Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 161
Дать выбор клиенту при досрочном погашении уменьшить срок платежа по графику рассрочки по карте халва либо уменьшить сумму платежа
20.01.2025 23:56
Ответ дан
дорогая Татьяна! прошу Вашего содействия в одобрении мне еще одной рассрочки. по первой на 124 тысячи осталось выплатить 51 тысячу рублей. велика потребность в наличных средствах. о злоключениях с кредитными картами с 23 ноября 2024 года по 10 января можно написать отдельно. какая трудная у милой женщины работа - из болота тащить бегемота. Вам обязателен активный отдых на свежем воздухе, чаще обращайтесь к прекрасной русской поэзии. желаю Вам счастья.
20.01.2025 16:55
Ответ дан
Здравствуйте, планируется ли ближайшее время выпуск стикеров с новыми дизайнами вместо текущих танков/хоккей и ультратонких?Т-банк у меня ассоциируется исключительно с приятным обслуживанием и поддержкой. Хотелось бы новый стикер с весёлым и жизнерадостным дизайном, как раньше с уточками, кукурузой и т.д.
20.01.2025 14:02
Ответ принят
Раньше пользовалась продуктами совкомбанка никогда не было просрочек то 500.000 рублей брала отдавпла через пару месяцев,то рассрочки по 50.000 закрывала досрочно, недавно в связи с падением доходов и высокой нагрузки и лечением глаз (плохо вижу) что обьясняла сотруднику звонившему с разных номеров не внесла 2100рублей ежемесячных платежей и тут начался террор по всем знакомым и на работе! Будем писать в прокуратору, роспотребнадзор и в ЦБ РФ. При общении сотрудники банка совкомбанк прямо открыто орут с вопросом где деньги? Мы что в 90е вернулись? Что это за давление? Полнейшая нелояльность банка,делайте выводы.
20.01.2025 12:51
Ответ дан
Прошёл уже месяц, а мой отзыв так и не проверили. Можете мне помочь?
20.01.2025 00:13
Всегда была клиентом данного банка ( ранее даже зарплатным)предлогались выгодные кредитования , при оформление кредита - чаще всего закрывала досрочно! Никаких просрочек никогда не было!!!Полгода назад оформила кредит , по определенным обстоятельствам оформила предложение от банка "кредитные каникулы" на 3 месяца ( ранее данная услуга подключалась и я в курсе как все работает ) но в данный момент получилась очень УЖАСНАЯ ситуация , после отключения данной услуги , я сделала несколько платежей в размере 27 100 и обнаружила, что сумма основного кредита никак не меняется, т.е я плачу в пустоту. Платяться только проценты, и потом узнаю в банке , что проценты в размере полного платежа , а это 27 100 тыс.рублей я должна платить БОЛЬШЕ ГОДА .... получается я больше года буду платить более 500 000 тыс рублей как минимум в никуда.Банк никак меня не уведомил о таких правилах и решил мне подключить реструктуризацию, которую я по ошибки подписала ( поставила галочку ) даже не знала о таком ранее.В банке составила заявление о пересмотре графика и прошении пересмотреть сумму оставшегося долга -МНЕ ОТКАЗАЛИ. я решила закрыть полностью долг, но банк решил и тут прибавить мне более 100 000 рублей и никак не идет на встречу !!!!отвратительно отношение к клиентам и более не будет доверия!!!ПРОШУ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!!!Связаться со мной по телефону или почтой .
19.01.2025 23:40
Ответ дан
19.01.2025 15:47
Ответ принят
Прошу помощи с ускорением снятия обременения! Досрочно погасила ипотеку 24.12.2024 в связи с продажей квартиры и подали документы на переход права собственности в росреестр, но сделка приостановилась, потому что банк не начал процедуру снятия обременения. Сегодня уже 17 января, автоматическое снятие обременеия в течение 2х дней так и не произошло, даже в личном кабинете не появился заказ на снятие обременеия. По телефону связывалась с менеджерами, каждый раз формируют обращения - ничего не происходит. Сделка под угрозой, как можно ускорить процесс или хотябы сделать его прозрачным? Очень прошу помочь и разобраться в вопросе! Не первый раз участвую в сделках, где есть обременеие, но такое в первый раз
17.01.2025 14:24
Ответ дан
Я писала положительный отзыв о работе Совкомбанка.Хотела узнать статус отзыва,тк банк написал,что отзыв рассмотрен
16.01.2025 20:51
Ответ принят
Не могу добавить скриншот из чата со специалистом их Совкомбанка
16.01.2025 06:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"