Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 20 840
Перевод мне - на Юмани кошелек. С карты Сбера. У человека, который хотел перевести мне деньги, возникает ошибка "Операция отклонена. Перевод этому получателю невозможен из-за высокого риска мошенничеств". Со стороны Юмани проблемы нет - перевод отклоняет Сбер.У меня небольшой проект: я рисую и пишу историю. Некоторые люди поддерживают меня финансово на добровольных началах. И такое сообщение о возможном мошенничестве вредит репутационно и просто на уровне общения.
27.02.2025 00:34
Ответ дан
Добрый вечер, обратился в поддержку по переводу в Китай в юанях на счет втб шанхай, и мне ответили что переводы до 10 дней (возможно рабочих) и что втб Шанхай это не втб по этому так долго, как это возможно и почему он называется втб не понятно !!! Вопрос почему нельзя наладить работу платежей до 3 дней ? Банк теряет и клиентов и выручку в виде процентов от перевода, моих партнеров срок в 10 дней не устраивает и многие уходят в другие варианты оплат более скоростные. Подумайте над этой проблемой серьезно ! 
26.02.2025 22:48
Ответ дан
Добрый вечер. В ВТБ онлайн банке на нижней панели отсутствует иконка "платежи". Есть только три иконки " Главная", "Сервисы" и "Чат". Почему так? Получается я просто вижу баланс карты, но не могу ни пополнить её через приложение,ни перевести деньги.
26.02.2025 22:05
Ответ принят
Обманули мошенники, перевела им больше 600 тыс рублей. Это нетипичная для меня операция, я в месяц трачу около 100 тыс рублей и меньше. Поддержка банка признала, что операция была подозрительной. Но при этом платеж не заморозили. Почему?
26.02.2025 21:22
Ответ дан
Добрый день! Интересует перевод с карты халва 50.000₽ заёмных средств на Сбербанк, какие условия рассрочки, и можно ли без подписки 10 ка
26.02.2025 20:47
Ответ дан
В сентябре 2024 появилась карта, в ноябре написал в чат с просьбой отключить альфа-чек, после чего в приложение не заходил, т.к. картой не пользовался. В итоге захожу сегодня, а на счету минус, каждый месяц списывалась комиссия. На вопрос почему не отключили, оператор написал что из-за технического сбоя. Попросил вернуть деньги, сказали составить обращение. Обращение составил, через 3 секунды по нему сразу прилетает отказ, т.е. его даже не рассматривали. Следующий оператор уже пишет что никакого сбоя не было и ничем помочь не может, т.к. по обращению уже пришел отказ. Альфа-банк просто сам себе придумал, как выразился оператор, "процессы банка", по которым нельзя дважды составить обращение. По факту же ни одного оповещения за все эти месяцы не пришло, следовательно фактически понесенных расходов у банка не было, поэтому прошу вернуть мне деньги, в проиивном случае буду писать жалобу в ЦБ
26.02.2025 19:59
Ответ дан
В течение какого времени поступет переаод денежных средств с счета ВТБ на мой счёт альфа банка
26.02.2025 19:57
Ответ дан
Как долго снимает блокировку денег и личного кабинета служба безопасности? И как это можно ускорить?
26.02.2025 19:24
Ответ дан
Здравствуйте. Сколько ждать проверку счета по 115-ФЗ? И почему для этого вы заблокировали мне входящий платеж, деньги по которому мне очень срочно нужны? Для проверки обязательно блокировать денежные средства? До или после платежей этого делать нельзя? Такой платеж с моего же счета далеко не первый и не последний, для чего его блокировать тем самым создавая проблемы клиенту? Нельзя проводить ваши проверки не подставляя и создавая проблем?
26.02.2025 17:31
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"