Хороший банк, иногда вводящий в заблуждения

16.06.2016 14:24
2462
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Я сейчас говорю о Touchbank, что входит в ОТП Банк. Процентная ставка на карте по остатку средств немного выше рыночной, за это и был выбран Touchbank. 250 рублей в месяц за обслуживание легко убираются суммой в 30 000 рублей на вкладе или на карте и тогда обслуживание получается как бы бесплатное (есть и другие способы снятия 250 рублей в месяц за обслуживание, написано на сайте touchbank.ru). В целом банком доволен, даже не так сильно расстраивает то, что сайт может иногда не работать по нескольку часов, в основном после 23, но бывает и днем (наверно потому что ситуация, когда нужно было срочно снять деньги и сайт не работал была всего один раз, а в других случаях можно и потерпеть пару часов).  Но есть минусы, которые терпеть сложно: 1. Проблемы с рабочей версией сайта, т.е. с сайтом, когда он уже работает.  Выражается в том, что ты открываешь сайт, заходишь в ЛК, а там — пустая страница, кроме левого меню. Переходишь в счета, а там — тоже пусто. Понимаешь — программисты внесли изменения и не знают как очистить кеш для клиентов. Или знают, но все равно не сделали этого. В итоге приходится самому его чистить на каждой странице нажимая CTRL + F5. Весь кеш целиком я чистить не собираюсь, много времени уйдет на восстановление входа в различные сайты и сервисы. Но оказывается бывают проблемы с ЛК и более серьезные. Перекидывал средства с карты на карту. Хотелось узнать сколько снимет комиссию с конкретного перевода и если она окажется слишком высокой, то подумать каким ещё образом лучше перекинуть деньги (например, вообще без комиссии). Вбил карту, на которую хочу перекинуть деньги, вбил сумму. Посмотрел в графе комиссия: Комиссия не взимается. Думаю: "Отлично! 0 рублей это неплохо!" [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fborker.ru%2F1.jpg]http://borker.ru/1.jpg[/url] Нажимаю подтверждение, все списывается действительно без комиссии. Правда через 2 недели мне пишут в личном кабинете такую вещь:  [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fborker.ru%2F2.jpg]http://borker.ru/2.jpg[/url]  Правда сумма там немного другая была, 53 рубля, но само описание комиссии было таким же. Продолжение истории: 2. Второй минус — поддержка. Написал в поддержку.  Ответили через неделю.  [quote]Уважаемый Борис! Благодарим Вас за обращение № 00206785 На текущий момент комиссия при переводах в личном кабинете указывается при выполнении перевода. Комиссия может не указываться, если перевод совершен через мобильное приложение. В Вашем случае комиссия в 53 р. за перевод с карты на карту с использованием собственных средств была начислена за перевод от 25.04.2016 на сумму 300 р. Информацию по комиссиям можно получить в тарифах на сайте [url=https://www.touchbank.com/tariffs]https://www.touchbank.com/tariffs[/url]  С уважением, группа поддержки Клиентов Touch Bank[/quote] Но. Я заходил не через мобильное приложение, у меня его вообще нет. В тарифах действительно нашел то, что с карты на карту есть комиссия. Комиссия и комиссия. Это нормально. Не нормально когда комиссия есть, но пишется, что её нет. А потом выставляется счет.  Что я и ответил в поддержку в этот же день на их письмо. 2 недели без ответа. Написал снова. Уже больше месяца без ответа и на второе письмо. Решил тогда написать сюда, пусть люди знают, что банк считает эту ситуацию абсолютно нормальным явлением. Девиз техподдержки: "Долго, иногда никогда, иногда безрезультатно". Ставлю все-таки 4, т.к. зная все это, можно как-то пользоваться, пока не наткнусь на что-нибудь ещё. P.S. проблема не в комиссии и не в том что она составила 53 рубля (с 300 рублей это вообще-то многовато и я бы конечно выбрал иной способ, если бы меня не дезинформировал сам банк калькулятором комиссии). Я мог вполне перевести несколько сотен тысяч и конкретно бы попал на деньги.
Тач Банк
2016-06-16T14:36:38+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признателен Вам за уделенное время. С уважением, Бердников Олег ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017