- Все вопросы
- Часто задаваемые
Сегодня я оставляла отзыв о работе специалиста банка Антона Гошева и его помощи мне. Для отзыва требовалось указать дату и время общения со специалистом. И если с указанием даты никаких сложностей не было, время общения пришлось указывать приблизительно, поскольку время получения и отправки сообщений моих и специалиста в чате не отображалось, как это должно быть. К тому же часть переписки для меня просто пропала, хотя Антон и заверил меня, что все мои сообщения он видит. Эта информация также не видна в предоставленных скриншотах нашей переписки. И вообще это неудобно, потому что не дает представления о времени ожидания ответа и общем времени общения в чате. Прошу исправить это упущение.
13.11.2024 13:30
Ответ дан
Одобрите кредит в Сбербанке 300000т
13.11.2024 08:37
Ответ дан
Здравствуйте сегодня списали 299 р за какую-то покупку chatgram SANKT-PETERB RUS я хочу вер
11.11.2024 20:40
Ответ дан
Неделю назад в приложении было спецпредложение 100% кэшбека за бритвы BIC. Сделал покупку в тот же день, в 7 часов утра. В итоге кэшбек так и не начислили. Сегодня уже увидел другие вопросы и ответы на эту тему и понял, что этот кэшбек надо было клянчить в поддержке. Вопросов у меня нет, но есть пожелание: в будущем ответственнее подходить к организации подобных стимулирующих предложений, а также выбирать более надежных партнеров для этого. Потому что, мысли о смене банка у меня, после этого эпизода, появились. Никому не нравится, когда его обманывают и злоупотребляют доверием.
11.11.2024 18:13
Ответ дан
Татьяна,добрый вечер!Я вчера и, вынужденно,сегодня отправил 2(два)хвалебных отзыва в сторону СБ А-банка ..Где они?!Мне нужна ССЫЛКА на то,что мои отзывы ушли в вашу контору .. Отзывы писал через онлайн-кабинет Альфы,который, в свою очередь,вывел меня на Банки ру...Где отзывы?!
09.11.2024 21:36
Ответ дан
Было бы очень здорово, если бы в приложении альфа банк указывал достоверную информацию. Не очень хочется тащиться в ваш офис зря.Я отпрааила запрос на небольшой кредит, пришло одобрение, в котором не было никакой информации кроме процентной ставки в 19% для моей заявки. Позвонил мальчик, пригласил в офис. Я приехала, однако, пока ехала, что-то пошло не так:). Процент вырос до 40(!!!!!)%. Вы там как? Шутите что ли? Зачем указывать одну инфу, котора по факту потом вообще левая. В общем, на таких чудных условиях, конечно, спасибоненадо. Но это очень некрасиво по отношению к своим клиентам.
08.11.2024 23:09
Ответ дан
Сколько пользуюсь картой в рулетке и прочих предложениях кэбэка одна сплошная глупость, все нужное пролетает мимо либо не ко времени...
08.11.2024 19:06
Ответ дан
Уважаемый Т-Банк, прошу одобрить мне кредитную карту вашего банка в замен переставшей работать карты Росбанка, который вы поглотили/присоединили/интегрировали или как это там у вас называется.
03.11.2024 12:12
Ответ дан
Улучшите сервис и отношение к клиентам банка. Если сотрудник банка ввёл в заблуждение клиента выдав некорректную информацию, почему банк принимает решение не в пользу клиента? Почему банк, размещает информацию об акционном продукте не уточняет его количество (выдаёт неполную информацию)? Почему банк не высылает смс/пуш с предупреждением об окончании льготного периода до момента его окончания, а не после? Всё вышеперечисленное наводит на мысль о том, что банк хочет заработать на невнимательном клиенте!
02.11.2024 14:44
Требуется уточнение
Было бы не так обидно если бы банк вел себя честнее. При проведении различных акций, программ лояльности всегда слишком многообещающие условия, по факту очень сложно ими воспользоваться, а полные условия акций как всегда очень сложно обнаружить на сайте. Особенно понравилась акция - пригласи/приведи друга. И ссылка приходит, и картучку выдают, и все стараются выполнить условия, а потом сюрприз. Через месяц "Извините" вы ничего не получите, ищите лучше условия напечатанные 6-м шрифтом.
31.10.2024 14:08
Ответ дан