Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Переводы и платежи

Вопросов: 20 928
Здравствуйте! ОЗОН банк ограничил операции по счету на 48 часов из-за попытки перевода на подозрительный (по данным банка) номер телефона, перевод по СБП. Хотела перевести деньги невестке сына, сразу же заблокировали карту, сказали нужно ждать 48 часовДеньги нужны срочно!Снимите блокировку!Все данные предоставлю.Сказали что снимут ограничение только 1 марта в 13:30 по МСК 
27.02.2025 16:15
Ответ принят
Здравствуйте, прежде чем писать негативный отзыв на сайте, решил написать к вам сюда, возможно вы сможете решить вопрос и не придется писать отзыв. 27.02 я решил пополнить баланс карты в банкомате Сбера, зашёл в информацию о тарифе, там написано что пополнять без комиссии в других банкоматах можно, но где конкретно, не написано, я чтобы уточнить информацию написал в чат банка скрин прикладываю 
27.02.2025 15:24
Ответ дан
Добрый день. Прошу Вас предоставить подробную расшифровку по операции перевода денежных средств с моей карты на карту сына от 29.01.2018г. через SBOL MOSKOV RU , ГДЕ было заполнено поле - "Сообщение" с формулировкой "по договору дарения".ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС изъять из архива подробности данной операции и направить в мой адрес для разрешения спорного вопроса в суде. Я пенсионерка и в настоящее время без этого подтверждения я теряю долю в жилье. Поле "Сообщение" в данном переводе фигурировало как назначение перевода и было действительно заполнено.  
27.02.2025 15:08
Ответ дан
Дублирую свою просьбу, так как случайно закрыла переписку. Прошу банк помочь мне в возврате денежных средств. Я 22.11.2024 г. оформила и оплатила онлайн 100% бронь в отеле «Город Мира» (корпус Горизонт номер Superior с 29.06.2025г. по 04.07.2025 г.) в размере 118 200,00 рублей (Сто восемнадцать тысяч двести рублей 00 копеек). № брони 8 051 072 от 22 ноября 2024 г. (№ фолио MIRAP0740869).05.01.2025 г. я направила заявление на отмену брони на адрес электронной почты sale@gorodmirahotel.ru . 06.01.2025 г. заявление было принято и направлено в бухгалтерию, о чем указывает ответное письмо на мою электронную почту. Согласно подпункту 6.6 пункта 6 раздела 6 договора публичной оферты на оказание услуг по бронированию услуг размещения в отеле возврат денежных средств Заказчику в случае расторжения договора (отмены заказа) производится в течение 45 (сорока пяти) календарных дней.19.02.2025 г. истекает срок возврата денежных средств, предусмотренный вышеуказанным договором.По состоянию на 20.02.2025 г. возврат денежных средств не произведен. 
27.02.2025 13:13
Ответ принят
Здравствуйте, я решила оплатить домашний интернет, деньги с карты списали, а на интернет счет не поступили, статус платежа "Выполнено". Ранее оплачивала также, только через приложение другого банка и такого не было. Как я могу вернуть деньги обратно или зачислить на интернет счет?
27.02.2025 12:25
Ответ дан
Состою в родительском комитете, переводили родители деньги, так же на карте были мои личные средства. 6 обращений в банк! Никакой реакции, СБ не звонит и не проверяет! Денег в наличке нет! Ребенка кормить нечем! у детей масленица в субботу, чем им оплачивать праздник?! Беспредел!!!!
27.02.2025 12:15
Ответ дан
На основании ст 858 ГК РФ1 .Если иное не предусмотрено законом или договором, ограничение распоряжения денежными средствами, находящимися на счёте, не допускается, за исключением наложения ареста на счёте, или приостановления операций по счёту, в том числе блокирования (замораживания)денежных средств в случаях, предусмотренных законом. Банк по собственной инициативе не может удерживать мои средства, а только по решению суда, но такого не было. Прошу выполнить перевод моих собственных средств по договору и закрыть счёт. 
27.02.2025 12:01
Ответ дан
Вчера с карты себе в другой банк хотела перевести деньги, мне написали, что сумма большая, в борьбе с мошенниками заблокировали счет, сразу связалась по телефону для подтверждения операции, ответила на все вопросы, но оператору что-то не понравилось, сказала идти в отделение с паспортом подтвердить, через 15 минут я была в отделении, паспорт показала, обращение написала, что перевожу себе же деньги, обращение приняли, но сказали срок рассмотрения 2 недели! Заблокировали все счета, приложение. У меня на счетах все мои деньги были, мне нужно оплачивать лечение и на что-то жить. И что делать 2 недели?
27.02.2025 11:26
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Переводы и платежи"