"Технически невозможно получить деньги в кассе"

27.06.2016 18:48
2610
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Много лет получал зарплату на дебетовую карту банка "Возрождение". Срок действия дебетовой карты истек в мае 2016 года, карту не перевыпускали, поскольку около года назад я уволился с работы. На карте оставался остаток-около 20 тыс. рублей, по ряду причин в течение мая я не мог снять эти деньги с карты. 20 июня обратился в офис банка "Возрождение", пр-т им. Ленина, 20, хотел забрать оставшиеся деньги и закрыть счет. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили, что технической возможности получить деньги со счета в кассе не существует, я должен оплатить 100 руб, мне в течение 2-х недель выпустят дополнительную карту, я смогу снять деньги в банкомате, после чего счет автоматически закроется. Банк навязывает платные так называемые "услуги" даже уходящему от них клиенту, прикрываясь мифическими техническими "невозможностями", при этом заставляет терять массу времени. Что значит "технически невозможно получить деньги в кассе"? И почему я должен ждать 2 недели, чтобы получить свои собственные деньги и наконец прекратить с банком всякие отношения?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-05T19:58:43+03:00
Если есть изменения по ситуации, просьба прокомментировать. Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
fateevic
Здравствуйте! 30 июня отправил на адрес otziv@voz.ru свои ФИО, ответа из банка не получил.
Возрождение
Возрождение
2016-06-28T18:17:50+03:00
Уважаемый fateevic, добрый день! Благодарим Вас за отзыв о Банке. Для выяснения обстоятельств по Вашему обращению, пожалуйста, сообщите на адрес otziv@voz.ru: Ваше полное ФИО. При отправке сообщения в Банк, убедительно просим Вас сохранить историю переписки. С уважением, Банк "Возрождение" (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020