Я сейчас говорю о Touchbank, что входит в ОТП Банк.
Процентная ставка на карте по остатку средств немного выше рыночной, за это и был выбран Touchbank. 250 рублей в месяц за обслуживание легко убираются суммой в 30 000 рублей на вкладе или на карте и тогда обслуживание получается как бы бесплатное (есть и другие способы снятия 250 рублей в месяц за обслуживание, написано на сайте touchbank.ru).
В целом банком доволен, даже не так сильно расстраивает то, что сайт может иногда не работать по нескольку часов, в основном после 23, но бывает и днем (наверно потому что ситуация, когда нужно было срочно снять деньги и сайт не работал была всего один раз, а в других случаях можно и потерпеть пару часов).
Но есть минусы, которые терпеть сложно:
1. Проблемы с рабочей версией сайта, т.е. с сайтом, когда он уже работает.
Выражается в том, что ты открываешь сайт, заходишь в ЛК, а там — пустая страница, кроме левого меню. Переходишь в счета, а там — тоже пусто. Понимаешь — программисты внесли изменения и не знают как очистить кеш для клиентов. Или знают, но все равно не сделали этого. В итоге приходится самому его чистить на каждой странице нажимая CTRL + F5. Весь кеш целиком я чистить не собираюсь, много времени уйдет на восстановление входа в различные сайты и сервисы.
Но оказывается бывают проблемы с ЛК и более серьезные. Перекидывал средства с карты на карту. Хотелось узнать сколько снимет комиссию с конкретного перевода и если она окажется слишком высокой, то подумать каким ещё образом лучше перекинуть деньги (например, вообще без комиссии). Вбил карту, на которую хочу перекинуть деньги, вбил сумму. Посмотрел в графе комиссия: Комиссия не взимается. Думаю: "Отлично! 0 рублей это неплохо!" [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fborker.ru%2F1.jpg]http://borker.ru/1.jpg[/url]
Нажимаю подтверждение, все списывается действительно без комиссии. Правда через 2 недели мне пишут в личном кабинете такую вещь:
[url=/away/?url=http%3A%2F%2Fborker.ru%2F2.jpg]http://borker.ru/2.jpg[/url]
Правда сумма там немного другая была, 53 рубля, но само описание комиссии было таким же.
Продолжение истории:
2. Второй минус — поддержка.
Написал в поддержку. Ответили через неделю.
[quote]Уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение № 00206785 На текущий момент комиссия при переводах в личном кабинете указывается при выполнении перевода. Комиссия может не указываться, если перевод совершен через мобильное приложение. В Вашем случае комиссия в 53 р. за перевод с карты на карту с использованием собственных средств была начислена за перевод от 25.04.2016 на сумму 300 р. Информацию по комиссиям можно получить в тарифах на сайте [url=https://www.touchbank.com/tariffs]https://www.touchbank.com/tariffs[/url]
С уважением, группа поддержки Клиентов Touch Bank[/quote]
Но. Я заходил не через мобильное приложение, у меня его вообще нет. В тарифах действительно нашел то, что с карты на карту есть комиссия. Комиссия и комиссия. Это нормально. Не нормально когда комиссия есть, но пишется, что её нет. А потом выставляется счет.
Что я и ответил в поддержку в этот же день на их письмо. 2 недели без ответа. Написал снова. Уже больше месяца без ответа и на второе письмо. Решил тогда написать сюда, пусть люди знают, что банк считает эту ситуацию абсолютно нормальным явлением. Девиз техподдержки: "Долго, иногда никогда, иногда безрезультатно". Ставлю все-таки 4, т.к. зная все это, можно как-то пользоваться, пока не наткнусь на что-нибудь ещё.
P.S. проблема не в комиссии и не в том что она составила 53 рубля (с 300 рублей это вообще-то многовато и я бы конечно выбрал иной способ, если бы меня не дезинформировал сам банк калькулятором комиссии). Я мог вполне перевести несколько сотен тысяч и конкретно бы попал на деньги.