- Все вопросы
- Часто задаваемые
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Я не делала таких переводов и не получала денежные средства без согласия клиента.У меня заблокированы деньги, моя зарплатная карта в другом банке, мне не дают снимать деньги, которые я получила в качестве зарплаты, мне нужно оплачивать коммунальные платежи, делать покупки, покупать продукты, жить на что-то.Как мне исключить свои данные из этой базы данных? Что я могу сделать для разблокировки своих карт? Может мне записаться на прием в Банк России? Должно же быть решение.Я не понимаю, как я оказалась в такой нелепой ситуации, это какая-то ошибка.Прошу помощи в исключении моих данных из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.Прошу содействия в решении моего вопроса.
23.11.2024 09:32
Ответ дан
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13 кредит передают только если есть просрочки.прошу возобновить обслуживание в банке ВТБ в самые кратчайшие срокиЗа не соблюдение договора , буду обращаться с жалобой к президенту РФ Путину ВВ
23.11.2024 00:00
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой. В интерфейсе вашего приложения есть блок с информацией по кредиту, где отображается обязательный платеж и платеж, который нужно внести (у меня это 15 число каждого месяца), чтобы пользоваться беспроцентным периодом. Я вношу все платежи и получаю уведомление о том, что все платежи погашены. В моем понимании это означает, что я могу дальше пользоваться беспроцентным периодом. Но фокус в том, что расчет по кредиту на самом деле происходит не 15 числа, а 21 числа каждого месяца. Соотсетственно 21 числа мне приходит выписка по счету, где указано, что есть задолженность, которая облагается процентом. Так, например, за два последних отчетных периода с меня списали процент, хотя в приложении было указано, что все обязательные платежи погашены. Получается, что тем самым вы вводите клиентов в заблуждение! Проценты с меня не списывали в вашем банке только в единственном случае - когда я полностью "гасил" задллженность по кредитке, хотя беспроцентный период составляет 55 дней. Я прошу разобраться с ситуацией. Мне нужно понимать какую сумму внести до расчетного периода, чтобы не платить проценты... Так получается, что необходимая сумма внесена, а проценты все равно списываются, это ошибка приложения и это неправильно по отношению к клиентам. Также прошу вернуть начисленные проценты за последние два отчетных периода.Ссылка на скриншотыhttps://www.imghippo.com/i/kViN5376gaY.jpghttps://www.imghippo.com/i/mfE4939cQ.jpghttps://www.imghippo.com/i/NGI3635po.jpghttps://www.imghippo.com/i/OuxE1046bQk.jpg
22.11.2024 18:27
Ответ дан
Карту заблокировали по 115 ФЗ Писал заявление с просьбой на разблокировку-не помоглоПытался сделать перевод в отделении банка,с моего счета в альфа банке на счёт другого банкаПриходит сообщение:ВОЗВРАТ ПЛАТ. ДОКУМЕНТА ПРИЧИНА ВОЗВРАТА: НЕВЕРНО УКАЗАНО НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВПри этом ошибок быть не может, реквизиты проверялись несколько раз,было уже две попытки перевести на счета в другие банкиПредоставить документы или доказать происхождение денег не могу т.к происходило множество переводов от незнакомых мне людей,занимался продажей игровых вещей Все что мне нужно,это снять или перевести деньги с заблокированного счета альфа банка.Скажите какими ещё способами я могу это сделать(пишу снова,потому что в прошлый раз обещанного ответа не дождался)
22.11.2024 17:59
Ответ дан
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил истец, но данные судебные акты уже отменены. Копии постановлений об отмене были мною получены, и направлены в банк для снятия ограничений, но так до сих пор ограничения не сняты. Просят прислать документы в Москву, но я не могу этого сделать так как эти документы в единственном экземпляре у меня на руках и в другие банки мне тоже необходимо их предоставить для отмены взыскания. сотрудники банка пытались связаться с судьей, но как я им и говорил - дозвониться до судьи нереально, за 4 года у меня ни разу не получалось. В чате меня уверяли что если я пришлю фото документов об отмене с меня снимут ограничения, но этого не произошло.
22.11.2024 13:59
Ответ дан
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего лишь переводил СВОИ деньги со СВОЕЙ карты газпромбан. В общем размере 45000. Да несколькими платежами, но это мое личное решение. Был уже в 2 отделениях. В одном сказали что нужно подождать когда позвонят и составят обращение, в другом хотели чтобы я объяснял экономический смысл каждой операции, но у них не работал принтер и сказали приходите завтра. Я хочу просто закрыть свой счет и забрать СВОИ деньги. Мне говорят что нужно разблокировать счет, а мне это не нужно. Прошу разобраться
22.11.2024 13:42
Доброго дня. На днях заблокировали карту, возможно много переводов, но это не страшно. Страшнее то, что придя в отделение банка Сергиев Посад, мне никак не помогли, а после моего отказа сказать куда я переводил деньги и на какие цели мне просто отказали, а девушка которая обслуживала просто закрыла ноутбук и сказала досвидание ) Далнее появилась заместитель Солоб Дарья, которая с ехидной улыбкой отправляла меня на каланчевскую улицу. Смысл в том что карта мне ваша с таким отношение ни к чему, но хочу вас попсить прислать бланк заявления о расторжении договора с вашим банком и адрес куда его отправлять, так же какой список документов необходимо приложить.
22.11.2024 12:51
Ответ дан
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращений по горячим линиям со старшими специалистами и составлений обращений со статусом "срочно" Прошло ровно 17 суток, вторые сутки мне так никто и не перезванивает с решением по поводу моего вопроса(хотя была предоставлена информация об ожидание звонка)Как мне решить данную проблему
22.11.2024 12:24
Ответ дан
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка. Не могу выпускать карты
22.11.2024 11:43
Ответ дан
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение банка, сказали заблокировали службой безопасности. Ни чего со счетом ни сделали ( не сняли блокировку) и не объяснили причины. 4 дня назад заблокировали. Сказали позвонят но и звонка не было с банка
22.11.2024 11:39