Страхование - обязательное условие банка

18.07.2016 15:59
2845
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При оформлении кредита, меня обязали подписать добровольный договор страхования (ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ БАНКА, пояснила девушка). Мой отказ она не приняла, но пояснила, что через месяц все можно исправить. Написать заявление и получить новый график. Но через месяц, второй, третий Банк "ПОЧТА БАНК" занимается отписками, каждый раз мне поясняя, что меня никто не заставлял подписывать договор и мой отказ не повлиял на выдачу кредита. Вообщем, если грубо сказать, сама дура.., а своим сотрудницам, банк видимо приплачивает за обманутых клиентов, либо неправильно обучает их, т.к. третий месяц девушки данного отделения видя меня, упорно объясняют мне, что проблем нет и нужно написать ещё одну претензию. Видимо буду писать в Роспотребнадзор, на сайт центрального банка и ФАС.
Почта Банк
Почта Банк
2016-07-18T16:51:18+03:00
Уважаемый gera_73! Услуга "Финансовая защита" является добровольной. Банк может предложить оформить кредит с услугой финансовой защиты, т.к. она дает гарантию погашения договора в случае наступления непредвиденных ситуаций, а Клиент самостоятельно принимает решение о подключении услуги. При оформлении договора Вы выразили согласие на оказание услуги "Финансовая защита" за счет кредитных средств. Вы имели возможность отказаться от услуги, но выразили свое согласие, подписав Полис индивидуального страхования. По вопросу отказа от услуги страховой защиты рекомендуем обратиться в страховую компанию. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 745
отзыва
4 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. 25.11.2024 г. мной был внесен платеж по кредиту, согласно графику платежей... Читать полностью

17.12.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Я требую прекратить ежедневные звонки от указанного банка с предложением оформить кредит! Отказать оператору нельзя, так как звонит бот. Я не давала разрешение банку на... Читать полностью

16.12.2024

Гарантированная ставка

Оценка 5

Доброго время суток. 25.09.24 мной была допущена просрочка платежа на 5 часов. Вследствии чего моя накопленная сумма, по гарантированной ставке, обнулилась При очередном обращении... Читать полностью

14.12.2024

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Кредит

Оценка 5

Добрый день. Был оформлен кредит 06.12.2024 в мобильном приложении Почта банк на 350000. В итоге сумма оказалась при подключение услуг больше и только после подписания договора я... Читать полностью

08.12.2024

"Без меня, мня женили" или как Почта банк заявки на кредит без согласия оформляет

Оценка 5

30.11.2024 мне пришла СМС от банка о том, что по моей заявке требуется уточнить информацию для чего нужно обратиться в отделение банка. Но я не являюсь клиентом этого банка, мной... Читать полностью

03.12.2024

Блокировка

Оценка 5

Сегодня 2.12.2024 оформила кредит в данном банке. Через пару часов хотела перевести эти заёмные деньги на свой счёт в Сбербанке, для того что бы закрыть кредитки. Я не смогла это... Читать полностью

02.12.2024