Некомпетенция или клиенты не нужны

04.07.2016 18:22
5410
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Это послание ПСБ. 23.06.16 года в 11:10 я приехал в отделение Химки для обслуживание ИП на Юбилейном пр-те д. 60, обратился к сотруднице (имя не помню, но можно поднять она принимала заявление для подключения карты к ИП счету)  с вопросом о возможности получения хоть каких- то процентов на остаток на счете (процент на остаток). Специфика работы такова, что на счете длительное время могут лежать денежные средства, хотелось бы получать хоть какую то выгоду от этого без лишних манипуляций (у многих банков есть такие программы). На вопрос она сразу ответить не смогла, а пошла консультироваться куда-то. Проконсультировавшись,  с полной уверенностью заявила, что такое возможно только при остатке, [b]ВНИМАНИЕ! 15 миллионов рублей! [/b]Я пять раз уточнил (просил еще раз уточнить, что это какие то нереальные условия), может это обороты за месяц или еще что, но в ответ получил, что мне ничем больше помочь не могут, и что это реальные условия. Ушел ни с чем по этому вопросу. В клиент банке указаны телефоны персонального менеджера и просто службы поддержки (скриншот в приложении). По номеру 8-800-333-22-02 звонил 23-24 июня с номера 8903***2556, обещали, что специалист свяжется, но он до сих пор связывается... Есть вторые контакты на скриншоте тел 77-31-02, такого номера не существует. До В-ной Марины Леонидовны емэйлом v-na@psbank.ru не дописаться (нет ответа, писал 27.06.16 c d****v7@gmail.com).  Просьба разобраться в данном вопросе или мы как клиенты вам не нужны?!
ПСБ
ПСБ
2016-07-07T12:15:10+03:00
Уважаем Клиент! По результатам внутренней проверки сообщаем. 23.06. Вы обратились в офис банка для уточнения информации по начислению процентов на остаток по расчетному счету. Так как Вы не хотели размещать денежные средства на депозит, а хотели именно получать проценты на остаток по расчетному счету, сотрудник за уточнением информации по вопросу обратился к начальнику отдела. После чего Вам был предоставлен корректный ответ. Предлагаемые условия Вас не устроили. Относительно письма. В письме Вы просили Вам перезвонить, однако звонок Вам не был совершен. По данному факту с сотрудником проведена беседа о недопустимости возникновения подобных случаев в дальнейшем. 28 июля Вы обратились в контакт-центр с просьбой перезвонить. В этот же день с Вами пытались связаться сотрудники банка, но трубку Вы не взяли. Надеемся на Ваше понимание. С уважением. Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Респект от Аспекта!

Оценка 5

Добрый день, коллеги! На ресурсе у Промсвязьбанка незаслуженно низкий рейтинг. Поэтому внесу свою лепту в исправление этой ситуации. Более 7 лет являюсь руководителем малой... Читать полностью

08.11.2018

Выражаю искреннюю благодарность

Оценка 5

Я, П-в Игорь Викторович, хочу выразить своё положительное отношение к Промсвязьбанку уже как юридическое лицо. Являюсь руководителем микропредприятия, имеющего счёт в... Читать полностью

21.04.2018

ПСБ убийца малого бизнеса!

Оценка 4

Сегодня 20.11.2017г открываю интернет банк, чтобы провести оплату за запасные части для автомобилей, а не тут то было! Вижу сообщения, что интернет банк работает как... Читать полностью

20.11.2017

Обслуживание без проволочек

Оценка 5

[list][*]  Имею желание оставить положительный отзыв о беспроблемном и качественном обслуживании со стороны клерков отделений Промсвязьбанка на Герцена и в Центральном офисе. В... Читать полностью

01.12.2016

Нормальный банк

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка 5 лет. Обычный "строгий" банк, кредиты и кред.карты направо-налево не раздает. Банкоматов мало. В выходные банкоматы наличные не принимают. К каждому банку... Читать полностью

12.03.2015