Как достал ЮниКредит

30.06.2016 16:22
2803
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хочу рассказывать про свой "роман" с ЮникредитБанком. Несколько лет назад брал у них автокредит. Поездив на авто год, благополучно продал и погасил кредит. Попав в список любимых клиентов этот банк естественно стал постоянно мне предлагать разные услуги. До поры до времени меня это не интересовало, но перед этой зимой у меня стала необходимость иметь хоть небольшой резерв для оборотки в своем бизнесе и я согласился после очередного звонка оформить кредитную автокарту с кэшбеком в сфере автоуслуг. Провернув весь лимит кредитной карты два раза через свою торговую точку, которая как раз задействована в автоуслугах, у меня скопился на счете карты небольшой бонус. В конце февраля уехав в командировку, я оставил жене эту карту, рассказав, что там есть бонусы которые ты можешь потратить на 23-е февраля на подарки нашим сыновьям. Карту оба раза я гасил четко в срок, поэтому не беспокоился, как раз перед тем как отдать ей полностью ее погасил.  И вот тут начинается самое интересное. Как потом выяснилось, 3 марта мне приходит письмо в личный кабинет (я его прочитал гораздо позже, так как данным личным кабинетом я не пользовался), что произошли изменения в банковском обслуживании, то есть произошло ограничение выплаты вознаграждения в точках повышенного кэшбека. Все бы ничего, я не против, но уведомить можно было бы и получше. Так как это было 3 марта, списались все ранее начисленные вознаграждения, то есть списались со счета, соответственно гасить в кредитный период надо до 25 апреля. Но мы то обо всем этом не знаем, думаем что потратили бонусы. Обычно за несколько дней до платежа приходила смс оповещение, что надо до 25 оплатить столько то, а тут тишина. Но с 26 естественно началась бомбардировка, смс, звонки и прочее, тут я как раз начал разбираться что к чему. Ну конечно немного я обиделся, что банк не сильно проявил рвение ввести меня в курс дела и только такое чувство и ждал когда я облажаюсь, ну да ладно. После кучи звонков и смс я 29 апреля пришел в отделение (раньше не мог по работе был сильно занят), это был последний день перед майскими выходными. Я попросил закрыть карту, счета и все что там связывало меня с этим банком, долго там простояв, выяснилось что все это закроется только через полтора месяца, ну да ладно лишь бы отстали, девушка рассчитала всю сумму, которую надо загасить, чтобы закрылись все долги и закрылись все карты и счета. Ну в общем я со спокойной душой укатил на все майские с семьей в Питер. Однако, 4 мая в первый рабочий день страны, бомбардировки продолжились, я трубку не брал, так гулял по Питеру и не слышал, но эти чудики начали мне названивать на работу, и что самое страшное, домой маме, которая болела раком и прожила после этих звонков неделю. Когда я взял трубку наконец, тут меня конечно прорвало, но что толку это система, видимо деньги еще не встали, а звонить то надо. Ну с 5 мая все вроде улеглось. Наконец то думаю получили свое и отстанут от меня и от всех моих знакомых.  Ан нет, 1 июня я уехал семьей в месячный отпуск в роуминге так скажем. Смотрю что то на днях на мой русский номер каждый день звонит один и тот же абонент, тут и смс начались и с работы ребята по виберу пишут, мол Юни звонит, говорят ты там задолжал! 0,52 коп.!!! Ужас как они достали. Я так понимаю девочка в отделении немного ошиблась, а я опять крайний. Короче не знаю когда отношения с ними у меня закончатся, приеду с отпуска видимо, опять погашу задолженность, мне скажут еще полтора месяца, там еще пару копеек натикает и еще пару месяцев и т. д. Простите что много, но как то так.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2016-07-07T15:14:28+03:00
Добрый день! Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваш отзыв, выражаем сожаление касательно описанной Вами ситуации, и сообщаем, что после анализа ситуации Банком была скорректирована кредитная история c даты возникновения задолженности по дату ее погашения. Вместе с тем обращаем Ваше внимание, что в соответствии со Стандартными правилами выпуска и использования кредитных карт клиенту необходимо обеспечить наличие на карточном счете денежных средств в сумме, достаточной для погашения кредита и уплаты процентов в сроки, предусмотренные Договором, то есть не позднее 25 числа каждого календарного месяца. Дополнительно отмечаем, что ввиду отсутствия задолженности, счет карты будет закрыт в ближайшее время. Надеемся на Ваше понимание С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ЮниКредит Банка

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь в подборе наиболее выгодной для меня карты. Подробно с ним разобрали все плюсы и минусы всех карт. Рассказал про... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Постараюсь на эмоции оставить отзыв о сотруднике банка Unicredit Диане С-вой. Отделение находится на Парке победы в СПБ, номера не знаю. Закрывал Ипотеку и... Читать полностью

05.05.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу оставить благодарность моему персональному менеджеру Наталье Ж-к за прекрасное и оперативное обслуживание. Всё быстро и четко, начиная с простого, получение карты, и... Читать полностью

24.03.2023

Отличная работа

Оценка 5

Я бы хотела оставить отзыв о прекрасной работе К-ой Валерии, Сотрудницы Центра по работе с обращениями ЮниКредит Банка и ещё раз поблагодарить ее за высокий профессионализм... Читать полностью

02.08.2022