Оценка
Отзыв проверен
Таких "банков" я еще не встречал! Данный банк уведомил меня, что с декабря 2015 г. он перекупил мой кредит в банке Балтика и дальнейшие очередные платежи я должен перечислять в АКБ «ЕНИСЕЙ». При первом посещении отделения Беляево 25.12.15 г. этого "банка" я с удивлением услышал, что они не знают, какую сумму мне необходимо внести, и графика платежей они представить не могут! Я 25.12.15 г. внес очередной платеж (согласно графика полученного в предыдущ. банке) и написал заявление о предоставлении графика, выписки и т.д. Ответа до сегодняшнего дня нет!
Более того, через Бюро Кредитных Историй я узнал что данный банк передал в БКИ информацию о, якобы задолженности за ноябрь 2015 г., а также, что я не оплачиваю ВООБЩЕ! оставшиеся платежи! И это при том, что я ежемесячно, в кассе этого банка вносил платежи большей суммы, тем самым надеясь сократить последний платеж по кредиту!
За период декабрь 2015 г. - май 2016 г., я написал ШЕСТЬ! заявлений, представил кучу подтверждающих документов о платежах, включая номера терминалов с банковскими подтверждением! Ответа нет ни на одно письменное заявление. В итоге - кредит мной полностью и своевременно оплачен. Но... АКБ «ЕНИСЕЙ», который должен вернуть ПТС на автомашину, переплаченные мной денежные средства, а также внести исправления в информации по КД в Бюро Кредитных Историй от всего этого отказывается. ПТС не возвращает, справку о закрытии КД не выдает, а предлагает еще раз заплатить ноябрьский платеж, который они, якобы, не получили из "балтики". Причем, работники банка, с улыбкой подтверждают что "...это не справедливо, но вот такие у нас условия..."
Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что Банк целенаправленно не отвечает на письменные заявления и не идет на контакт, с целью затягивания сроков и увеличения суммы начисленных пеней. Надеюсь через суд решить данный вопрос с компенсацией этой "банка" моих расходов - финансовых, моральных, физических!
Резюме - обходите такие "банки" стороной, лучше использовать обычную банку.)
Енисей
2016-06-16T15:17:25+03:00
Уважаемый Yury01!
Благодарим Вас за обратную связь, которая позволяет Банку работать над повышением качества предоставляемого обслуживания.
Ваше обращение принято Банком в работу, о результатах его рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно.
С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).