- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте.В личном кабинете заметила ежемесячное списание средств по услуге «Присоединение к программе страхования». Согласия на подключение я не давала. Написав в чат поддержки мне вернули деньги только за октябрь. Прошу вернуть деньги за сентябрь.
04.10.2024 11:56
Ответ дан
самая отвратительная поддержка у банка ТИНЬКОФ,заморозили мой перевод , плюс потребовали документы с работы и личные все,отправил все что спросили ,все равно не решают проблему,тянут несколько дней,как можно так обслуживать клиентов своих не пойму,как вернут деньги я никогда не буду никакими услугами пользоваться у этого банка,в поддержку звонишь мужик вообще не слушают и ложит трубку ((
14.02.2024 10:56
Ответ дан
Сделала покупку в Билайне на 150000 код 4812. Техника. Категорийный кеш был 10 процентов. Плюс по карте приветственный бонус 1000 рублей. Начислен только бонус. Кеша нет и банк отвечает что это мсс Билайна и они начислять кеш не будут , Хотя а правилах сказано что по мсс 4812 начисляется повышенный кеш в категории техника. Что за обман такой?
06.01.2024 09:35
Ответ дан
17 ноября я перевела 44500 руб на карту Альфа-банка, затем я хотела перевести эти деньги человеку, процедуру перевода сделала дважды, так как что-то не получалось. Сотрудник Альфа-банка утверждает, что я целый час с кем-то разговаривала, требовал ответа, с кем именно я разговаривала, пока он не мог дозвониться. Я не обязана отвечать на этот вопрос. Мою карту и приложение Альфа-банка заблокировали, мне пришлось идти в офис Альфа-банка, где так же мне выразили недоверие, что я под влиянием мошенников, и деньги мне не вернули. Я считаю, что никто не имеет права указывать мне, кому переводить или не переводить мои деньги. Я не обязана отчитываться и просить разрешения у банка перевести деньги тому или иному лицу. Или есть сомнения в моей дееспособности? Допустим, что я перевожу деньги мошеннику, это моё право, если я хочу, перевести ему деньги, или право отдать нищему на улице, или пожертвовать в благотворительный фонд, или сжечь их, или порвать. Никто не смеет указывать мне, с кем говорить по телефону, и кому переводить деньги. Я хочу забрать мои деньги наличными.
18.11.2023 02:13
Ответ дан
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, последний раз начислить кэшбэк по дебетовой карте *195 за октябрь. Ваш ответ на предыдущий вопрос прочитали недавно, в ближайшее время тогда закроем эту карту и попробуем оформить новую. Заранее спасибо.
12.11.2023 16:17
Требуется уточнение
Добрый день, Татьяна.Благодарю за ответы на предыдущие вопросы. Снова попытался принять участие в акции Альфа-банка и опять проблема. В мобильном приложении было акционное предложение: откройте брокерский счёт и купите ценные бумаги на сумму не менее 1000р. и тогда согласно условиям акции до 20 числа следующего месяца (октября) мне должны были дать в подарок ценные бумаги на сумму до 10 000р. Брокерский счёт открыл. (С открытием счета, кстати, тоже была проблема, а именно, в личном кабинете постоянно возникала ошибка и предлагалось обратиться в отделение банка. Я так и поступил. Сотрудник Альфа-банка, после рассмотрения вопроса сообщил, что были некорректно введены данные при регистрации меня в качестве клиента банка в офисе обслуживания (не было указано отчество). Затем он предложил написать заявление о внеснии изменений в персональные данные и помог открыть брокерский счёт. Перед открытием брокерского счёта, сотрудник Альфа-банка позвонил в поддержку и сообщил мне, что нет разницы открою ли я счёт сам в мобильном приложении или он откроет его для меня). Затем, 27.09.2023 купил несколько акций "Роснефть" на 1017р и стал ждать. Сегодня 24.10.2023, но никаких ценных бумаг мне так и не поступило. Подскажите, в чём может быть проблема?
24.10.2023 17:44
Требуется уточнение
Списали комиссию 990 рублей, картой не собиралась пользоваться. За что? Хочу закрыть её! Никаких уведомлений не приходило!
17.10.2023 18:34
Ответ дан
Утром мне нужно было снять деньги с карты. делала это впервые (карта кредитная, до этого не пользовалась) пин код был не установлен, поэтому снять денег не получилось. установила пИн код через приложение. И ... банк заблокировал ВСЕ!!! Карты и дебетовую в том числе и вход в личный кабинет 🤦🏼♀️ и для разблокировки нужно обратиться в отделение. А работать они начинают с 10!! А у меня встреча в 09:30!!! И карты все заблокированы!!!! так не должно случаться!
13.10.2023 09:31
Ответ дан
Вчера 06.10.23 перевела себе деньги через сбп с другого банка, никогда с этим проблем не было, с какого банка бы не переводила, деньги приходили меньше чем за минуту, в этои же раз денег на счет не поступила, думала может какая то проблемапозвонила в банк откуда был перевод, с их стороны задержки нет, операция выполнена. Перепроверила все данные перевода, все указано верно. Сколько бы не писала в чат поддержки альфа банка, на человека переключиться не возможно, робот отвечает одно и тоже и вообще не по теме, при звонке на горячую линию тоже самое, чтобы дойти до человека нужное наверное пройти все круги Ада! самое интересно то, что остальные переводы, которые я выполняла в этот же день без проблем дошли, но самая большая сумма была украдена! Всегда была лучшего мнения о банке
06.10.2023 09:35
Ответ дан
Муж в марте отправил алименты в размере 10000 но пришло только 5900.омтальнач часть до сих пор не пришла.где деньги?
16.05.2023 06:58
Ответ принят