Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 17 252
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официально ; и получаю зарплату на карту путем переводов; на данный момент т-банк( Тинькофф ) заблокировали мои средства и уже более 4 месяцев не возвращают ; просят приехать в офис ! На ответ мой какие документы брать с собой ?отвечаю ничего не надо,только паспорт! При этом гарантий не дают ! Поездка мне выйдет с проживанием в 1 день в районе 11000₽ ! Кто мне оплатит ? Задал я вопрос ! Сотрудник промолчал.ничего не ответил то есть проигнорировал мой вопрос . Та сумму которая на счету является месячной моей зарплатой ! И в итоге приезжайте и все ! Как с ними бороться я уже не знаю ; не меняют номер не дают перевести деньги на другой свой счёт открытый в другом банке ! Приезжайте и все !
22.11.2024 13:07
Ответ дан
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на мои реквизиты в другом банке (ХОУМ БАНК) сказали зачесление от 30 мин-3 дней! Так вот прошло полтора месяца, и до сих пор ничего не пришло, звонила в банк тиньков говорят средства вывели прихожу в хоум банк средства не поступали, запрашивали выписки с хоум банка, нет поступлений! С поддержкой т- банка разговариваю каждый ден, подозвали перевод в розыск, позвонили мне через 3 дня сказали: извините но мы вам нечем не сможем помочь на мои вопрос, а кто поможет что делать, сбрасывали трубку в итоге ничем не помогают, мне нужна операция дорогостоящая а я не могу оплатить из-за т- банка, сумма 340т, помогите пожалуйст я уже не знаю куда обращаться 
22.11.2024 12:52
Ответ дан
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Купер, за 22 тысячи на двоих. По его ссылке я перешёл позже, но когда я звонил в Купер, чтобы записаться на обучение, оператор сказала что я перешёл по реферальной программе, а переходил я только по его ссылке, по его рекомендации, где было 22 тысячи, следовательно это была единственная реферальная программа по которой я мог туда придти. Но по итогу выполнения 60 заказов сумма выплаты была только 11 тысяч на двоих. Неоднократно писали в поддержку, всё никак не могут ответить и постоянно отсрочивают. Супервайзеры уже несколько дней даже не читают сообщения по этому поводу. Прошу разобраться в данной ситуации, т. к. крайне не приятен такой случай.
22.11.2024 10:49
Ответ дан
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклада, чтобы открыть новый вклад в Банке Дом РФ? Полагается ли мне добавка в размере 6 тыс руб? Как мне надо действовать 10 февраля, если я опять хочу открыть вклад в этом банке?
22.11.2024 10:11
Ответ дан
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую платформу не обьяснить.За август месяц было начислено 392 005 р. которые так и висят, акт на оплату не выставляют, кормят завтраками.За сентябрь и октябрь выплату провели, уже, а вот за август ни в какую не хотят.
22.11.2024 08:54
Ответ дан
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с формулировкой превышен лимит,выберите сумму меньше - указывалась сумма,когда вводила эту суммму - тоже было отказано и так несколько раз.21 ноября попыталась перевести снова - опять отказ с той же формулировкой .Обратилась в отделение банка.Сотрудники банка попросили продемонстрировать, поскольку не могли поверить ,что такое возможно.При сотрудниках банка в приложении попыталась перевести деньги между своими счетами - опять отказ .Позвонили с сотрудником банка в контакт цент.Там ответили,что у меня превышено число запросов переводов.Завтра обновится и будете переводить.Я возмутилась,что ни чего не переводила 21 числа.Но мне ответили увас были переводы на 1000 и на 10000.Но в личном кабинете этих переводов нет и я не переводила поскольку уже второй день мне блокирует банк переводы между своими счетами.После этого я естественно в отделении банка сделала перевод через сотрудника банка и вывела деньги,поскольку в банке хранила восемь миллионов и не могла ими распоряжаться.Перевела деньги в другой банк.Разговоры с контакт цетром записываются .Прошу ответить почему мне блокировали переводы между своими счетами и какие перводы были с моих счетов совершены по словам оператора, и не были отражены в личном кабинете.
22.11.2024 08:46
Ответ дан
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положено вернулись эти 1р, затем списалось по 499р, что делать, как вернуть деньги
21.11.2024 21:04
Ответ дан
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить мой телефон". Деньги каким-то образом ушли на номер, закрытый им в 23м году. Им пользуется другой человек. Деньги отказались возвращать, ссылаясь на ГК. Хотя это ошибка банка - в приложении в качестве личного номера висит посторонний номер! Как вернуть деньги? 
21.11.2024 20:11
Ответ дан
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих пор не пришли . Вот в чем проблема возвращать денежные средства сразу человеку ?! Как списывать, так эта услуга моментальная, а как вернуть обратно , так до 30 дней ждать . 
21.11.2024 20:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"