Недоработки при покупке валюты через сайт

03.07.2016 00:50
3555
Оценка
3
Отзыв проверен
Недоработки при покупке валюты через сайт 1 раз покупаешь валюту снимают с карты мигом 9% потом нужно 3 дня пополнить счет :) и тут начинается головняк, договор подписал - приехали, карту обещали сделать подвезти, так и не привезли, приехал сам в банк. Головняк - счет есть, искали в личном кабинете, как его пополнить быстро, замучили тех. поддержку, нашли самый быстрый способ - это нужно перевести на расчетный счет в банк в москву бкс, для этого нужно ехать в банкомат 40 минут, чтоб там дали чеки с кодами, для открытия личного кабинета своего банка, где электронная карточка, потом 50 минут, нужно, чтоб активировать через тех. поддержку личный кабинет. Потом еще 50 минут со всеми кодами :) деактивировать все функции личного кабинета на перевод денег, в бкс - это самый быстрый способ :) Потом, если вы не сошли с ума и все-таки перевели на счет деньги, выясняется, что эти деньги идут 3 дня. Звонок в тех. поддержку как быть? Денег нет, когда придут так же, ищешь уже наличку, идешь в банк напрямую через кассу, моментально. Потом тебе делают карту и потом можно переводить моментально через карту, и то косяк есть, набираешь цифры не ту ввел куда ушли деньги, не найдешь потом, то есть вместо того, чтоб нажать мышкой - свою карту или счет и там должна быть функция пополнить, а делаешь непонятно что. Потом пришли деньги через 2 дня, решил закупиться валютой, смс-ка 2 раза пишет, пополни счет :) хотя там уже были, все в ручном делается.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-10T12:11:34+03:00
В данной ситуации можем принять 3.
БКС Банк
БКС Банк
2016-07-13T13:57:53+03:00
Василий, добрый день! Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время и изложили свои впечатления о результатах использования сервисов ФГ БКС. В целях улучшения качества обслуживания наших Клиентов мы проанализировали данную информацию и восстановили полную картину событий начиная с 17.06.2016 (пятница) по 22.06.2016, готовы прокомментировать: 1. «1 раз покупаешь валюту снимают с карты мигом 9% потом нужно 3 дня пополнить счет» 17.06.2016 Вы совершаете сделку «Резервирование валюты Он-лайн» и, путем внесения первоначального взноса в размере 9%, подтверждаете свою готовность зарезервировать по представленному курсу необходимую для Вас сумму в валюте с последующим покрытием полной стоимости данной сделки (в течение 3-х рабочих дней). 2. «договор подписал - приехали, карту обещали сделать подвезти, так и не привезли) приехал сам в банк.» В этот же день (17.06.2016) специалисты нашего Банка связались с Вами по телефону и получили всю необходимую информацию для открытия банковского счета и выпуска карты. Договорились, что курьер доставит Вам документы об открытии банковского счета 20.06.2016 (понедельник) и о том, что карта будет дополнительно доставлена после её поступления в местный филиал Банка. Так же была озвучена информация о том, что в случае безналичного погашения сделки через сторонний банк необходимо будет уточнить сроки, в которые данный банк осуществит денежный перевод. 20.06.2016 к Вам выехал курьер, были подписаны необходимые документы и этой же датой был открыт сам банковский счет. 21.06.2016 банковскую карту доставили в необходимый офис, после чего Вам автоматически была направлено смс. 22.06.2016 Вы, не дожидаясь доставки карты курьером, решаете забрать карту самостоятельно, приехав в офис. 3. «искали в личном кабинете как его пополнить быстро :) замучили тех. поддержку, нашли самый быстрый способ - это нужно перевести на расчетный счет в банк в москву бкс» В случае, когда на одном из этапов фиксирования курса клиент выбирает в качестве способа оплаты сделки тип «безналично» (а не «наличными»), то, действительно, оплачивать данную сделку необходимо путем безналичного перевода денежных средств с расчетного счета, открытого в другом банке. Однако это не исключает возможности оплатить сделку наличными – в кассе Банка. 4. «для этого нужно ехать в банкомат 40 минут чтоб там дали чеки с кодами, для открытия личного кабинета своего банка где электронная карточка, потом 50 минут, нужно чтоб активировать через тех. поддержку личный кабинет. потом еще 50 минут со всеми кодами)) деактивировать все функции личного кабинета на перевод денег))» Полагаем, что здесь речь идет процедуре активации личного кабинета в стороннем банке… 5. «потом если вы не сошли с ума и все таки перевели на счет деньги, выясняется что эти деньги идут 3 дня)))» Обычный срок исполнения российских межбанковских переводов – 1-3 дня. Именно об этом предупреждают специалисты Банка, проводя первичную коммуникацию с Клиентом (упоминание в пункте 2). Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам и готовы с пониманием отнестись к возможным задержкам переводов от сторонних банков не по вине клиента, поэтому в каждом случае готовы рассматривать ситуацию индивидуально. Надеемся на понимание и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
292
отзывов
266
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017