КАСКО

08.07.2016 12:48
2554
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В соответствии с положениями п.1 ст. 343 ГК РФ, я продлила договор КАСКО со СК Южурал-Аско. Услугами данной компании я пользуюсь уже второй год. 28.06.16 я продлила договор до 2017 года, 29.06.16 мне пришло смс-уведомление от банка, что мой полис не принят, так как компания не соответствует требования банка. Ее нет в списке, указанном на сайте банка Сетелем. (Но замечу, что список компаний предоставляемый банком [b]рекомендованный[/b], а не обязательный, так как навязывание банком какой-либо компании противоречит законодательству.) Далее в смс было указано, что СК может направить запрос на соответствие требованиям банка, и в прошлом году, когда я делала там полис, она соответствовала, хотя в списке компаний так и не значилась. Девушка-оператор сообщила мне, что значит компания подавалась на аккредитацию, но не прошла ее. [b]Так вот, хотелось бы тогда увидеть заключение о результатах проверки СК Южурал-Аско, дабы я могла обратиться уже в эту страховую компанию с претензиями, а она наверняка потом обратиться с претензиями к банку, или в суд. [/b]Напомню, что в мае 2015 года, я уже писала подобный отзыв, и проблема была решена. Мой полис КАСКО был успешно принят и никаких санкций от банка не последовало. Хотя я обращалась в ту-же самую компанию что и сейчас. Все условия, выставленные в договоре автокредитования были соблюдены: сумма страховой премии превышает сумму оставшихся выплат, выгодоприобретатель указан именно ООО СЕТЕЛЕМ-банк. [b]Следующая ситуация, которая просто возмутительна, это списание штрафа. [/b]Меня не уведомили о том, что денежные средства [b]сняты [/b]в счет погашения штрафа. Смс уведомление пришло только сегодня 8.07.16, за 1 день до даты списания платежа. Естественно образовалась задолженность в размере 9200 рублей. Почему штраф не был списан 29.06.16? То есть больше недели мой полис и ситуация с ним, банк устраивала? Уведомляю сразу, что задолженность погашу, но за сроки ее поступления на счет, ответственности нести не буду, так как это целиком вина банка - несвоевременное уведомление о списании средств со счета (не о возможности ее списать, а конкретно о списании, это разные вещи). Отвратительное отношение к Клиентам данного банка, причем к тем, [b]кто ни разу [/b]не делал просрочек платежа и все выплачивал вовремя. Банк угрожает тем, что придется выплатить кредит досрочно, и Слава Богу! банк же потеряет в процентах, но свои нервы дороже.  Кредитный договор #04100623331
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-13T19:30:12+03:00
Давайте подождем ответ от банка на комментарий автора.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-08T16:33:56+03:00
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте. Согласно п. п. 3.1. и 3.2 Договора, залог обеспечивает требования Банка, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту фактического удостоверения, включая проценты, неустойку, комиссии, убытки, причиненные просрочкой исполнения, расходы по обращению взыскания и другие расходы. В обеспечение полного и надлежащего исполнения клиентом обязательств по Договору клиент передает в залог Банку транспортное средство. При этом предмет залога остается во владении клиента. В соответствии с п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору. Для подтверждения исполнения данной обязанности Клиент обязуется в дату заключения Договора предоставить Банку копию Договора страхования КАСКО, а также в дальнейшем в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе (копию страхового полиса / Договора страхования КАСКО, а также копии документов, подтверждающих оплату страховой премии за соответствующий Период страхования). В случае невыполнения / несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе, а равно при не предоставлении Клиентом указанных выше документов в Банк в установленный настоящим пунктом срок, Банк вправе начислить Клиенту штраф в соответствии с Тарифами. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных. Таким образом, упомянутая Вами Страхования Компания отсутствует в списке аккредитованных страховых компаний. В связи с клиентоориентированной политикой Банка, штрафные санкции были отменены. Дополнительно сообщаем о необходимости пролонгировать полис КАСКО в аккредитованной страховой компании и предоставить пакет документов для пролонгации полиса в Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024