Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Текущий счет

Вопросов: 9 214
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом закрытый счет переведен в Совкомбанк, да еще и с остатком денежных средств? 
20.11.2024 14:31
Ответ дан
альфа -это самый худший банк , до сих пор не может вернуть мне деньги 2159 руб за заправку , которая была 25 октября.Сняли с моей карты 2 раза !!! Составлена куча обращений и в чате и звонила на горячую линию, везде только составляют обращения и никакой реальной помощи по возврату. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, БАРДАК а НЕ БАНК
20.11.2024 13:22
Ответ дан
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что арест наложен на основании №11881/17/51021-ИП от 24-05-01 на сумму 100руб. на счет *8373, но у меня нет такого счета, что это вообще, что за цифры? Отправляют меня в ФССП, чтобы пристав предоставил документ о снятии ареста, которого нет в природе. Я проверил в приложении ФССП, на сайте ФССП, на Госуслугах, ФНС - никаких ИП, никаких долгов на мне нет! Кроме того, пристав принимает один раз в неделю. Что мне делать? Как достучаться до Вас? Очень жаль, что банк, который на втором месте и такой не клиентоориентированный! ВТБ — это "классика", только в кавычках. Анахронизм какой то, а не классика и это в 21 веке! Все остальные Банки, кроме вашего "классического" почему-то работают у меня. Странно почему? По-моему, одна единственная возможность, чтобы вы меня услышали — это написать жалобу на имя Президента России на сайте Кремлин.ру
20.11.2024 13:04
Ответ дан
Всегда оплачивала платеж полностью и заранее. Никогда не пользовалась услугой минимальный платеж . Пользуюсь картой халва больше 2х лет. Вчера внесла полностью платеж за текущий период, но внесла раньше 19 ноября (период с 20 по 5 декабря), сумма вчера списалась , появился долг за следующий период , т.е. всё, как всегда. Сегодня обнаружила в приложении долг 8828₽ за пользование услуги минимальный платеж. На каком основании банк выставляет долг за услугу которой я не пользуюсь????? Я всегда вношу сумму полностью и заранее. При звонке на горячую линию оператор случайно обмолвился, что изменились условия (????), и теперь нельзя вносить раньше , якобы сумма временная раньше уходит в само тело долга , а не в оплату ближайшего периода как было раньше . На каком основании банк изменяет условия договора в одностороннем порядке, при этом никак не оповещая клиента . Я просто в шоке . Банк делает из нас идиотов и хочет нажиться на порядочных гражданах , которые никогда не имели просрочек по кредитам. Скриншоты прилагаю , банк не рекомендую. Закрываю свои платежи и больше никогда не буду пользоваться услугами банка и друзьям расскажу , которые тоже пользуются услугами.
20.11.2024 12:54
Требуется уточнение
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет 
20.11.2024 12:45
Ответ дан
Прошло сообщение что банк заблокировал счёт по подазрению в мошеннических операциях отправил документы и заявления но срок 15 суток а за это время я не успею выполнить условия 5 на 10 и вместо 24 месяцев мне пересчитать на 10 и как быть в такой ситуации 
20.11.2024 12:42
Ответ принят
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпускает мои карты ( Кредитную и Дебетовую ) так как была компрамитация данных -
20.11.2024 12:35
Ответ дан
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая карта. В какой-то момент на карте образовалась задолженность за проезд в городском транспорте. В какой именно сумме задолженность, СОТРУДНИКИ БАНКА определить не в состоянии: были варианты от 10 до 44 рублей. Сегодня я приехала в банк, чтобы наконец решить вопрос с закрытием СКС, который я как бы и не открывала, который мне выдали без моего желания и согласия в качестве приложения к социальной карте.За час счет закрыть так и не удалось. При этом выдвигались самые разные предлоги, по которым счет не закрывается: "потому что нет заявления на открытие и вы его не открывали" до "вот вспомните пин-код к карте, тогда может быть, но не обязательно, счет закроется". В промежутке были еще вялые предложения открыть новый счет, с которого я смогу на старый перевести деньги и другие, не менее экзотические предложения.Со своей стороны я не оставала в плане предложений от сотрудников. Но все мои попытки сделать мобильный перевод денег из другого банка или внести наличными в кассу банка были отвергнуты немедленно. На скромную просьбу позвонить на горячую линию мне было сказано, что с техподдержкой общение возможно только письменно.Дорогой ВТБ! Я уже все поняла и осознала, насколько сложно и мучительно закрыть счет в вашем банке. Давайте теперь просто его закроем.
20.11.2024 12:27
Здраствуйте уважаемый альфа банк Я являюсь самозанятным и по какой то причине мне заблокировали личный кабинет подскажите что делать на все переводы я делал чеки но почему меня заблокировали как мне разблокировать личный кабинет там остались мои деньги 
20.11.2024 12:20
Ответ дан
Татьяна, добрый день. Подскажите получила карту удаленно, но не могу ей воспользоваться и зайти в ЛК. при звонке говороят не привязан номер телефона. Могу ли я закрыть счет не обращаясь лично в банк? Так как заказывала именно удаленное получение, что совсем нет времени
20.11.2024 12:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Текущий счет"

Показать еще

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь

2014

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь

2013

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль
Август

2012

Февраль
Март
Апрель
Май
Август
Сентябрь

2011

Февраль
Март
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

2009

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Скрыть