- Все вопросы
- Часто задаваемые
У меня заблокировали счет и личный кабинет в банке. Заметила 1 ноября, 2 ноября оставила первое обращение в банке, сегодня 27 ноября ответа нет. За это время еще раз обращалась в отделение банка, единственное, что мне сделали второе обращение, также обращалась неоднократно в службу поддержки клиентов, никто помочь не может и сказать, когда разблокируют и что делать. Сейчас единственное желание вывести семейные деньги со счета и закрыть все счета в ВТБ, но говорят это я тоже не могу. Что делать?
27.11.2024 01:45
Возникли проблемы с выдачей валюты, после принудительного перехода из банка Открытие.Было составлено обращение(CR-13633498), где я предоставил ориганалы документов с датами пополнений(до марта 2022). Предложение было рассмотрено в положительную сторону, но документы я не получил сегодня и отдельно составлено новое обращение. А мне улетать через 2 дня. Посодействуйте в решении вопроса.
26.11.2024 23:58
Я был в банке подал заявку на закрытие счета деньги 70 тысяч сказали переведут на втб по итогу я улетел из России а вы так и не закрыли и деньги не перевели плюс к этому всему при переводе по номеру он высвечивается первым и люди по случайности отправляют туда ! Когда вы решите вопрос ! Я не могу прилететь на данный момент и деньги там лежат которые мне нужны .
26.11.2024 23:55
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и отправил, вы не могли бы посмотреть почему его не рассматривают?
26.11.2024 22:42
Ответ дан
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И ответа нет. Вы смеётесь надо мной что ли? Верните мои деньги. Я совсем без денег!
26.11.2024 22:11
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали снять тут же в офисе средства,но как только мы сняли половину суммы нам пришло сообщение что счет и приложение заблокировано ,нам в офисе девушка сказала что должны позвонить из банка и уточнить мы ли снимаем средства ,уже второй день никто не звонит ,мы сами пытаемся дозвониться до банка ,также в офисе написали дополнительное заявление номер обращения (84530124)Арсентьев Иван Вячеславович
26.11.2024 21:51
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И ответа нет. Вы смеётесь надо мной что ли? Верните мои деньги. Я совсем без денег!
26.11.2024 21:31
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой договор, на который вы ссылаетесь. Вместе с сотрудницей банка стали изучать договор ( по вашей рекомендации!) читали, читали и преставьте себе не нашли ни слова о праве банка на самовольное подключение услуги Минимальный платёж! Специалист не нашла тоже!!!! После чего специалист начала говорить, что написаное надо понимать так! Читайте между строк! Что за чушь?!?! В итоге выдала, что МОП подключена по умолчанию!!!!! при заключении договора!!!! На просьбу показать где в договоре написано, что данная услуга прилагается, естественно ничего не нашла!!! А на вопрос Если услуга подключена по умолчанию, то каждый месяц бы списывалась минимальная сумма! Специалист " сломалась" ответы кончились! Я требую повторно рассмотреть мою претензию, отключить не нужную услугу и вернуть списанные денежные средства в счёт погашения начисленных %.
Цитата из моего договора "... если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счёте менее суммы платежа по рассрочке ЗАЁМЩИК ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ ОПЛАТЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СУММЕ НЕ МЕНЕЕ МОП..." Это из моего договора! Где написано, что услуга подключится пвтоматически? Какой пункт договора?ЗАЁМЩИК-это я! И Я ИМЕЮ ПРАВО, а не банк!!! Зато в договоре прописано, аж тремя пунктами, что банк имеет право информировать и по SMS и в приложении, которое я ОБЯЗАН скачать!!! Ни одного уведомления о подключении не нужной услуги!!! Наверное можно было написать Уважаемый клиент, на вашем счёте не достаточно средств из-за списания комиссии, пополните счёт или будет подключена услуга Минимальный платёж???? У банка есть обязательства или только у клиентов? Договор- такой документ, который между строк не читают, а читают и понимают так, как написано! Не нужно трактовать, так, как вам выгодно! Совсем не дорожите своей профессиональной репутацией?
26.11.2024 19:58
Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, только продлили и всё. Я сижу без денег и доступа в банк. Здравствуйте, мне в этом месяце закрыли доступ к карте и онлайн-банку, после обращения в банк через приложение выяснилось, что у меня были какие-то подозрительные действия и мне нужно приложить данные о поступлениях за 3 месяца и написать заявление о экономической целесообразности моих покупок. Я не понял, почему это вообще должно волновать банк, ведь средства мои и я вправе сам решать, как ими пользоваться. Ладно, приложил скриншоты и выписки из других банков, откуда я делал переводы себе же на счет Совкомбанка, написал заявление, где указал, на что тратил средства и т. д., сотрудник банка заявил, что мое заявление будет обрабатываться до 15 дней, прошло больше 15-ти дней, по звонку узнаю, что мое заявление вдруг продлено. На мои предыдущие звонки были получены ответы, что обращение еще в работе, но мы можем поставить метку, чтобы заявление рассмотрели быстрее. В итоге я сейчас сижу без денег и без доступа в свою учетную запись. Я готов обратиться в полицию с заявлением если ничего не изменится.
26.11.2024 19:37
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после слияния банка ООО «ХКФ Банк» с Совкомбанком мой счет оказался заблокированным по непонятным для меня причинам, в ООО «ХКФ Банк» я мог пользоваться моими средствами , т. е. заблокированы не были. При обращении в отделение Совкомбанка с требованием закрыть счет и расторгнут договор, от сотрудника отделения я получил отказ в требовании. ( В соответствии с ч.1 ст. 859 ГК РФ. И ст. 32 закона о ЗПП. Я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор и закрыть счет. )
26.11.2024 14:20