Уже 3 месяца, не могу закрыть договор с банком!

30.06.2016 08:05
2120
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Из-за очень низкого уровня компетентности колл-центра банка, уже третий месяц я не могу, закрыть свой договор с банком. Срок закрытия 45 дней, при этом банк требует оплату за обслуживание как за полные два месяца. Да Бог бы с ними, сотрудники колл-центра не могут внятно объяснить детали закрытия счета, как оказалось, все делается ТОЛЬКО в онлайн, что вроде бы хорошо, но у банка столько нюансов закрытия, что это позволяет совершенно легально вытягивать помесячную оплату за обслуживание, которое они не предоставляют! Подал жалобу в банк 28.06.2016, опять же через колл-центр, так там опять не смогли сказать, сколько будет рассматривать жалобу, как я получу ответ, сотрудник мямлил что-то, так и не дав внятного ответа! В общем, разочарование, а не банк! Не советую связываться!
Тач Банк
2016-06-30T11:46:30+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк
e*******@mail.ru
2016-07-01T13:10:33+03:00
Хочу поблагодарить представителей банка, (Яну, которая отвечала на мой отзыв), за быстрое решение мой проблемы! К моему удивлению, мне вернули платежи, которые были ошибочно сняты.Еще раз спасибо, за быстрое решение моего вопроса!
Зачтено

Отзывы о продуктах Touch Bank

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Кредитный лимит

Оценка 5

Я являюсь клиентом Тач банка уже долгое время с ноября 2015 года. Меня в основном все устраивало. Всегда рекомендовал банк знакомым и друзьям. Имею вклад 54 000 рублей. После того... Читать полностью

15.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Получение справок и выписок

Оценка 4

Доброго всем дня! Примерно через месяц после затяжной эпопеи с получением справок в предыдущий раз ([url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058965/]https... Читать полностью

14.05.2017

Служба безопасности работает, а не числится

Оценка 5

Недавно стал клиентом Touch Bank'а. В течение пары дней 11-12 числа очень часто заходил (вводил логин/пароль) в интернет-банк - изучал интерфейс и его возможности. А так как... Читать полностью

13.12.2016

Заблокировали счет и не предупредили

Оценка 4

Крайне возмущён Touch банк. Похоже не сложатся у меня с ним отношения. Все началось с самого начала неудачно. Курьер или меня, или документы неудачно сфотографировал и активация... Читать полностью

22.10.2016