Отказ в кредите из-за отсутствия стационарного домашнего телефона

15.07.2016 13:19
30484
20
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно 2 недели назад обратился в этот банк с запросом на кредит наличными на сумму 200 тыс. рублей. "Предварительно - одобрили" (у 90 % банков всё одинаково). Потом стали "прозванивать" 6 июля 2016г. из московского офиса по номеру 8 800 555 1661 и уточнять "анкетные данные". Дойдя до пункта "домашний телефон" (стационарный) и выяснив, что его нет, менеджер предупредил, что "наличие стационарного домашнего телефона влияет на решение банка". Просили дать любой домашний номер, любой точки России, где смогли бы подтвердить мои данные. Таких номеров не оказалось, так как сейчас проще и дешевле иметь несколько сотовых номеров, о чем и было сказано менеджеру банка. Через 1 день приходит смс "Вам отказано в кредите".
Т-Банк
Т-Банк
2016-07-15T17:16:12+03:00
Здравствуйте. Банк принимает решение на основании многих факторов. Не только лишь отсутствие стационарного телефона может негативно сказаться на результате рассмотрения. На текущий момент одобрить заявку не представляется возможным. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 907
отзыва
94 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024

Про проценты

Оценка 5

11 ноября 2024 года в 14:01 я обратился в чат чтобы узнать сколько мне нужно внести на кредитную карту чтобы у меня не было начислено никаких процентов. Мне помогла оператор Милена... Читать полностью

31.12.2024

Честный банк

Оценка 5

Впервые я обратилась в Т-банк, когда нужно было закрыть кредитку в другом банке. Очень понравилось, что сотрудница по телефону три раза подробно объяснила мне все условия, риски... Читать полностью

30.12.2024

Быстро помогли решить вопрос с возвратом средств

Оценка 5

Несколько дней назад пополнил счет на сервисе hip hosting на сумму 4,90$ и на 2,40$ из этих средств арендовал сервер на месяц. Через 40 мин после приобретения и сервер и средвтва... Читать полностью

30.12.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Я написала в чат поддержки 24.11.2024 в 15:13, потому что у меня снимались денежные средства за неизвестную подписку. Мне ответил Даниил и очень тщательно объяснил мне за что были... Читать полностью

30.12.2024