Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 204
всю сумму не будем брат,на ремонт их можно как то оформлять
21.02.2025 06:43
Ответ дан
Добрый день! У меня с 15 февраля в личном кабинете отражена сумма кешбэка. Почему её нет на моём счёте? Извинения и клятвенные обещания не принимаются, лучше деньгами) 
20.02.2025 15:48
Ответ принят
В марте 2023 года в отделении банка в г. Тюмень открыла депозит. По совету менеджера «депозит Накопительный» по ставке 6,8%. Мне 83 года и коплю я не на автомобиль или поездку в Турцию. Сами понимаете. В мае 2023 пришла СМС, что ставка по депозиту снижена до 4,8%! Ну что я тут сделаю. Снижена так снижена. К сожалению, в 2024 и в 2025 ставку банк не поднимал. То есть снизить снизили даже без моего участия, а вот для того, что бы поднять надо ехать в отделение. А я не могу — в моем возрасте с зала до кухни добраться целая история... на инвалидной коляске. Неужели это справедливо? 4,8% когда реклама идет и 20 и 22%? 
20.02.2025 09:58
Ответ дан
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как составить запрос на увеличение кредитного лимита по уже имеющийся кредитной карте?Сейчас в приложении автоматически был снижение кредитный лимит. Оператор ответил, что Альфа-банк в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. 
18.02.2025 18:12
Требуется уточнение
Добрый день , хотелось бы ускорить вопрос подключения пакета услуг Привелегия, как это можно сделать ? После подачи заявки в окне появилось запись ,что свяжутся в течении 3 дней, но как пишут на Банки.ру ,зачастую не связываются и спустя неделю . 
17.02.2025 15:31
Ответ дан
Прошу Совкомбанк рассмотреть возможность выдачи кредита НАЛИЧНЫМИ клиентам с ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ КРЕДИТНОЙ ИСТОРИЕЙ (кредит на доверии) для самостоятельного погашения задолженности по кредитам кредитным картам и МФО. И приемлемым ежемесячным платежом в месяц. В связи с блокировкой счета со стороны ФССП. Так у ваших клиентов появится возможность и шанс наладить свою кредитную историю. С возможностью рассылки на е-мейл для оформления данного предложения. Прошу прислать ответ на е-мейл. С уважением, Евгений 🤝 
17.02.2025 00:14
Ответ дан
Здравствуйте пожалуйста отключите GameSport 
16.02.2025 17:46
Ответ дан
Нельзя ли сделать ,чтобы ночью не приходили смс о поступлениии пенсии на карту и не будили людей.Потом не может уснуть человек. Жалоба от бабушки 
15.02.2025 15:37
Ответ дан
Мария, большое спасибо за решение моего вопроса! Вы лучшие, я очень благодарна Вам за помощь ! Всех благ🌷☀️❤️
14.02.2025 12:59
Ответ дан
В мае 2023 года в автосалоне ООО "КЛЮЧАВТО АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ" (ИНН 2368013963) , мною был приобретен автомобиль . На момент приобретение было хороше предложение по Потребительскому кредиту от ПАО " ВТБ" так как являюсь там корпоротивным клиентом . В автосалоне финансовый консультан предложил для рассмотрения лучших предложений просчитать в ряде банков . ПАО Совкомбанк , посчитал лучше с незначительно разницей . На мои вопросы (будет ли техника в залоге , обязательноли делать КАСКО на весь , плавающий график) , специалист ответил отрицательно . В договоре попросил сделать отсылки на интересующие меня пункты .На текущий момент техника с обременением от банка , каско делаю каждый год (но это моя прихоть ) , не успел сделать каско пересчитали график . Понимаю что ситуацию не возможно обратить назад . Фактически благодаря не добрасовестной работе Брокера , я пострадал финансово и получил негативный опыт работы с ПАО "СОВКОМБАНК" . По истичению моих обязательств перед банком ПАО "СОВКОМБАНК" , полностью откажусь от финансовых услуг данной организации . Хотелось бы что бы ПАО "СОВКОМБАНК" лучше работал с сотрудниками на аутсорсе, и не пятнал свое имя учавствуя в такого рода операциях . Притензий не имею . Отзыв направлен на улучшение работы банка , и информирования потенциальных клиентов данной организации . Если потребуется готов документально подтвердить мои отзыв . Спасибо . 
14.02.2025 10:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"