Потрясающе со знаком минус

15.07.2016 21:44
3480
Оценка
1
Отзыв проверен
Продолжаю повествование о рефинансировании кредита в этом банке. В прошлый раз писал, что невозможно было заполнить заявку на сайте, путем долгих мучений, пересылки фотографий заявки с персональной информацией пробела наконец была решена, и, о чудо, заявка была отправлена через сайт банка. Долго рассматривали, приехал курьер, отдал ему документы, через 2 дня выяснилось, что нужна справка 2 ндфл за 2015 год, почему сразу менеджер из Челябинска (кредит беру в Москве) Вера Ч.  не сказала, что нужно и за 2015 год предоставить справку. Но справку взял курьер, приехал и процесс вроде бы пошел. Рассматривали долго, наверное дней 4-5... ну вообщем одобрили. Еще раз пообщался с Верой Ч из Челябинска, сначала она говорила, что приедет курьер, привезет документы по кредиту, подписываем, и в этот же день деньги перечисляются в счет погашения старого кредита. Затем Вера стала говорить, что она не знает, когда будут перечислены деньги, и вообще она ничего не знает, возможно мне стоит пообщаться с кредитным менеджером, хотя в банке на горячей линии сказали, что она и есть мой менеджер. Ладно, черт меня дернул спросить, что делать если я в заявке просил миллион, а мне нужно 980 тыс.? После уточнений (сразу не ответила) Вера сказала, что нужно брать новую справку о сумме задолженности по старому кредиту. 11 июля еще раз переговорил с Верой и заказал вызов курьера, чтобы приехал за новой справкой 12 числа. Но так никто и не приехал. 12 вечером созвонился с Григорием Г. (по моему начальником управления дистанционных продаж) - описал ситуацию, курьер не приехал. менеджер Вера ничего не знает - тот обещал разобраться. Вечером 15 июля сегодня Григорий написал, что у меня 2 варианта, либо взять кредит на миллион, либо взять новую справку. То есть за практически более чем  3 рабочих ко мне так и не приехал курьер, справку новую я взял еще 11 числа, и каждый день ждал, когда же он приедет. Непонятно что так долго выяснял Григорий (начальник управления), я ему сразу сказал, что возьму новую справку и жду курьера, говорил  ему что мне менеджер из Челябинска не нужен. В общем еще раз отмечаю, клиенты банку не нужны и не важны. Решение каких-то элементарных вопросов занимает не минуты а дни... ДНИ!!! И результат вес равно 0 (НОЛЬ!!!)
БКС Банк
БКС Банк
2016-07-21T15:18:02+03:00
Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш инвестиционный Банк. Мы заинтересованы в каждом Клиенте и сожалеем о том, что несмотря на неоднократные попытки наших сотрудников конструктивно обсудить с Вами сложившуюся ситуацию в телефонном разговоре и завершить оформление продукта, Вы не нашли возможным продолжить диалог. Для проведения анализа Ваших отзывов, получены комментарии всех задействованных в ситуации сотрудников, проверены материалы, которые направлялись Вам на электронную почту на первоначальном этапе, а так же прослушаны записи телефонных разговоров с нашими сотрудниками. Мы направили Вам электронное письмо, в котором подробнейшим образом разобрали данный вопрос, постарались прозрачно донести все факты, события и причины, которыми сопровождалась обработка Вашего обращения. Надеемся на то, что Вы сможете пересмотреть свое отношение к Банку, приняв во внимание все описанное выше и направленное Вам в адрес электронной почты. С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,41
средняя оценка
5%
решено проблем
273
отзывов
246
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты