- Все вопросы
- Часто задаваемые
Заблокировали счёт сбербанк карты отправлял запрос на почту пришло что рассмотрено и будет разблокировка сбер карты и сбербанк онлайн не менее 3 рабочих дней но не разблокировали
24.12.2024 23:32
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины отказа не озвучивали, просили, чтобы обратилась сама супруга. Супруга обратилась, на что в техподдержке составили еще одну заявку. Просьба разобраться и озвучить причину отказа создания совместного счето
24.12.2024 21:03
Требуется уточнение
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою карту производился сбор на новогодние подарки. Прислала скриншоты из чата, где происходил сбор, все коллеги могут подтвердить мои слова. Предоставила справки 2 и 3 НДФЛ. Пояснила, что получаю зарплату на сбер и перевожу на т-банк, приложила скриншоты из кабинета Сбербанка. Помогите, пожалуйста. У меня все деньги до копейки находятся в т-банк, на носу праздники, я даже родным не могу отправить финансовые подарки теперь.
24.12.2024 20:27
Ответ дан
здравствуйт, сегодня возникла необходимость получить платежное поручение об одной из операций, совершенных мной в октябре 2024 года, где будет указано мои ФИО. Нашел операцию в приложении, но там данного документа не нашел. Хотя например в Т-банке данный документ ты можешь скачать в приложении в любой момент. Написал в чат в приложении банк, с просьбой получить в электронном виде данный документ, но мне сообщили, что в приложении данный документ не выдают и необходимо обратиться в офис. Пришел в офис в г. Зеленоград, а Ваш специалист Зеленоградского отделения по имени Иван 10 минут что-то печатал. Потом сообщил, что он не может подготовить платежное поручение и необходимо ждать несколько дней, когда оно будет готово. Возникает ощущеник, что Ваш банк умышленно затягивает процесс выдачи данного документа. В наше время электронного документаоборота я не ожил встретить такой отсталости. Дальнейшее сотрудничество с Вашим банком под большим вопросо....
24.12.2024 19:54
Взяла кредит, сразу спросила,могу ли я снять всю сумму наличными,сказали "конечно"! К слову,сумма небольшая 350т.р., и тут же при снятии у меня происходит блокировка карты, я даже не успеваю снять всю сумму! Заботливая служба безопасности сработала,представляете?!хотя я сразу сказала,что мне эта сумма нужна только в том случае,если я смогу забрать эту сумму полностью наличкой,так как нужно было забрать рабочую машину из ремонта.Вторые сутки пошли,карта до сих пор заблокирована,банк не шевелится решить вопрос.Хотя прямым обазом нарушает законодательство РФ, ст.115 служба безопасности не должна заниматься суммами менее 600 т.р., перед блокировкой счетов,также должно быть извещение,которого не было, сотрудники банка не представляются,хотя обязаны по запросу клиента, с претензионным отделом не соединяют,вообщем множестао нарушений...Следовательно, рабочая машина простаивает, мною направлены претензии и заявления на возмещения ущерба в прокуратуру, Центробанк и др.органы. К Вашему сведению, ваш банк так поступил с многодетной матерью,которая беременна в данный момент.Законы существуют не просто так, в отличие от "совкомбанка"!С наступающим новым годом
24.12.2024 18:48
Заблокировали средства на карте после получения новогодней премии и перевода денежных средствникакого доступа к средствам нет, не могу оплатить даже проезд в метроОкончание проверки переносят каждый день помогит, пожалуйст, решить вопрос с разблокировкой денежных средствНомер обращения - 467590534
24.12.2024 17:52
Требуется уточнение
В настоящий момент нахожусь в ужасной ситуации, так как данное учреждение, которое на мой взгляд, уже нельзя назвать банком заблокировало все мои счета "ради моей же безопасности".Началось все с того, что я переводила дргу средства в счет закрытия долга 22.12.24. Во время опереции со сной связалась поддержка, после чего мою карту заблокировали. Пришлось осуществлять операцию черз другой банк, в результате деньги у меня остались лишь на счету Т Банка. 23.12.24 со мной связалась поддержка и мою карту разблокировали. После чего через три часа я стала осуществлять перевод средств себе на счет в другой банк. В момент проведения операции со мной опять связалась поддержка, после чего мою карту опять заблокировали (за перевод суммы самой себе). В этот момент я находжилась не дома, из-за этой систуации мне пришлось просить денег у прохожих на билет в метро. Писала в поддержку весь вечер, никто ничего кроме шаблонных отписок ответить не может. 24.12.24 Выяснила, что заблокированы все мои счета в банке, а не только карта, как они пишут. Целый день писаа в поддержку. В итоге мне назначили встречу с представителем банка. Адрес выбрали они не домашний, для того, чтобы доехать пришлось занять денег. Представитель даже не знал за что заблокировали мою карту, говорил что у них сегодня есть сбои в ситеме. По итогу попусту потраченное время и заемные деньги, которые мне конечно же никто не компенсирует. Карта по-прежнему заблокирована. Получаю постоянные отписки. У меня нет знакомых, у которых можно анять денег в данный момент, а банк говоря, что мой вопрос в приоритете максимально затягивает сроки решения вопроса, мотивируя, что они действуют в моих же интересах.Никогда не думала, что столкнусь с подобным отношением и сервисом. Мои деньги находятся заблоркированными в этом учреждении до сих пор. Я требую расторгнуть договор на основании п.1 859ГК РФ, однако сотрудники пишут, что у них нет на это полнеомочий. Куда мне жаловаться и к кому обращаться? Никому не рекомендую держать свои деньги в этой шаражке.
24.12.2024 17:11
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мне заблокировали онлайн банкинг, после этого мне пришла зарплата на т-банк, как я могу ее снять что мне нужно для этого и сколько времени это займет
24.12.2024 17:08
Ответ дан
Здравствуйте. Мне заблокировали карту и счет, потому что я не успела отправить актуальные паспортные данные. Когда я их отправила, мне сказали, что со мной свяжутся, но никто не связался. Написала сама, мне ответили, что проблема на этапе решения. Но сколько это займет, мне неизвестно. Все операторы, с кем связывалась «кормят завтраками». При переводе себе на другой банк или другому человеку выходит следующее: «Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отображена в списке операций». При общении в чате поддержки пишут, что ваш счёт заблокирован. Вопрос: когда решится проблема? Не могу деньги не перевести, не снять. Уже не знаю, куда обратиться. Пожалуйста, помогите решить проблему, на моем счете все мои деньги! Верните, пожалуйста, доступ к счету.
24.12.2024 16:06
Ответ дан
Добрый день. В пятый раз ваш банк не закрывает мне счет. В чем дело?
24.12.2024 15:33
Ответ дан