- Все вопросы
- Часто задаваемые
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы?
22.11.2024 22:50
Ответ дан
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможность платить по 3500р или по 2800р. Если платить меньшими суммами, то условия кредита менее выгодные для меня и я решил что буду гасить по полной сумме, 3500р. Однако 22 ноября 2024 года приходит сообщение от приложения банка, что списано 2800р. Вместо того, что бы снять 3500р захожу в приложение, там до сих пишут, что для погашения нужно 3500р. Проверяю сколько перевели, почему то автоплатеж перевел 2800, смотрю банк откуда сняли деньги, там с запасом, то есть могли снять и 3500. Сам перевожу допом 3500 и гашу 3500 за ноябрь. То есть я успеваю погасить платеж вовремя, до 23:59 по Мск. Но что мне пишут в чате и поддержке? Что платеж не пришёл вовремя и график платежей был изменён! То есть 22 ноября с меня списали 2800, я успел внести еще 3500, а они не могут вовремя решить проблему, которую сами же мне и создали ночью. По сути график платежей поменяли против моей воли и против моей выгоды. А доверять автоплатежу совкомбанка получается что нельзя, так как это подстава для клиента. Я очень зол! И это все накладывается на историю с навязанными страховками при оформлении кредита, которые невозможно было отменить через мобильный браузер!
22.11.2024 22:42
Ответ дан
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - АО "АБ "РОССИЯ" (ИНН 7831000122)- ГП "Калугаоблводоканал" (ИНН 4027001552)- ПАО "Калужская Сбытовая Компания" (ИНН 4029030252)- ООО "КЭСК" (ИНН 4029048676)Передача показаний ранее была доступна. В данный момент ни одна оплата квитанций от данных компаний не предоставляет такую возможность. Более того, не все официальные сайты компаний предоставляют эту возможность. Это приводит определенным проблемам с задолжностями.
22.11.2024 19:41
Ответ дан
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недостаточно данных для совершения платежа".пыталась обновить паспорт в приложении, он вообще удалился. Пыталась снова добавить, делала всё, как нужно, фотографии паспорта чёткие, ничего лишнего, потом сообщается, что он на проверке и через какое-то время он обновится. Прошла неделя, ничего не произошло. Даже автообновление никак не работает. Что делать ?
22.11.2024 17:38
Ответ дан
Здравствуйте! Купила билеты через яндекс банк - яндекс афишу, решающим фактором была возможнсоть беспроблемного возврата билетов (если заранее, за 14 дней и более). Купила и так случилось, что пришлось вернуть билеты. Отправила заявку на возврат 31.10, мероприятие 17.11. И до сих пор не получила ответа от яндекс афиши, хотя они написали "Здравствуйте! Мы получили вашу заявку на возврат и постараемся вернуться с новостями в течение 1-2 дней." И на этом все, далее они все время ссылаются "Мы передали вашу заявку на согласование организатору. Будем держать в курсе и напишем сразу же, как получим ответ." По отзывам сейчас понимаю, что этот сервис редко "гладко и спокойно" возвращает деньги, больше не буду через него ничего покупать. Подскажите, можно ли что-то предпринять?
22.11.2024 16:42
Ответ дан
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты кредиты в Росбанке, они перешли в Тбанк. Но их совершенно невозможно оплатить никаким из всех возможных способов. Ни по номеру договора ни по номеру счета ни по номеру телефона. Ни через банкомат, на внутри Тбанка ни внешнебанковским переводом. У мужа из-за этого образовалась просрочка, по вине Тбанка. Муж находится в зоне СВО и нет абсолютно никакой возможности встретиться с представителем банка, чтобы получить дебетовую карту. Мы вместе с мужем тщетно пытались кучу раз составлять обращения, но внесение средств по кредитам невозможно. Не по вине клиента допущена просрочка и испорчена кредитная история, а по вине Тбанка. Решите проблему, в конце концов!!!!
22.11.2024 16:02
Ответ дан
Здравствуйте, подключил по ошибке эту подписку, о ней не знал. Совсем недавно списали 1990₽, писал в поддержку, там лишь отключили подписку и заблокировали карту, но деньги вернуть не удалось. Надеюсь на понимание
22.11.2024 15:06
Ответ принят
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их получить?!
22.11.2024 15:02
Ответ принят
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за компрометацию. Карты у меня зарплатная и кредитная. Можно ли их разблокировать?
22.11.2024 13:26
Ответ дан
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официально ; и получаю зарплату на карту путем переводов; на данный момент т-банк( Тинькофф ) заблокировали мои средства и уже более 4 месяцев не возвращают ; просят приехать в офис ! На ответ мой какие документы брать с собой ?отвечаю ничего не надо,только паспорт! При этом гарантий не дают ! Поездка мне выйдет с проживанием в 1 день в районе 11000₽ ! Кто мне оплатит ? Задал я вопрос ! Сотрудник промолчал.ничего не ответил то есть проигнорировал мой вопрос . Та сумму которая на счету является месячной моей зарплатой ! И в итоге приезжайте и все ! Как с ними бороться я уже не знаю ; не меняют номер не дают перевести деньги на другой свой счёт открытый в другом банке ! Приезжайте и все !
22.11.2024 13:07
Ответ дан