Мнимая погоня за качеством обслуживания

30.06.2016 13:56
2620
Оценка
3
Отзыв проверен
Ситибанк так активно гонится за качеством обслуживания, что конечно похвально, но вот работает этот сервис явно не в ту сторону. Конкретно к менеджерам и операционистам у меня никогда не было претензий, но буквально на днях после визита в отделение Ситибанка в Нижнем Новгороде у меня возник вопрос - а требования по качеству обслуживания или хотя бы элементарным нормам этики и вежливости к начальству не относятся? А именно: вчера (29.06) я посетил отделение банка на Большой Покровской с целью получения карты Ultima. Я посетил менеджера, мы поприветствовали друг друга как это и принято. В этом же кабинете напротив, развалившись на рабочем месте, восседала женщина бальзаковского возраста. По высоте начеса и количеству кудрей, явно дама была одной из представительниц начальства. Не повернув головы, словно я пустое место, также вальяжно откинувшись в своём кресле, она не постеснявшись играла в игры на iPade, о чем свидетельствовали характерные звуки. Данное поведение меня явно обескуражило. И если данное поведение, пусть и для начальства, приемлемо, то мне очень жаль за репутацию банка. Так как по такому дурному поведению и ниже стоящий персонал начнёт брать пример. Хочется добавить, что именно из-за такого наплевательского отношения подобных клиентно-неориентированных дам люди и уводят деньги в другие банки. И мне как клиенту, поддерживающему далеко не самый минимальный баланс, это было очень неприятно и думаю подобное было бы синонимично и другим клиентам.
Ситибанк
2016-07-01T15:57:29+03:00
Уважаемый Клиент! Мы приносим Вам свои извинения за данную ситуацию и благодарим за отзыв. Дело в том, что наш коллега хотел познакомить Вас с представителем страховой компании, которая в тот момент разбирала почтовую корреспонденцию на своем мобильном устройстве за соседним столом. Вы абсолютно правы, и подобная манера поведения недопустима при клиенте. Поверьте, мы не оставили это без внимания и приняли необходимые меры. Надеемся, что в будущем сотрудничество с нашим Банком будет приносить только положительные эмоции. С уважением, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022