Таковы правила банка

26.07.2016 09:45
1170
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Так получилось, что решил я завести дебетную карту......Так вот, заполнил анкету, нажал "оформить карту", через минут пять пришло смс с логином и временным паролем, после регистрации решил посмотреть интернет-банк, почти все функции, как неавторизованному клиенту еще были недоступны, это можно понять, но можно было бы сделать хоть какую-нибудь демо-версию для разбора возможностей. Минус и очень серьёзный: окно постоянно слетает при переходе с вкладки на вкладку ("агенты" отвечают довольно-таки долго и не было желания ожидать их на вкладке постоянно) и выводит окно "продолжить работы" с обратным отчетом времени, после нажатия диалог начинается заново ... и даже если там был ответ, его уже не увидишь... очень глупо, во-вторых, учитывая это, отсутствует хотя бы архив переписки, я же всё-таки через свой аккаунт зашёл, это же элементарный сервис. Решил позвонить по горячему телефону 88005000200. Что неприятно удивило: речь автоответчика была тихая, а после проигрываемая "музыка со свистом" - слишком громкая - режет слух ... Все  операторы были  заняты, автоответчик предложил заказать обратный звонок. После нажатия кнопки "1", тихом голосом на английском языке сообщил: “The system is experiencing technical difficulties, please try again later”- (эту речь я загуглил по тем обрывкам, которые услышал).  Саму карту доставили быстро, правила пользования объяснили ещё быстрее, типа: положите свои денежки на карту и будет Вам счастье"! Однако, по истечении месяца,  оказалось, что % не начисляют на деньги на карте, а надо их переводить на особый счёт, откуда снять их нельзя... При разговоре с оператором мне сказали, что таковы правила банка... Учитывая сложившееся негативное впечатление, я решил отказаться от услуг этого банка, на что оператор написала  - да, пожалуйста... Так или иначе, никаких извинений не было принесено. Идти навстречу потенциальному  клиенту не посчитали нужным. При попытке снять деньги выяснилось, что некоторые банкоматы эту карту вообще не видят, а часть видит, но показывает на ней гораздо меньшую сумму, чем есть фактически! Общая рекомендация: на данный момент не рекомендую пользоваться услугами этого банка.

Отзывы о дебетовых картах Touch Bank

Самовольно меняют тариф

Оценка 5

При оформлении Карты через Мобильное приложение выбрал тариф без ежемесячного платежа, привезли договор с обслуживанием в 250 рублей. К сожалению, не проверил данную информацию... Читать полностью

04.05.2018

Операция прошла 2 раза

Оценка 4

Здравствуйте! В начале апреля сложилась непонятная ситуация. Покупала авиабилеты в сумме около 35 тысяч рублей. Все отлично, деньги списали, билеты получила на эл.почту. Через... Читать полностью

17.04.2018

Возврат средств на закрытую карту

Оценка 5

05/02/2018 Paypal вернул деньги (1363,20 руб.) на мою закрытую карту 4368 **** 7889. Подскажите можно ли как-нибудь выяснить судьбу этих денег? Я несколько раз звонил по телефону 8... Читать полностью

14.02.2018

Пока банк не разочаровал

Оценка 4

Почитал отзывы о Тачбанке и решил добавить своё видение банка. Клиентом стал недавно. Получил карту лимитед с бесплатным годовым обслуживанием. Были некоторые незначительные... Читать полностью

23.01.2018

Хорошая идея. Реализация может быть лучше

Оценка 4

Я фанат онлайн банкинга. Онлайн в смысле дистанционного обслуживания, без визитов в банк. Поэтому год назад взял карту этого банка (продукт touchbank, который позиционируется... Читать полностью

14.01.2018

Отличный банк, несмотря на массу негативных отзывов

Оценка 5

С удивлением обнаружил массу негатива про отличный банк, услугами которого пользуюсь без нареканий и с удовольствием уже почти 2 года (с начала 2016-го). Начал читать эти отзывы... Читать полностью

09.08.2017

Опыт использования карты

Оценка 4

Доброе утро. Вот почти 2 года я пользуюсь картой ТачБанка и, попробовав все возможности, решил написать отзыв. Почему выбрал эту карту - давно думал о накопительном вкладе... Читать полностью

03.07.2017