Невнимательность или пренебрежение к клиентам

19.07.2016 20:18
2394
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый вечер, беспокоит г. Калининград. Для полного досрочного погашения автокредита 14.06.2016 г. я посетила офис банка Сетелем в г. Калининграде, сотрудница банка на обычном ЛИСТЕ написала сумму, необходимую для досрочного погашения, после чего я зачислила на расчетный счет банка Сетелем полную сумму, необходимую для досрочного погашения. Автокредит закрыт 14.07.2016. 15.07.2016 г. я пришла получать ПТС на автомобиль. Сотрудница Сетелем банка в г. Калининграде, не удосужилась посмотреть о наличии денежных средств на моем счете, которые остались и предложить (рассказать процедуру) вернуть мне на личный счет. Во всех других банках (в которых я обслуживалась) эта норма в "порядке вещей" при оплате кредита/закрытии счета. Всегда предлагали сделать перевод или выдавали наличными, даже незначительные суммы.  Из-за некомпетентности или просто отсутствия желания сотрудников Калининградского отделения, я должна тратить свое личное время для того, чтобы написать заявление о возврате денежных средств на мой личный счет! Прошу разобраться в данной ситуации и провести профессиональный ликбез с сотрудниками! Спасибо!
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-20T15:14:35+03:00
Уважаемый estimate221! Благодарим Вас за обращение. Предоставленная Вами информация крайне важна для Банка, так как в своей работе над улучшением качества предоставляемого сервиса мы опираемся именно на Вашу обратную связь. Позвольте принести Вам наши извинения. Мы сожалеем, что качество предоставляемого сервиса не принесло Вам положительных эмоций. Тем не менее, позвольте отметить, что информацию о наличии положительного остатка на счете Вы можете получите при помощи услуги "Мой Банк" на нашем официальном сайте www.cetelem.ru. Также в соответствии с Общими условиями Банка, напоминаем Вам процедуру возврата положительного остатка со счета. Для перевода денежных средств на реквизиты счета в любой другой коммерческий Банк, Вам необходимо предоставить сотруднику Банка на точке обслуживания, реквизиты счета в другом Банке, а также Ваш паспорт. При переводе денежных средств из нашего Банка в любой другой коммерческий Банк, Тарифами Банка предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы перевода, но не более 500 рублей и не менее 50 рублей. После написания заявления денежные средства поступят в течение 3-х рабочих дней. Надеемся, что нам удастся вновь увидеть Вас в числе наших финансовых партнеров. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024