Долгое обслуживание в кассе - не смог оплатить

18.07.2016 17:00
5153
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто в шоке от этого банка! 2 раза зарекался в него не ходить, но думаю может время прошло, исправились, но нет, это просто ужас, а не банк!! Зашел, чтобы просто оплатить через кассу один платеж, даже этого не смог сделать, дали талончик на электронную очередь, где было всего 2 человека, которых обслуживали каждого по 45 минут!!! В итоге завис компьютер, и сиди жди еще, сказали!! Я еще минут 20 терпел, но уже не смог сдержаться и просто матом на них всех наорал и послал в далекие места!! Реально, что за банк-то такой, где отхапать себе у Приватбанка такое огромное здание (на Аджимушкая) и использовать его, непонятно для каких целей (в нем не обслуживают людей), а посылают людей в маленькую пристройку рядом, где работает всего 1 КАССА, всего одна! Что за уровень вообще!? Я такого никогда нигде не встречал!! В итоге я на той же улице нашел маленькое отделение Генбанка, где работало 2 кассы, и никаких там тебе электронных очередей (вообще не было очереди), и меня обслужили за пару минут без всяких проблем!! Какой-то да есть уровень! А тут... Интересно, руководители этого банка хоть в курсе, что у них такое твориться? Может "банку" скинуться на то, чтобы компьютеры не зависали, и сделали касс поболее? Куда деньги на "лечение" скидывать?  :) для обслуживания людей что-то думают делать? Хотя о чем это я....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-25T22:18:02+03:00
Уважаемый автор, уточните дату и время Вашего обращения в Банк
redwoodaleks
2016-07-30T00:54:10+03:00
дата 18.07.2016 , время где-то с 14-00 и до 15-30

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,99
средняя оценка
27%
решено проблем
370
отзыва
359
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты