Не умеют общаться с клиентами

20.07.2016 14:05
1125
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Наша компания является клиентом банка Татфондбанк. Представительство (головной офис) которого находится в Казани и все глобальные вопросы могут решить по телефону только там, что доставляет огромные неудобства. И вот одна из ситуаций: не могу осуществить валютный перевод, выдает все время ошибку, звоню на линию тех. поддержки (напоминаю, что она должна оперативно решить любой мой вопрос как юр.лица), и тут мне назначают время для перезвона - все же операторы гиперзаняты! через 60 минут...Оперативность, что тут скажешь. Хорошо, выжидаем назначенное время, перезваниваем и снова слышим ответ "милого" голоска - перезвоните позднее, все операторы заняты. Я - как так, мне даже время назначили и все равно я не могу пообщаться со специалистом? После напоминая в стопятидесятый раз, что мол я записана на время, ау, девочки, соедините меня с нужным мне отделом, случилось чудо и переводят мой звонок аж на саму начальницу (!) отдела валютного контроля...подобного общения и высказываний в свой адрес я еще не слышала...Пуп земли - не меньше! Господа банковские служащие, по-моему вы забываете, что существуете благодаря нам - юр. лицам, которые размещают у вас депозиты по вашей просьбе, чтобы выполнить планы и т.д. Мораль такова - все люди одинаковые, будь ты начальник отдела в Казани или начальник в Ярославле - будьте ласковей с клиентами, это необходимо. И убирайте куда подальше свои предрассудки на тему женщина г. Казани умнее и лучше любой другой! В итоге выражаю полное неудовлетворение работой линии консультации, обескуражена неумением общаться, оценка прямо -1, хотя обслуживанием офиса в нашем городе довольны полностью!
Татфондбанк
2016-08-03T13:49:27+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо, что обратились к нам. Нам важно знать Ваше мнение для повышения уровня обслуживания и качества продуктов и услуг. Помогите нам понять, как такое могло произойти. Просим Вас предоставить дополнительные сведения о возникшей ситуации (Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок и дату звонка) на адрес электронной почты client@tfb.ru.