. 20.11.2024 года обратилась к специалисту банка, и оказывается банк в одностороннем порядке, не уведомив меня, увеличил кредитный лимит на 1 рубль!!! Значит при оплате 15.10.2024 года для полного погашения кредитной задолжности в ВТБ-онлайн сумма была указана не корректно - 1 385 рублей, вместо 1 386 рублей. Я её специально не высчитывала, выбрала оплату из ВТБ-онлайн, хотя на дату погашения на 15.10.2024 года кредитный лимит был уже увеличен на 1 рубль, значит программное обеспечение банка выдало заведомо некорректную информацию! Мною оформлена претензия в адрес банка от 20.11.2024 года. На сегодняшний день у меня списаны денежные средства со всех счетов, я осталась без денег! Продолжают начисляться проценты! 01.12.2024 года поступит на счет пенсия, которая будет списана в полном объеме в счет погашения задолжности, и я останусь без средств к существованию!ПРОШУ УСКОРИТЬ процесс рассмотрения претензии (так как срок её рассмотрения установлен до 11.12.2024 года), убрать начисленные проценты, штрафы, вернуть кредитный лимит и почистить кредитную историю , так как сумма для полного погашения кредитного лимита была внесена полностью! В противном случае я буду вынуждена обраться в Центральный банк России для восстановления справедливости.Прошу направить ответ на электронную почту mr.chikov@yandex.ru
21.11.2024 15:31
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в результате чего карта была заблокирована. Сразу же я связалась с сотрудниками банка и провела видеозвонок, в ходе которого мне сообщили, что занимаются разблокировкой карты, и этот процесс займет до 24 часов. Однако, прошли двое суток, и, позвонив в службу поддержки, я выяснила, что теперь ожидать нужно еще 24 часа. Я являюсь частым пользователем банка и осуществляю все необходимые операции: получение заработной платы, расходы на транспорт, продукты и т.д. Блокировка карты затрудняет мое положение, так как я не могу воспользоваться своими деньгами.В связи с вышеизложенным, меня беспокоит задержка в процессе разблокировки карты, а также отсутствие ясного ответа по срокам решения этого вопроса. Прошу предоставить конкретные даты разблокировки карты, а не вводить в заблуждение обещаниями! Если ситуация не будет разрешена в разумные сроки, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк с жалобой на действия вашего учреждения.С надеждой на ваше скорейшее разрешение данного вопроса.
21.11.2024 12:43
Ответ принят