Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 9 213
ДУБЛИРУЮДобрый день, 14.11.2024. подходила в офис банка проверить закрыли ли счет, НО так странно он был не закрыт! ( до этого писала отзыв сказали будет закрыт 26.10.24)Почему? Да еще и попросили заплатить минусовой баланс в 199 рублей, опять же ПОЧЕМУ? На мой вопрос последовал ответ, что это комиссия за уведомление, я стесняюсь спросить за какое? Карта давно закрыта, а счет вы ни как не можете закрыть, опять же написала заявление о закрытие счета, сколько это может продолжаться и тогда за какую комиссию я оплатила???? Подходила на Пушкинскую г. Ижевск
22.11.2024 05:39
Ответ дан
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе. Около недели назад, мною был выплачен весь долг и ФССП разослали в банки документы на снятие ареста с счетов, все банки сняли кроме Т-Банка. С этого момента началась моя борьба за снятие ареста со счетов в Т-Банке. На моё обращение пришла отписка, дословно "так как документ пришёл с использованием электронного документооборота (ЭДО), то он отменяется, обратитесь в ФССП и попросите отправить о снятии мер посредством электронного документооборота (ЭДО)". Вообще ничего не понятно. Много слов, а вопрос не решается. И тут порошло время оплаты кредита, в чате сотрудник Т-Банка написал, что если оплатить по реквизитам кредитного договора, то платеж пройдёт. Плачу по реквизитам и оп-па деньги уходят в счет уже даже прекращенного ИП. Иду в ФССП они дают бумагу, что долг оплачен и счета нужно разблокировать, сфотографировал, отправил в Банк, сутки что то проверяли и выдали перл, что "ограничение наложено в соответствии с ФЗ №229 обратитесь в ФССП и запросите отправку документов по ЭДО в банк". А банк документы принятые по ЭДО отменяет. Ситуация зашла в тупик. По кредиту просрочка, бакн грозится штрафом, арест со счетов снять не могут, что делать дальше не понятно. Остаётся только выплатить все деньги и ждать когда они придут назад? Какое то издевательство!!!!!!
22.11.2024 01:04
Требуется уточнение
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством вещей в играх , в жизни. Имеются кредиты - которые нужно закрывать , пополнить сбер другими способами не получается , а через родных или друзей сложно. В последнее время звонили из банка при операциях и спрашивали " Точно ли это вы делаете операции или нет" Всегда отвечал и рассказывал что и как , бывал в офисах и сразу после после полной блокировке 3 карт ( Зарплатная с бонусами , дебетовая , дебетовая которая размагнитилась) обратился в офис - где узнал что мне не получиться оформить / перевыпустить новую карту. Очень хочется разобраться в данном вопросе , или же получить карту исключительно для оплаты кредитов! 
21.11.2024 22:41
Ответ дан
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующий день нам также не выдали деньги и ищут всякие оправдания до сих пор мне не выдали деньги после закрытия вклада как мне быть Помогите мне в этой ситуации
21.11.2024 21:36
Ответ дан
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом между счетами в банке, а также после снятия этих стредств в банкомате в отделении банка была заблокирована моя карта из-за "сомнительных операций". По СМС банк требует документы, объясняющие, от кого и на каком основании я получал переводы, однако все переводы были между моими же счетами в разных банках. В том же отделении я написал заявление на разблокировку, однако спустя два дня ситуация никак не изменилась. Оператор по телефону также отказалась решать вопрос, ответив, что мне нужно ждать до 15 дней. Меня очень расстраивает то, что банк отказывается оперативно решить вопрос и признать ошибку. Это окончательно подрывает доверие к нему. Прошу дать комментарий по этой ситуации, потому что пока я не представляю, как в будущем смогу без опасений переводить в этот банк деньги, если он может заморозить их под явно ложными основаниями (переводов от третьих лиц перед блокировкой я не получал). Раньше мне нравилось пользоваться продуктами банка, но после такого безответственного отношения ко мне как к клиенту возникает желание закрыть там счёт. 
21.11.2024 20:25
Ответ дан
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так и в чате мобильного банка от сотрудников банка) по своей кредитной карте госбанка ВТБ. Информация противоречивая. Расходится с реальностью по льготному периоду. Проценты по карте изо дня в день меняются кардинально.И не у кого получить расчетный файл начисленных ежедневно процентов (не в мобильном приложении, не в чате мобильного приложения, не в офисе банка ВТБ). Все отдано на откуп роботу.... Знал бы, что будет так, не связывался бы.Оставил обращение 16.11.2024 (CR-14177074).Сегодня - уже 21.11.2024.Вопрос связан с кредитной картой, а там каждый день - новые проценты.Надеюсь, что вопрос решится в самое ближайшее время. И справедливость восторжествует. В противном случае придется обращаться в Роспотребнадзор и Банк России.
21.11.2024 20:01
Ответ дан
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный момент Ваш вопрос находится в работе профильного подразделения Банка. О результате рассмотрения Вы будете уведомлены в установленные законодательством сроки." Какое такое законодательство? Просветите меня дурака что то я не понимаю
21.11.2024 19:45
Ответ дан
Добрый день! На днях произошла неприятная ситуация при использовании кредитной карты Альфа-Банка с льготным периодом. Активно использовал карту в октябре 2024 года. Отслеживал постоянно страницу по кредитной карте на предмет необходимости погашения долга. Казалось, что все под контролем.. Но.. Сегодня удивился, увидев, что мне были начислены проценты в размере 38 тыс. При этом в приложении отображалась лишь следующая информация - 4 ноября (день, когда мы рассчитаем сумму долга, 25-го ноября - дата внесения платежа). Никакой информации о том, сколько и в какую дату я должен погасить долг не отображалась.Тех. поддержка приложения мне ответила, что оказывается долг я должен был погасить уже 4-го ноября, так как его нужно погашать в льготный период, а не в течение 20 дней после него, как это работает в других банках. Считаю, что банк намеренно вводит в заблуждение клиентов. Изначально процесс выглядит крайне непрозрачно и явно требует доработки "в сторону клиента".Учитывая, что я являюсь премиальным клиентом, активно храню сбережения в этом банке и пользуюсь другими сервисами, желания как-либо продолжать сотрудничество с банком пропало. Поддержка никаких решений данного вопроса не предложила. 
21.11.2024 19:41
Ответ дан
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выставлении счета по кредитке, обнаружила я это только после того, как списали %, я обратилась в банк с просьбой вернуть деньги и починить, так как я опираясь на эти уведомления пополнят деньги, при этом в сентябре я так же смотрела, чтоб всё было оплачено, на что в приложении писало, что всё оплачено,( пользуюсь кредиткой не первый месяц и знаю, что нужно оплачивать и как) так как в приложении не было счета на оплату я и не оплатила, нв почте и уведомлений тоже нет. Просила починить и вернуть деньги, в возврате денег отказали, хотя знаю людей которым каждый месяц возвращают и всё отлично. Просила так же починить , чтоб всё заработало и тут тоже из меня начали делать дуру, что всё работает,но писем так и нет, я присылала скрины, что письма нет, но меня заверили, чьл всё работает, прошёл месяц я снова обратилась, опять сказали что всё должно работать итого 3 месяца мне не чего не починили!Так же точкой кипения стало, чьл подключили платную подписчику под видом кэшбэка.Отношения последнее время стало ужасное, из за чего перестала пользоваться картой и основную часть денег с накопительного счета тоже вывела
21.11.2024 19:40
Требуется уточнение
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил его 21.11, но ваш банк почему-то посчитал что я должен был погасить до 20.11 и начислил проценты 183 руб. После обращения мне эти проценты возместили и указали что я якобы должен был погасить задолженность до 20.11. Однако, даже в выписке по счет указано, что оплатить надо до 23.11.Вопрос в следующем, я хочу быть уверенным что ваш банк не испортит мне кредитную историю в БКИ, потому что получается(по вашей информации) я просрочил дату платежа? Хотелось бы получить какой-то официальный документ, что никакой информации по моей задолженности в БКИ с вашей стороны отправлено не было, так как в реальности этой задолженности и не было(по выписке я должен был оплатить до 23.11).
21.11.2024 19:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2014

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

2013

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август

2012

Февраль
Март
Апрель
Май
Август
Сентябрь

2011

Февраль
Март
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

2009

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть