Обслуживание юрлиц

28.07.2016 11:38
2419
Оценка
1
Отзыв проверен
Очень недовольны обслуживанием в Переведеновском отделении АБ РОССИЯ. Сотрудник банка операционного отдела Ш-ва И.П. не может помочь в заполнении платежного поручения в бумажном виде. Я три раза носила платежное поручение и каждый раз Ш-ва И.П. находила новый недочет. Вопрос - почему сразу нельзя было все отметить или положить в отделе образцы - остался без ответа. На наш взгляд, подобное отношение к клиенту недопустимо и крайне непрофессионально. Было бы хорошо, если бы в операционных отделах лежали образцы платежек и сотрудники банка могли грамотно проконсультировать новых клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-08-04T18:53:38+03:00
Оценка засчитана за то, что сотрудник сразу не выявил все недочеты.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2016-07-29T17:32:41+03:00
Уважаемый клиент! В ходе рассмотрения Вашего отзыва нарушений со стороны сотрудников Банка выявлено не было. Для Вашего удобства Вам было предложено подключить для работы Систему дистанционного обслуживания "Клиент-Банк", где Вы сможете использовать большой спектр электронных платежных и справочных документов, независимо от фактической удаленности. Кроме этого Вы сможете обмениваться с Банком сообщениями в свободном формате и получать справочную информацию от Банка. В офисе образцы заполнения платежного поручения отсутствуют, т. к. Перечень и описание реквизитов платежного поручения содержатся в Положении Центрального Банка России 383-П, размещенного в общедоступном пользовании. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и нам очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком услугах, так как это позволяет нам анализировать недочеты и вносить изменения в рабочие процессы Банка. С уважением, ОАО "АБ "РОССИЯ"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты