Произвол - удерживание средств клиента и фактическое вымогательство новых
14.07.2016 01:33
1222
Оценка
Отзыв проверен
Зарплатная карта в этом банке. [b]Ситуация просто абсурдная.[/b] Решила сегодня снять с карты 2 000 руб. Банкомат выдал ошибку, еще в двух написал, что недостаточно средств. Проверяю баланс - 300 руб., а должно быть 2300! То есть [b]мои 2 000 просто исчезли[/b]. От объяснения оператора в шоке до сих пор. Если все реально так, банк просто сошел с ума. Итак: по каким-то неясным причинам банк взял и заблокировал мои 2 тыс. И чтобы их вернуть, ВНИМАНИЕ, мне нужно:
- написать заявление на расследование банка. Чтобы они действительно (!) убедились, что эти деньги я не получила. И плевать, что даже [b]оператор в системе видит, что снятия не произошло! [/b]
[b]- заявление рассматривается 30 (!!) дней.[/b]
- [b]для того, чтобы заявление было рассмотрено на карте блокируют 1200 руб.[/b] То есть мне нужно их туда еще положить!
То есть мы деньги изымем, а чтобы деньги вам вернули, вы нам еще заплатите, а мы подумаем.
Клиентоориетированность и адекватность? - Нет, не слышали.
Извольте потратить [b]кучу времени[/b], да еще и денег, чтобы получить назад свои же деньги, которые банку вздумалось отобрать. Интересно, банк в курсе, что это вообще-то незаконно? По факту, если у банка есть подозрение, что я сняла эти деньги, пусть скажет в каком банкомате и когда. А раз в выписке не отображается снятие, то на каком основании меня лишают моих средств и заставляют класть на карту еще какие-то деньги?
РосЕвроБанк
2016-07-14T14:23:25+03:00
Уважаемая Анастасия!
В ответ на Ваше обращение была дана консультация по телефону, ошибочно удержанные денежные средства были возвращены Вам на карту.
Надеемся, что предоставленная информация помогла решить все возникшие вопросы и дальнейшее обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (АО)
Нежелание признать и исправить ошибку
Pavel_Pisarenko
Всем добрый день!
Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
4
РосЕвроБанк
Огромная благодарность
mikhail77@protonmail.ch
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
5
РосЕвроБанк
Холд по карте
runner66
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
5
РосЕвроБанк
Отзывы о дебетовых картах РосЕвроБанка
Нежелание признать и исправить ошибку
Оценка
Всем добрый день! Пишу от себя жалобу супруги. Она работает в компании, у которой зарплатный проект в "РосЕвроБанке". Пришло время супруге получить корпоративную карту на ее имя...
19.09.2018
Огромная благодарность
Оценка
Добрый день! Искренне благодарю сотрудника отделения Банка Устинову Наталью Сергеевну за помощь в выдаче карты, так как проходил ранее процедуру банкротства физ. лица - возникли...
21.09.2017
Холд по карте
Оценка
12 октября сделал платеж по дебетовой карте за бронь автомобиля в сумме 300 евро. Неверно были выбраны даты бронирования, в связи с этим в этот же день отменил бронь. Пришло...
20.10.2016