- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день! звонить каждый день и называть меня по имени и отчеству - дико раздражает. Как будто, я, либо ВИП персона, либо заядлый кредитор.Мне не интересно сотрудничество с Вашим банком, а после такого агрессивного маркетинга, вообще вызывает недоверие и негатив к Т Банку. Научитесь и научите свою компанию соблюдать границы. Уберите мой телефон из списка "навязать услуги Т Банка всем обзваниваемым", одним словом, не звоните больше по моему номеру телефона!!!!!!!!!
30.10.2024 16:10
Ответ дан
Добрый день, вопрос хочу решить с кэшбэком. Первые месяцы все было хорошо, выбор категорий кэшбека радовал, но потом все ху и хуже, стали предоставлять те кате на выбор которые вообще не нужнв. Соответственно, я написал, что если вы так же будите мне предоставлять категории которыми я не пользуюсь, я перестану пользоваться вашим банкос, ответили что постараемся исправить, но ничего не изменилось, и я перестал пользоваться банком, так как мне перестали предос нормальные выгодные категории. Мне нужны категор АЗС и Продукты с хорошим процентом!Займитесь пожалуйста этим вопросом.
29.10.2024 18:41
Ответ дан
Добрый день! Просрочен кредит. Нет возможности оплачивать его по графику. Прогорел бизнес, потерял все! Сейчас работаю по найму и могу ежемесячно оплачивать только половину суммы. Но как мне сказали в банке, они будут списывать 100 % от зарплаты......... Я не отказываюсь от выплаты кредита, прошу убрать из него лишние затраты, такие как страховка, "простить" часть неустоек и определить ежемесячный платеж в размере 50% от того, что есть. Я не думаю, что у банка нет такой возможности. Не хотелось бы банкротиться
29.10.2024 10:44
Ответ дан
Здравствуйте. Ваш сервис "Своё дело" в целом удобен, но для меня как для пользователя есть три минуса:1) Не всегда (очень редко) отображается от какого юридического лица пришла оплата. Т.е. по факту я вижу только сумму зачисления, например + 5000. А от кого пришли эти пять тысяч, надо догадаться. Если за неделю я выставил 10 счетов по 5000, то мне приходится проводить опрос по этим клиентам. Можно как-то сделать чтобы юр.лицо плательщика всегда отображалось? 2) Когда я захожу в счет и делаю пометку "Оплачен", почему я не могу сразу сформировать чек по данному счету? Ведь там уже все реквизиты вбиты. Зачем мне опять заходить в раздел "создать чек" и вбивать все реквизиты клиента ИП или юр.лица? Почему нельзя это оптимизировать? 3) Третий пункт мелочь, конечно, но будет здорово если доработаете этот момент. Когда я выставляю счет в приложении "Мой налог", то после ввода ИНН сразу отображается название юр.лица. В Вашем приложении такого к сожалению не происходит, а жаль, это упростило бы такой рутинный процес как выставление счетов. С уважением
28.10.2024 09:05
Ответ принят
Могли разобраться с вопросом и закрыли нежелательные открытые счет. Деньги вернули за эти списания. Спасибо
27.10.2024 13:18
Ответ принят
Здравствуйте! 23.10.2021г. мною был оформлен автокредит в банке ВТБ.29.10.2021г. банк ВТБ зарегистрировал мой автомобиль в Федеральной ноториальной палате в реестре уведомлений о залоге движимого имущества.25.10.2024 досрочно погасил автокредит и получил справку об отсутствии задолженности. По семейным обстоятельствам нам срочно необходимо продать автомобиль! И искренне просим Вас ускорить процесс снятия залога автомобиля в Федеральной ноториальной палате в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Т.к. новый собственник не может его зарегистрировать на себя! Спасибо большое!
25.10.2024 21:12
Ответ принят
Я устроилась работать свой в альфе, мало того информацию ложную дали , меня лишили выплат ,консультант сказал можно работать и получать по уходу выплату! Так еще и уволится не могла с 4 сентября. Никто не мог оттуда уволить и спустя 2 месяца я смогла выбраться , заявление было написано на расторжение 4 сентября , а уволили только сегодняшним числом!!!! Прошло 2 месяца как я смогла выбраться !!!! Не попадите как я, сложно очень сложно уволиться оттуда.....
25.10.2024 17:30
Ответ дан
Здравствуйте! у меня взят автокредит в Вашем банке. После я узнал , что мог взять эти деньги в рассрочку. Меня об этом никто не предупредил. Могу я сейчас его переоформить на платежи в рассрочку?
23.10.2024 18:47
Ответ дан
Добрый вечер, пожалуйста разберитесь в этой ситуации, мне срочно нужны деньги , а совкомбанк заблокирова счет на ровном месте, я со своего другого банка , перевел себе на совкомбанк деньги, и служба безопасности сдела полную ерунду заблокирована счет и карту , из за того что я себе перевел деньги. попросили предоставить Документы в чат банка , я предоставил в чат банка документ, и старший специалист банка сказал что мою заявку рассмотрят, в приоритетном порядке, но как бы странно не выглядел ваш приоритетный порядок , уже целая неделя прошла , а от банка нету вообще никакого действия, я понимаю в банке всем комфортно, но я тоже человек у котор есть семья , и кредиты , и за все надо платить, чем ваш банк думает ?? Когда все мои деньги заблокировали, мне на что жить и моей семье?? Прошу еще раз разберитесь по скорее со всем этим пожалуйста. Я не хочу доводить дело до ЦБ .
22.10.2024 19:37
Ответ дан
Добрый день. Заказала досрочное погашение. Прошу провести его раньше срока. Чтоб быстрее снять залог с автомобиля.
18.10.2024 13:14