Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 20 840
Здравствуйте. Я нахожусь в другой стране, чтобы войти в лк требует смс с кодом, здесь у меня это сделать не получится, как минимум потому что нет связи. Есть другой способ войти? Мне нужно перевести деньги на карту, по номеру карты это сделать вообще не получается, карта юнион пэй
27.02.2025 06:24
Здравствуйте, у меня украли банковскую карту озон банк, чтобы обратиться в полицию нам сказали, что нужна справка из озон банка где будет написано местоположение и время покупки, которую совершил вор карты, но в озон банке в справке написано только название магазина в котором совершена покупка, а нужно точное местоположение, ведь таких магазинов очень много. Как запросить справку с точным местоположением покупки, служба поддержки не понимает, что именно нужно? 
27.02.2025 04:57
Ответ дан
27.02.2025 03:31
Ответ дан
Перевод мне - на Юмани кошелек. С карты Сбера. У человека, который хотел перевести мне деньги, возникает ошибка "Операция отклонена. Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничеств". Со стороны Юмани проблемы нет - перевод отклоняет Сбер.У меня небольшой проект: я рисую и пишу историю. Некоторые люди поддерживают меня финансово на добровольных началах. И такое сообщение о возможном мошенничестве вредит репутационно и просто на уровне общения.
27.02.2025 00:34
Ответ дан
Добрый вечер, обратился в поддержку по переводу в Китай в юанях на счет втб шанхай, и мне ответили что переводы до 10 дней (возможно рабочих) и что втб Шанхай это не втб по этому так долго, как это возможно и почему он называется втб не понятно !!! Вопрос почему нельзя наладить работу платежей до 3 дней ? Банк теряет и клиентов и выручку в виде процентов от перевода, моих партнеров срок в 10 дней не устраивает и многие уходят в другие варианты оплат более скоростные. Подумайте над этой проблемой серьезно ! 
26.02.2025 22:48
Ответ дан
Добрый вечер. В ВТБ онлайн банке на нижней панели отсутствует иконка "платежи". Есть только три иконки " Главная", "Сервисы" и "Чат". Почему так? Получается я просто вижу баланс карты, но не могу ни пополнить её через приложение,ни перевести деньги.
26.02.2025 22:05
Ответ принят
Обманули мошенники, перевела им больше 600 тыс рублей. Это нетипичная для меня операция, я в месяц трачу около 100 тыс рублей и меньше. Поддержка банка признала, что операция была подозрительной. Но при этом платеж не заморозили. Почему?
26.02.2025 21:22
Ответ дан
Добрый день! Интересует перевод с карты халва 50.000₽ заёмных средств на Сбербанк, какие условия рассрочки, и можно ли без подписки 10 ка
26.02.2025 20:47
Ответ дан
В сентябре 2024 появилась карта, в ноябре написал в чат с просьбой отключить альфа-чек, после чего в приложение не заходил, т.к. картой не пользовался. В итоге захожу сегодня, а на счету минус, каждый месяц списывалась комиссия. На вопрос почему не отключили, оператор написал что из-за технического сбоя. Попросил вернуть деньги, сказали составить обращение. Обращение составил, через 3 секунды по нему сразу прилетает отказ, т.е. его даже не рассматривали. Следующий оператор уже пишет что никакого сбоя не было и ничем помочь не может, т.к. по обращению уже пришел отказ. Альфа-банк просто сам себе придумал, как выразился оператор, "процессы банка", по которым нельзя дважды составить обращение. По факту же ни одного оповещения за все эти месяцы не пришло, следовательно фактически понесенных расходов у банка не было, поэтому прошу вернуть мне деньги, в проиивном случае буду писать жалобу в ЦБ
26.02.2025 19:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"