Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 9 281
У меня заблокировали счет и личный кабинет в банке. Заметила 1 ноября, 2 ноября оставила первое обращение в банке, сегодня 27 ноября ответа нет. За это время еще раз обращалась в отделение банка, единственное, что мне сделали второе обращение, также обращалась неоднократно в службу поддержки клиентов, никто помочь не может и сказать, когда разблокируют и что делать. Сейчас единственное желание вывести семейные деньги со счета и закрыть все счета в ВТБ, но говорят это я тоже не могу. Что делать? 
27.11.2024 01:45
Возникли проблемы с выдачей валюты, после принудительного перехода из банка Открытие.Было составлено обращение(CR-13633498), где я предоставил ориганалы документов с датами пополнений(до марта 2022). Предложение было рассмотрено в положительную сторону, но документы я не получил сегодня и отдельно составлено новое обращение. А мне улетать через 2 дня. Посодействуйте в решении вопроса. 
26.11.2024 23:58
Я был в банке подал заявку на закрытие счета деньги 70 тысяч сказали переведут на втб по итогу я улетел из России а вы так и не закрыли и деньги не перевели плюс к этому всему при переводе по номеру он высвечивается первым и люди по случайности отправляют туда ! Когда вы решите вопрос ! Я не могу прилететь на данный момент и деньги там лежат которые мне нужны . 
26.11.2024 23:55
Ранее я оставлял письмо обязательство, которое ранее летом в офисе сбербанка преложили заполнить. я его заполнил и отправил, вы не могли бы посмотреть почему его не рассматривают?
26.11.2024 22:42
Ответ дан
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И ответа нет. Вы смеётесь надо мной что ли? Верните мои деньги. Я совсем без денег!
26.11.2024 22:11
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали снять тут же в офисе средства,но как только мы сняли половину суммы нам пришло сообщение что счет и приложение заблокировано ,нам в офисе девушка сказала что должны позвонить из банка и уточнить мы ли снимаем средства ,уже второй день никто не звонит ,мы сами пытаемся дозвониться до банка ,также в офисе написали дополнительное заявление номер обращения (84530124)Арсентьев Иван Вячеславович 
26.11.2024 21:51
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И ответа нет. Вы смеётесь надо мной что ли? Верните мои деньги. Я совсем без денег!
26.11.2024 21:31
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой договор, на который вы ссылаетесь. Вместе с сотрудницей банка стали изучать договор ( по вашей рекомендации!) читали, читали и преставьте себе не нашли ни слова о праве банка на самовольное подключение услуги Минимальный платёж! Специалист не нашла тоже!!!! После чего специалист начала говорить, что написаное надо понимать так! Читайте между строк! Что за чушь?!?! В итоге выдала, что МОП подключена по умолчанию!!!!! при заключении договора!!!! На просьбу показать где в договоре написано, что данная услуга прилагается, естественно ничего не нашла!!! А на вопрос Если услуга подключена по умолчанию, то каждый месяц бы списывалась минимальная сумма! Специалист " сломалась" ответы кончились! Я требую повторно рассмотреть мою претензию, отключить не нужную услугу и вернуть списанные денежные средства в счёт погашения начисленных %. 
Цитата из моего договора "... если сумма к погашению ежемесячного платежа на Банковском счёте менее суммы платежа по рассрочке ЗАЁМЩИК ИМЕЕТ ПРАВО ПЕРЕЙТИ В РЕЖИМ ОПЛАТЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В СУММЕ НЕ МЕНЕЕ МОП..." Это из моего договора! Где написано, что услуга подключится пвтоматически? Какой пункт договора?ЗАЁМЩИК-это я! И Я ИМЕЮ ПРАВО, а не банк!!! Зато в договоре прописано, аж тремя пунктами, что банк имеет право информировать и по SMS и в приложении, которое я ОБЯЗАН скачать!!! Ни одного уведомления о подключении не нужной услуги!!! Наверное можно было написать Уважаемый клиент, на вашем счёте не достаточно средств из-за списания комиссии, пополните счёт или будет подключена услуга Минимальный платёж???? У банка есть обязательства или только у клиентов? Договор- такой документ, который между строк не читают, а читают и понимают так, как написано! Не нужно трактовать, так, как вам выгодно! Совсем не дорожите своей профессиональной репутацией?
26.11.2024 19:58
Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, только продлили и всё. Я сижу без денег и доступа в банк. Здравствуйте, мне в этом месяце закрыли доступ к карте и онлайн-банку, после обращения в банк через приложение выяснилось, что у меня были какие-то подозрительные действия и мне нужно приложить данные о поступлениях за 3 месяца и написать заявление о экономической целесообразности моих покупок. Я не понял, почему это вообще должно волновать банк, ведь средства мои и я вправе сам решать, как ими пользоваться. Ладно, приложил скриншоты и выписки из других банков, откуда я делал переводы себе же на счет Совкомбанка, написал заявление, где указал, на что тратил средства и т. д., сотрудник банка заявил, что мое заявление будет обрабатываться до 15 дней, прошло больше 15-ти дней, по звонку узнаю, что мое заявление вдруг продлено. На мои предыдущие звонки были получены ответы, что обращение еще в работе, но мы можем поставить метку, чтобы заявление рассмотрели быстрее. В итоге я сейчас сижу без денег и без доступа в свою учетную запись. Я готов обратиться в полицию с заявлением если ничего не изменится.
26.11.2024 19:37
Здравствуйте!!!!! Я, Болотов Максим Михайлович, имел договор № 7328114941 с банком ООО «ХКФ Банк» , после слияния банка ООО «ХКФ Банк» с Совкомбанком мой счет оказался заблокированным по непонятным для меня причинам, в ООО «ХКФ Банк» я мог пользоваться моими средствами , т. е. заблокированы не были. При обращении в отделение Совкомбанка с требованием закрыть счет и расторгнут договор, от сотрудника отделения я получил отказ в требовании. ( В соответствии с ч.1 ст. 859 ГК РФ. И ст. 32 закона о ЗПП. Я имею право в одностороннем порядке расторгнуть договор и закрыть счет. )
26.11.2024 14:20

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2014

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

2013

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август

2012

Февраль
Март
Апрель
Май
Август
Сентябрь

2011

Февраль
Март
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

2009

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть