Получаю странные письма от Банка

15.07.2016 16:53
2154
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Примерно неделю назад обратился в колл-центр Банка с просьбой прояснить следующую ситуацию: Получил по почте письмо, в котором содержалось опровержение на предыдущее аналогичное (судя по содержанию) письмо. Предыдущего письма не получал. Вопрос сотруднику колл-центра был очень простой: о чем шла речь в первом письме? Сотрудник колл-центра пообещал все выяснить и перезвонить. Прошла неделя, или чуть больше - тишина. Теперь я имею к Банку два вопроса: сколько еще необходимо ждать звонка и о чем же именно шла речь в опровержении. Спасибо.
Енисей
2016-07-18T11:29:38+03:00
Уважаемый MrRomka! Для возможности проверки указанных Вами сведений просим Вас направить на официальную электронную почту Отдела контроля качества АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО) okk@bank-enisey.ru следующую информацию: Ваши Фамилию, Имя и Отчество, контактный номер телефона, а также дату обращения в Центр клиентского обслуживания Банка. С уважением, АКБ «ЕНИСЕЙ» (ПАО).