- Все вопросы
- Часто задаваемые
Я давно пользуюсь Альфа банком. Но это в основном вклады. Сегодня мне срочно понадобилось перевести деньги в другой Банк. Лимит переводов по СБП у меня был исчерпан. Поэтому переводила с карты на карту. Специально, чтобы не было комиссии через приложение другого Банка.В самом приложении отображалось, что комиссии не будет.И какого же было мое удивление, когда с меня списал комиссию Альфа-Банк.Пыталась обращаться в чат Альфы, мне написали, что у них тарифы изменились и никто ничего возвращать не будет. Обидно, что очень давнему клиенту не пошли на встречу.
31.03.2023 23:11
Ответ дан
Оформила дебетовую карту этого банка 12.12.2022.На следующий день мне перевели деньги (сумма не колоссальная 100к), перевод сочли подозрительным и служба безопасности мою карту заблокировала. Ладно бывает, еду в банк решать эту проблему в этот же день 13.12. Менеджер Станислав сообщает, что есть самый верный и ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - отправляет письмо с запросом на разблокировку, рассмотрение ДВА РАБОЧИХ ДНЯ и мне позвонят. Станислав сказал что деньги можно вывести запросом из другого банка, как мне сказали в другом банке так сделать нельзя, так как запрет на снятие и переводы стоит на карте (зачем меня отправили в другой банк? почему сразу не удостоверится в своих рекомендациях?) Выяснилось что деньги могу снять только через кассу с комиссией 6%, это не тот вариант. Жду два дня ничего. 16.12 звоню на горячую линию, сообщают: один из вариантов разблокировать- письмо, но быстрее - позвонить из банка в службу мониторинга, зададут вопросы и в моменте разблокируют карту. 17.12 суббота, я еду в банк. Другой сотрудник сообщает ответ по запросу Станислава она не видит так как он сегодня не работает(как я узнала потом первое обращение даже не отправляли), позвонить в службу она не может так как нет номера, отправила повторный запрос, сказала, что позвонит мне через 2 рабочих дня. Звонка не было 20.12 прошла неделя. Еду в банк после 18:00 меня встречает Станислав. Ответов на письма сотрудников нет, и тут мне говорят другую информацию: рассмотрение заявки может занимать один месяц. Я говорю про службы мониторинга и Станислав открывает мне тайну что действительно можно разблокировать карту моментально достаточно приехать в банк до 6 часов в будни и позвонить в эту службу23.12 .Еду повторно, но снова дело не сдвигается с места позвонить в службу не получится так как сокращённый день, да и в целом по моему вопросу звонить нет возможности. Менеджер успокаивает и направляет письмо на почту лично руководителю, от которого я получила ответ через пару дней. После январский праздников еду писать объяснение( за что получила деньги, от кого, когда и где) и спустя неделю не получаю ответа. В 20 числах января иду снова и мне говорят о необходимости предоставить оригинал чека (чек - та самая бумажка которую мы сразу выбрасываем после её изучения, или фоткаем, что у меня и было) Отправили скан чека и пояснительное письмо. Также в этот день я отправила претензию на имя руководителя с требованием найти другие решения ситуации. 13.02.2023г мне звонит менеджер и говорит скан не подходит, нужны только оригиналы, без них ничего не вывести. Как итог вопрос не решён, требуют оригиналы чеков, а закрыть счёт с выводом средств не дают. Как вернуть мои деньги?
21.03.2023 21:46
Ответ дан
Сегодня я пополнил озон счет на сумму 36000 руб оповещение пришло о списании суммы 36000 а по факту списали больше 38000 тысяч.о данной комиссии я был не оповещен прошу отменить данную операцию
05.03.2023 17:02
Ответ дан
издеваетесь не знаю я кодового слова и начались проблемы банк в 20 км от меня
06.01.2023 22:13
Ответ дан
Добрый день. 4 мая совершила SWIFT-перевод в Евро. Система не запросила документ, подтверждающий родство. В чате консультант Екатерина настойчиво убедила меня не прикреплять его в чат, а дождаться запроса документа валютным контролем, так как "пока неясно, какие документы могут понадобиться".5 мая вечером банк объявил о приостановке переводов в Евро.6 мая перевод вернулся на карту по причине отсутствия документа, подтверждающего родство. В качестве решения банк предлагает мне совершить перевод в другой валюте, очевидно, что я от этого только потеряю в средствах. Кроме того, я несу потери из-за педения курса евро. Наличную валюту, которую я внесла для перевода, банк отказывается возвращать. В связи с тем, что данная ситуация возникла по вине сотрудника банка, я прошу разрешить ее за счет банка, а не за мой.
24.05.2022 09:33
Ответ дан
Прошу рассмотреть вопрос о компенсационной выплате и так уже обманутым дольщикам. На текущий момент идет 10-й день после подачи заявления в банк. Согласно данным Фонда, выставленным на сайте, отсчет идет с момента подачи заявления. Но никак не со следующего дня. Поэтому настойчиво прошу осуществить выплату в течение сегодняшнего дня. Очень большое разочарование вызвала работа сотрудников в том плане, что некоторым дольщикам перечисляют денежные средства на 2-3 день после подачи заявления. Чем они лучше?Мы также настрадались уже за эти годы, ожидая достройки нашего дома и выплачивая ипотечный кредит. А сейчас еще должны и компенсационные деньги выжидать.Материнского капитала у нас нет, залогового счета - нет, подлинность доверенности проверяется за 20 секунд на сайте гос.реестра, по которой были поданы документы мною за супруга.Верю в решение данного вопроса на протяжении сегодняшнего дня.Застройщик ООО "Главградострой", г. ПодольскС уважением , Т...ь Виталия П, 8....
20.08.2021 11:11
Ответ дан
Могу ли я переводить денежные средства с карты ТрансКредитБанк на карту ВТБ 24?
19.10.2011 16:15
Ответ дан