После присоединения к УБРиР - нет обслуживания!
26.07.2016 14:07
2566
Оценка
Отзыв проверен
Полностью поддерживаю автора пред. сообщения. Обслуживание не ужасное - его просто нет. Было 3 корп . карты, выдали 1, причем самому инд. предпринимателю не выдали (видимо и не выдадут уже). По оставшейся карте не работает СМС-информирование о списании. Задолбался звонить в техподдержку - ее попросту нет, вместо нее девочки, которые адресуют твой звонок др, др и ты как попугай-дибил пересказываешь ей, что хочешь лишь, чтобы приходили СМС при расчетах этой карточкой, а потом тебе просто дают послушать музыку, пока она не кончится и тебя не сбросят или типа оставьте телефон и вам никто никогда не перезвонит.
Деньги постоянно куда-то списываются большими суммами как "Незавершенные расчеты с ПАО КБ УБРИР". Баланс пишет огромный - денег нет. За 26 дней проблему смс информирования решить не удается, даже личными визитами в банк. Если до конца месяца не решится, то придется уходить туда где банально готовы выслать СМС-ку о списании и остатке.
П.С. Для банка, его представителя, мой конт. тел. +7 9О4 98 ** 617 Даниил.
Я вот например довольна ВУЗ-банком
jirokh
Я вот например довольна ВУЗ-банком. Я про него знаю давно, но не пользовалась, не пришлось раньше. А получилось так, что как только я оформила загранпаспорт, надо было быстро...
5
ВУЗ-банк