Отказ в кредите из-за отсутствия стационарного домашнего телефона

15.07.2016 13:19
30377
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно 2 недели назад обратился в этот банк с запросом на кредит наличными на сумму 200 тыс. рублей. "Предварительно - одобрили" (у 90 % банков всё одинаково). Потом стали "прозванивать" 6 июля 2016г. из московского офиса по номеру 8 800 555 1661 и уточнять "анкетные данные". Дойдя до пункта "домашний телефон" (стационарный) и выяснив, что его нет, менеджер предупредил, что "наличие стационарного домашнего телефона влияет на решение банка". Просили дать любой домашний номер, любой точки России, где смогли бы подтвердить мои данные. Таких номеров не оказалось, так как сейчас проще и дешевле иметь несколько сотовых номеров, о чем и было сказано менеджеру банка. Через 1 день приходит смс "Вам отказано в кредите".
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-15T17:16:12+03:00
Здравствуйте. Банк принимает решение на основании многих факторов. Не только лишь отсутствие стационарного телефона может негативно сказаться на результате рассмотрения. На текущий момент одобрить заявку не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помогли быстро и оперативно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке Юлии и Максиму. С моей кредитной карты была списана сумма без моего ведома и одобрения, я даже не поняла кто это списал, за что, что за... Читать полностью

12.09.2024

Банк, которому на вас не всё равно

Оценка 5

Всем привет, меня зовут Дмитрий. Я знал, что Т-Банк хороший, но после этого случая понял, что Т-Банк — лучший. Мне 18 лет, я студент. Летом я подрабатывал курьером и для этого взял... Читать полностью

11.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Должен был внести определенную сумму для беспроцентного периода, но забыл сделать это вовремя (хотя обычно держу это в голове). Внес сумму позже на пару дней, как вспомнил. Но было... Читать полностью

11.09.2024

Прекрасная работа сотрудника Т-Банка - Ольги

Оценка 5

Я подключил уcлугу Т-Банк Premium 11.09.2024 г. Мне сразу же в 11:50 выделили персонального менеджера Ольгу Щ-ву для ведения всех моих дел и ответов на все вопросы. Ольга чётко и... Читать полностью

11.09.2024

Исправили проблему с кешбеком

Оценка 5

Я написал в чат 11.09.2024 в 14:28, и мне ответил Ян. У меня возникли вопросы по неправильному начислению кешбека. Я попросил специалиста о помощи, потому что не хотел потерять... Читать полностью

11.09.2024

Подписка иви

Оценка 5

Списались деньги за подписку иви. Я отказался в тот же день от неё. Деньги остались на счете иви. Никак не вывести. Писал в тп иви. Отписались как обычно что невозможно вывести и... Читать полностью

11.09.2024

Тёплый и дружелюбный подход к клиенту

Оценка 5

Ситуация в последнее время очень изменилась, все клиенты стали часто и внимательнее обращать внимание на отзывы об организациях. Поэтому многие фирмы стали очень френдли. Я... Читать полностью

11.09.2024