Плохое клиентоориентирование

06.07.2016 15:50
2906
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Просто "потрясающий" банк в плане клиентоориентирования. Режим работы только по будним дням. У нас оформлена ипотека в этом банке. Вопросы по факту практически не решить. Вот яркие примеры: 1. Ежегодно необходимо предоставлять определенный пакет документов. Отвезли все необходимое в банк (естественно отпросились с работы), отдали куда нужно и поинтересовались все ли в порядке с документами. Через 2 недели позвонили и попросили заполнить недостающую анкету. 2. Операторы это отдельная история... Почему-то консультировать по кредитному договору они не могут, а перенаправляют в "кредитный отдел", в котором все время занято. Оставляешь заявку, чтобы перезвонили, так могут и не перезвонить. Со мной уже было такое дважды. Приходится перезванивать на следующий день и опять оставлять "заявку". Это все-таки время. 3. После завершения строительства новостройки при оформления квартиры в собственность позвонила проконсультироваться по документам. На что мне нетерпящим тоном (миллионный вопрос наверное) было заявлено, что весь необходимый перечень документов я могу скачать с основного сайта. Скачала, начала подготовку необходимых бумаг, в процессе появился вопрос и меня все-таки решили связать с "отделом кредитования". По факту оказалось, что у нас договор не предусматривает оформления закладной и много чего было сделано зря. Если бы сразу оператор проконсультировала правильно, а не послала на сайт, то у меня бы не было бесполезной суеты. Неприятно! 4. Оставила онлайн-заявку на предоставление документов для оформления материнского капитала. Форму заполнила, отправила, сайт благополучно подтвердил мое заявление "с Вами свяжутся". На следующий день позвонила, спросить прошла ли моя заявка и сколько по времени ждать ее оформления. На что мне было сказано, если сайт подтвердил, что заявка прошла, переживать не стоит и стоит ждать 5 рабочих дней. Видимо лень было проверить или снова связываться с кредитным отделом. Прошла неделя. Снова набираю оператора, снова оставляю заявку. Всего каких-то 4-5 часов ожидания и мне перезванивают и сообщают, что никаких заявок не было от моего имени... Потеряна неделя!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-13T16:44:25+03:00
Просим уточнить дату звонка по п.3, а также дату оформления онлайн-заявки в п.4.
polihanie
2016-07-13T17:23:16+03:00
Дату звонка по 3 пункту могу только сказать, что это было в апреле месяце. По 4 пункту: звонок на телефоне определяет время 29 июня 16:30 (значит я позвонила узнать прошла ли моя заявка в этот же день как ее отправила, а не на следующий. Если есть возможность исправьте пожалуйста это в сообщении. Хотя это не так существенно на самом деле). 6 июля в 11:22 позвонила сделала запрос с просьбой перезвонить, чтобы узнать о готовности справки. Обратный звонок из банка с известием, что мое заявление не дошло был в 14:49 и было предложено опять оставить заявку через сайт!
polihanie
2016-07-13T17:23:48+03:00
Только после того как позвонил муж и связался с руководителем отдела, нам вежливо предоставили возможность сделать запрос по электронной почте и подготовили справку когда нам было удобно (забрали уже в пятницу). За это спасибо!
Зачтено

Отзывы об ипотеке банка «Московское Ипотечное Агентство»

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Я, Клиент банка МИА по договору ипотечного кредитования. Ипотеку оформила в августе 2014 году. Хочется выразить огромную благодарность сотрудникам банка МИА г.Москва, а именно... Читать полностью

31.10.2014

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику отдела продаж банка МИА и немного поделиться впечатлениями о сотрудничестве с банком. Искренняя благодарность уходит П-ой Веронике А-не... Читать полностью

25.07.2014

МИА, мой МИА

Оценка 5

Когда-то давным-давно, на заре самостоятельной жизни, одна Прынцесса вместо аренды царских палат в Первопрестольной все-таки решила завести свое хозяйство. Для этого ей просто... Читать полностью

27.07.2012

Как я брала Ипотеку в МИА

Оценка 5

Решила оставить свое мнение о банке. За ипотекой обращалась в несколько банков. Нигде не отказывали при первом очном разговоре, но везде требовалось очень много документов, и не... Читать полностью

01.11.2011

Низкие процентные ставки, высокая ориентированность на потребителя, устоявшиеся стандарты работы

Оценка 4

Проживая в другом городе, необходимо было приобрести в ипотеку квартиру в городе Москве. Банк согласился рассмотреть документы по месту приобретения квартиры (независимо от... Читать полностью

19.08.2011

Отзывы о продуктах банка