"ГЛОБЭКС" - это (неграмотность, непрофессинализм, безразличие... можно продолжить)

15.07.2016 13:21
1183
Оценка
1
Отзыв проверен
Неожиданно [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] сняли деньги за обслуживание карты. Карта привязана к вкладу и должна быть бесплатна. При открытии вклада этот вопрос уточнил у оператора  в банке и она [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/yep.gif[/img] мне подтвердила. Изучил тариф обслуживание СКС ОТ 23.03.2016№103. Там написано "....бесплатно..". Иду уточнять в отделение, где меня заверяют что я прав и они разберутся. На следующий день звонят и что-то лопочат что у них все хорошо, а я должен быть рад что мне досталась "привилегированная" карта. Не теряя надежды разобраться, через личный кабинет, пишу запрос. Жду... Нет ответа. Пишу повторно... И опять нет ответа. P.S. Надеюсь, может здесь получу ответ. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]
Глобэкс
2016-07-20T11:26:44+03:00
Уважаемый клиент! Глобэксбанк принял в работу Ваш отзыв по вопросу списания комиссии за обслуживание выпущенной карты. В ближайшее время сотрудник Банка свяжется с Вами для уточнения деталей.