Владельцам банка надо исправлять недочёты системы

22.06.2016 20:22
1107
Оценка
3
Отзыв проверен
В ФПБ по акции дают хорошие проценты - 12% , поэтому народу приходит достаточно много. Однако система не отлажена, что приводит к нервозности посетителей, скандалам и отказу немалого количества людей от открытия вкладов в пользу других банков. Из 7 девушек в офисе: 3 поочерёдно выдают талоны для двух разных групп (будущих и действующих вкладчиков ):  2 работают с юр. лицами и только 2 непосредственно обслуживают физ. лиц . Эти две девушки естественно в условиях наплыва посетителей быстро устают, и как результат начинают часто уходить на перерывы: попить, в туалет, подышать, что и без того нервную очередь доводит до кипения. Сегодня 22.06.16 в 14 часов в ДО "Рождественский" уже было роздано около 80 талонов, по 40 на вклады и текущие вопросы, при этом за предыдущие пять часов удалось отпустить менее половины получивших талоны. Люди понимают, что сидеть им надо по 4-5 часов, все на нервах, ругань стоит такая, что операционистки не слышат клиентов. Управляющая ДО Наталья А-на С-ва, конечно, молодчина, бросает все свои дела и начинает работать с вкладчиками по заключению договоров, но так же будет не всегда. Очевидно, что необходимо операционисткам, работающим с юр.лицами установить программное обеспечение, позволяющее работать с физ.лицами и научить простейшим операциям. Кроме этого, надо увеличить штат операционисток для физ.лиц минимум до 4-х основных сотрудниц ( + 2 - резерв с юр.лиц) , т.к. две операционистки просто не справляются физически , а управляющая ДО Наталья А-на не может, да и не будет ежедневно в ущерб своим обязанностям подставлять своё плечо зашивающимся операционисткам. Так что, господа владельцы банка, надо поработать над улучшением качества обслуживания клиентов, если Вас интересует наличие достойного качества в Вашем банке . С уважением , Ф-ов Дмитрий А., Ваш вкладчик .
Финпромбанк (ФПБ Банк)
2016-06-23T17:03:28+03:00
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Спасибо за то, что являетесь нашим клиентом. Мы приняли к сведению Ваши замечания и принимаем меры по совершенствованию стандартов розничного обслуживания. С уважением, ФПБ Банк.

Отзывы о вкладах Финпромбанка

Спасибо работникам банка за понимание!

Оценка 5

Размещала вклад в банке в предпоследний день акции. Несмотря на время закрытия банка работники банка: Л-ва Е. Н., Д-ва Ю. Л., Г-ва Н. Н. обслужили всех, кто находился в банке... Читать полностью

01.07.2016

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Пришел в банк за 40 мин до закрытия пополнить вклад и взять выписку. Народу на открытие вкладов много.  Операционистов двое.  Клиентов предупредили, что всех не обслужат. Кончился... Читать полностью

27.05.2016

Действительно приятное и быстрое обслуживание

Оценка 4

А вот поставлю заслуженную четверку, даже несмотря на то, что прождал в очереди 3 часа. Балл банку в минус за то, что выкатили едва ли не лучшее на рынке предложение, имея только... Читать полностью

02.05.2016

Один день из жизни вкладчика Финпромбанка

Оценка 5

После того как очередной банк пополнил книгу памяти, надо было срочно пристроить свои освободившиеся пять сольдо. По рекомендации Банки.ру был выбран вклад "Удачный" в Финпромбанке... Читать полностью

30.04.2016

Приятное обслуживание

Оценка 5

Открывала полгода назад депозит в отделении на Вернадского, тогда были накладки в содержании договора (цифирьки % по вкладу одни, прописью - другие). Понятно, что у операционистов... Читать полностью

30.03.2016

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Прошу объявить благодарность менеджеру Татьяне А., за профессионализм! Такого стремительного оформления вклада не встречал ни в одном банке, буквально через 10 минут всё было... Читать полностью

03.07.2015

Информируйте сотрудников банка об акциях

Оценка 4

Сегодня открыла вклад "Время подарков. Новый сезон." отделение на Ленинском. Офис маленький. Как и в одном из отзывов - пока мне оформляли документы, кроме меня клиентов не было... Читать полностью

27.02.2014