- Все вопросы
- Часто задаваемые
Прошу рассмотреть мою заявку на кредитную карту 120 дней в индивидуальном порядке, так как считаю, что система на сайте делает это не корректно. Имею кредитный рейтинг 896 баллов. Не было ни одной просрочки за всю историю.
26.03.2025 14:16
Ответ дан
Прекратить постоянные звонки с предложением кредита, несмотря на неоднократное обращение в чат банка.
25.03.2025 10:58
Ответ дан
12.03.2025 года посетил офис банка ВТБ в г. Краснодар, ул. Стасова 186, сотрудник банка Маргарита очень грамотная, добрая, вежливая, помогла во всех вопросах очень качественно и быстро, ставлю ей оценку 10 из 10. И убедительная просьба поощрите пожалуйста данного сотрудника банка правами управляющего. По больше бы таких сотрудников. Теперь если появятся вопросы с банком ВТБ поеду только в данный офис, к милейшей Маргарите!
22.03.2025 14:03
Ответ дан
Активно пользуюсь кредитной картой т-банка уже 2 года стоит лимит всего 15000, и ни разу его не пересматривали в сторону повышения, хотя пересматривать должны раз в полгода, никогда не было просрочек и хорошая кредитная история, а система это не оценивает. Прошу в индивидуальном порядке пересмотреть кредитный лимит в сторону значительного его повышения.
20.03.2025 16:24
Ответ дан
Нужна карта 200дней без процентов
20.03.2025 00:30
Ответ дан
Здравствуйте. Вчера курьер привёз дебетовую карту без обещанного в подарок кардхолдера. В качестве компенсации прошу сделать бесплатным годовое обслуживание карты, как у многих других клиентов.
19.03.2025 08:23
Ответ дан
Почему мне уже второй раз в марте приходит смс с предложением оформить кредитную карту, если у меня с первого же дня полный самозапрет? Вы, сбербанк, даже не думаете проверять клиентов, прежде чем что-то предлагать? Или вы проверили, но надеетесь, что клиент ради вас самозапрет снимет? Не-а. Не тратьте на меня рекламные кредитные смс.
18.03.2025 14:14
Ответ дан
Здравствуйте а вы тоже хотите купить себе новый телефон или новый компьютер или ноутбук если вы не против конечно же то можно будет купить его за ненадобностью
18.03.2025 06:53
Ответ дан
Здравствуйте. Прошу прекратить звонки на номер, я вам не давал разрешение на использование моих личных данных. У меня нет никаких продуктов вашего банка, а после такого спама и не будет.
17.03.2025 16:46
Ответ принят
Не начисляется кэшбэк, не реагируют на запрос в чате.
15.03.2025 17:37
Ответ дан