- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги?
23.11.2024 02:47
Ответ дан
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
23.11.2024 01:59
Ответ дан
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . Списание произведено 22 ноября 2024 года
23.11.2024 00:18
Ответ дан
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасить кредит на миллион, чтобы не начислялся огромный процент. Прошу разблокировать карты. Я в отчаянии. Плачу, требую, объясняю. Всё бестолку не слышат и блокируют приложение, чтобы не слышать и не видеть меня и мою проблему.
22.11.2024 23:45
Ответ дан
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владимирович за октябрь, ноябрь, декабрь - взяли комиссию. Я пенсионер. Почему?
22.11.2024 23:20
Ответ дан
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы?
22.11.2024 22:50
Ответ дан
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможность платить по 3500р или по 2800р. Если платить меньшими суммами, то условия кредита менее выгодные для меня и я решил что буду гасить по полной сумме, 3500р. Однако 22 ноября 2024 года приходит сообщение от приложения банка, что списано 2800р. Вместо того, что бы снять 3500р захожу в приложение, там до сих пишут, что для погашения нужно 3500р. Проверяю сколько перевели, почему то автоплатеж перевел 2800, смотрю банк откуда сняли деньги, там с запасом, то есть могли снять и 3500. Сам перевожу допом 3500 и гашу 3500 за ноябрь. То есть я успеваю погасить платеж вовремя, до 23:59 по Мск. Но что мне пишут в чате и поддержке? Что платеж не пришёл вовремя и график платежей был изменён! То есть 22 ноября с меня списали 2800, я успел внести еще 3500, а они не могут вовремя решить проблему, которую сами же мне и создали ночью. По сути график платежей поменяли против моей воли и против моей выгоды. А доверять автоплатежу совкомбанка получается что нельзя, так как это подстава для клиента. Я очень зол! И это все накладывается на историю с навязанными страховками при оформлении кредита, которые невозможно было отменить через мобильный браузер!
22.11.2024 22:42
Ответ дан
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - АО "АБ "РОССИЯ" (ИНН 7831000122)- ГП "Калугаоблводоканал" (ИНН 4027001552)- ПАО "Калужская Сбытовая Компания" (ИНН 4029030252)- ООО "КЭСК" (ИНН 4029048676)Передача показаний ранее была доступна. В данный момент ни одна оплата квитанций от данных компаний не предоставляет такую возможность. Более того, не все официальные сайты компаний предоставляют эту возможность. Это приводит определенным проблемам с задолжностями.
22.11.2024 19:41
Ответ дан
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недостаточно данных для совершения платежа".пыталась обновить паспорт в приложении, он вообще удалился. Пыталась снова добавить, делала всё, как нужно, фотографии паспорта чёткие, ничего лишнего, потом сообщается, что он на проверке и через какое-то время он обновится. Прошла неделя, ничего не произошло. Даже автообновление никак не работает. Что делать ?
22.11.2024 17:38
Ответ дан
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного возврата билетов (если заранее, за 14 дней и более). Купила и так случилось, что пришлось вернуть билеты. Отправила заявку на возврат 31.10, мероприятие 17.11. И до сих пор не получила ответа от яндекс афиши, хотя они написали "Здравствуйте! Мы получили вашу заявку на возврат и постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней." И на этом все, далее они все время ссылаются "Мы передали вашу заявку на согласование организатору. Будем держать в курсе и напишем сразу же, как получим ответ." По отзывам сейчас понимаю, что этот сервис редко "гладко и спокойно" возвращает деньги, больше не буду через него ничего покупать. Подскажите, можно ли что-то предпринять?
22.11.2024 16:42
Ответ дан