программа сбербанк
Здравствуйте. Вопрос касаемо программы сбербанк для смартфона remi 9t а так же и других, а именно строка в которую вводят номер карты или номер телефона для осуществления перевода дененжных средств. Проблема состоит в том ,что при изменении размера текста в настройках телефона, зайдя в программу сбербанк я обнаружил что графа в которую я вожу данные не вмещает в себя увеличенный шрифт, в итоге все цифры на половину срезанные, а теперь вопрос можете ли информировать програмистов для увличениении ширины строки (места предостаточно) и исправления данной проблемы ???????????
Можно ли пополнить счёт из Туркменистана?
Здравствуйте 👋. Меня зовут Даянч. Я студент Набережно Челныйского института (филиал КФУ) .Мне нужны деньги чтобы жить.Хотел спросить можно ли пополнить счёт из Туркменистана ?)
В моём лице банк теряет доверие.
Столкнулся с такой ситуацией. Один из поставщиков коммунальных услуг в моём доме не делает перерасчёт за непоставленные услуги уже три месяца. Я решил не оплачивать выставленные счёта только этому поставщику, пока не будет им сделан перерасчёт за три месяца за отсутствие горячей воды и отопления, но оказалось, что это сделать не просто. Оплатить по счетам другим поставщикам по отдельности на счета Сбера оказалось не возможно и в отделении мне сказали, что эти счета закрыты, что оказалось ложью. Даже по QR-коду квитанции за кап.ремонт Сбера предлагает заплатить не только кап.ремонт, но и услуги нерадивых хозяйственников через РИРЦ. Как оказалось все оплаты раздельно по поставщикам ком.услуг можно оплатить через приложение другого банка и такие счета в Сбере существуют, что я и сделал. Выходит - Сбер не только лжец, но и вынуждает людей оплачивать счета за неполученный услуги. В будущем буду очень осторожен при взаимодействии со Сбербанком.
Линия технической поддержки