Не хотят работать , не считают нужным перезванивать клиентам

27.07.2016 15:17
3814
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день читатели, хотел бы вас предостеречь от данного банка, потому что отношение сотрудников к клиенту, мягко говоря, неудовлетворительное.  Начну с того, что я являюсь индивидуальным предпринимателем, на протяжении 5 лет занимаюсь транспортными (автобусными перевозками), имею свой личный парк автобусов, исправно уплачиваю налоги, состою на ЕНВД. Моими клиентами являются известные в городе предприятия, чьих сотрудников я вожу. Рентабельность моего бизнеса примерно процентов 40 в месяц, соответственно 40% оборотов по счету мне нужно выводить на физ. карты либо по чековой книжке. В последнее время из-за обострившейся проблемой в стране по обналичиванию средств добытых незаконным путём, я стал испытывать на себе трудности и давление со стороны банков, в которых у меня открыты расчетные счета. Вот и в случае с запсибкомбанком представители мониторинга банка не стали разбираться честный у меня бизнес или я недобросовестный клиент, взяли и заблокировали мой счет, я предоставил исчерпывающий пакет документов, подтверждающий законность моей деятельности, но в этом банке всем лень работать, им проще без разбора блокировать таких как я. Открыл я расчетный счет в "запсибкомбанке" банке, проработал ровно две недели и у меня банк запросил документы подтверждающие легальность моего бизнеса, в ответ я предоставил копии деклараций за последние два квартала, сканы паспортов на транспортные средства, договора с заказчиками услуг, акты и счета на выполнение работ, справку из налоговой об отсутвие задолженностей, выписку из банка, в котором у меня открыт второй расчетный счет, к этому времени на счету у меня скопилось 1,2 млн рублей.  Прошло несколько дней мне никто не перезванивает, я заезжаю в отделение банка мне говорят, что никого из тех кто мог бы мне дать информацию по статусу счета нет на месте, я оставил свой номер телефона и попросил, чтоб перезвонили, когда появятся на месте, мне никто не перезвонил! Через полдня я позвонил в банк, сотрудница Мария уже появилась на рабочем месте и сказала мне, что счёт мне не разблокируют, приходите закрывайте, я задал вопрос, почему меня об этом никто не оповещает должным образом, на что в ответ услышал заминку, молчание, а потом Мария сказала мне, что "Некий" сотрудник, который должен был оповесстить меня ушел в отпуск, и попросил других "неких" сотрудников оповестить меня, а они забыли ( Ответьте пожалуйста мне, разве это достойное отношение к клиенту? А также я бы хотел обратиться к руководству данного банка с просьбой пересмотреть предоставленные мною документы, либо выставить мне новый список документов, я с удовольствием предоставлю всё необходимое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-04T09:55:02+03:00
Оценка засчитана за некомпетентность сотрудников в офисе банка.