Списание средств клиента по отказной операции

18.07.2016 21:52
1315
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь счастливым обладателем карты Touch Bank от Отп Банка с декабря 2015 года. На сайте красиво расписано о беспредельных возможностях клиентов с картой Touch Bank, в том числе проведение любых операций через интернет-банкинг. 12.07.2016 года со своего карточного счета я оформил перевод 5000 рублей на счет в РНБК Банк (ПАО) г.Симферополь. Система отреагировала адекватно, никаких ограничений не показывала и в 13.06.26 приняла платежное поручение №60.Однако, уже в 13.09.30 напротив операции появился красный крестик и на пп №60 показался штамп о том, что документ отказан в системе. Вроде, ну отказали и отказали, хотя никакой информации о невозможности перечислений в банки, расположенные в Крыму ни на сайте, ни в договоре не найдутся (вспомним об информации о совершении любых операций по карте). Удивительно то, что после отказа системы в перечислении, в 13.18 названная сумма списывается с карты с указанием "Списание со счета клиента согласно заявлению". Нонсенс, в переводе по платежному поручению отказано, но после этого списано (хотя никаких иных заявлений не писалось). Обращение он-лайн через чат (который работает просто отвратительно, так как установлен лимит буквально в пару минут для работы в личном кабинете, весь чат сворачивается, сообщения стираются, потом снова грузится...и так сколь угодно долго) 12 и 17.07.2016 года результатов не дало. Доводы оператора сводились к тому, что так делают во всех банках и когда-нибудь возврат будет произведен (первоначально было озвучено 5 дней, а затем когда-нибудь), либо я могу самостоятельно обратиться в РНБК с заявлением о возврате средств. На мои доводы о том, что ОПЕРАЦИИ НЕ БЫЛО, поэтому предъявить что-либо РНБК я просто не могу, это дело банка, запретившего операцию, и с чего такие вопросы решаются за счет клиента ничего не нарушавшего - оператор указала, что операции не было документально, но была фактически!, посоветовала написать по обратной связи в ОТП банк, так как ничем помочь не может. Обслуживание на высоте, когда работники банка выдают сплошные перлы.... По обратной связи я, конечно, написал. Фактически, т.е. документально, банк открыто похитил (т.е. грабеж ст.161 УК РФ) принадлежащие мне средства (при определенных видениях можно квалифицировать по иным статьям). Хотелось бы послушать специалистов банка по данной ситуации, а то возникают глубокие сомнения, нужен ли мне такой банк......
Тач Банк
2016-07-19T09:21:53+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за Ваш отзыв. Ваше сообщение принято к рассмотрению и в самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательна Вам за уделенное время. С уважением, Васильева Ирина ОТП Банк

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017