- Все вопросы
- Часто задаваемые
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом закрытый счет переведен в Совкомбанк, да еще и с остатком денежных средств?
20.11.2024 14:31
Ответ дан
альфа -это самый худший банк , до сих пор не может вернуть мне деньги 2159 руб за заправку , которая была 25 октября.Сняли с моей карты 2 раза !!! Составлена куча обращений и в чате и звонила на горячую линию, везде только составляют обращения и никакой реальной помощи по возврату. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ, БАРДАК а НЕ БАНК
20.11.2024 13:22
Ответ дан
Здравствуйте. У меня арестованы счета в вашем Банке! Ваши сотрудники в офисе и в онлайн обращении сообщили мне что арест наложен на основании №11881/17/51021-ИП от 24-05-01 на сумму 100руб. на счет *8373, но у меня нет такого счета, что это вообще, что за цифры? Отправляют меня в ФССП, чтобы пристав предоставил документ о снятии ареста, которого нет в природе. Я проверил в приложении ФССП, на сайте ФССП, на Госуслугах, ФНС - никаких ИП, никаких долгов на мне нет! Кроме того, пристав принимает один раз в неделю. Что мне делать? Как достучаться до Вас? Очень жаль, что банк, который на втором месте и такой не клиентоориентированный! ВТБ — это "классика", только в кавычках. Анахронизм какой то, а не классика и это в 21 веке! Все остальные Банки, кроме вашего "классического" почему-то работают у меня. Странно почему? По-моему, одна единственная возможность, чтобы вы меня услышали — это написать жалобу на имя Президента России на сайте Кремлин.ру
20.11.2024 13:04
Ответ дан
Всегда оплачивала платеж полностью и заранее. Никогда не пользовалась услугой минимальный платеж . Пользуюсь картой халва больше 2х лет. Вчера внесла полностью платеж за текущий период, но внесла раньше 19 ноября (период с 20 по 5 декабря), сумма вчера списалась , появился долг за следующий период , т.е. всё, как всегда. Сегодня обнаружила в приложении долг 8828₽ за пользование услуги минимальный платеж. На каком основании банк выставляет долг за услугу которой я не пользуюсь????? Я всегда вношу сумму полностью и заранее. При звонке на горячую линию оператор случайно обмолвился, что изменились условия (????), и теперь нельзя вносить раньше , якобы сумма временная раньше уходит в само тело долга , а не в оплату ближайшего периода как было раньше . На каком основании банк изменяет условия договора в одностороннем порядке, при этом никак не оповещая клиента . Я просто в шоке . Банк делает из нас идиотов и хочет нажиться на порядочных гражданах , которые никогда не имели просрочек по кредитам. Скриншоты прилагаю , банк не рекомендую. Закрываю свои платежи и больше никогда не буду пользоваться услугами банка и друзьям расскажу , которые тоже пользуются услугами.
20.11.2024 12:54
Требуется уточнение
У меня закончилось процедура банкротства хочу у вас открыть счет или востановить счет
20.11.2024 12:45
Ответ дан
Прошло сообщение что банк заблокировал счёт по подазрению в мошеннических операциях отправил документы и заявления но срок 15 суток а за это время я не успею выполнить условия 5 на 10 и вместо 24 месяцев мне пересчитать на 10 и как быть в такой ситуации
20.11.2024 12:42
Ответ принят
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпускает мои карты ( Кредитную и Дебетовую ) так как была компрамитация данных -
20.11.2024 12:35
Ответ дан
При получении социальной карты (многодетная мать) выяснилось, что эта социальная карта кроме всего еще и дебетовая карта. В какой-то момент на карте образовалась задолженность за проезд в городском транспорте. В какой именно сумме задолженность, СОТРУДНИКИ БАНКА определить не в состоянии: были варианты от 10 до 44 рублей. Сегодня я приехала в банк, чтобы наконец решить вопрос с закрытием СКС, который я как бы и не открывала, который мне выдали без моего желания и согласия в качестве приложения к социальной карте.За час счет закрыть так и не удалось. При этом выдвигались самые разные предлоги, по которым счет не закрывается: "потому что нет заявления на открытие и вы его не открывали" до "вот вспомните пин-код к карте, тогда может быть, но не обязательно, счет закроется". В промежутке были еще вялые предложения открыть новый счет, с которого я смогу на старый перевести деньги и другие, не менее экзотические предложения.Со своей стороны я не оставала в плане предложений от сотрудников. Но все мои попытки сделать мобильный перевод денег из другого банка или внести наличными в кассу банка были отвергнуты немедленно. На скромную просьбу позвонить на горячую линию мне было сказано, что с техподдержкой общение возможно только письменно.Дорогой ВТБ! Я уже все поняла и осознала, насколько сложно и мучительно закрыть счет в вашем банке. Давайте теперь просто его закроем.
20.11.2024 12:27
Здраствуйте уважаемый альфа банк Я являюсь самозанятным и по какой то причине мне заблокировали личный кабинет подскажите что делать на все переводы я делал чеки но почему меня заблокировали как мне разблокировать личный кабинет там остались мои деньги
20.11.2024 12:20
Ответ дан
Татьяна, добрый день. Подскажите получила карту удаленно, но не могу ей воспользоваться и зайти в ЛК. при звонке говороят не привязан номер телефона. Могу ли я закрыть счет не обращаясь лично в банк? Так как заказывала именно удаленное получение, что совсем нет времени
20.11.2024 12:10
Ответ дан