Непонятная ситуация с ИБ. Обратной связи от банка нет. Просто плевать?

28.07.2016 19:47
2214
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Закончился один вклад, начался другой. В офисе операционистка сказала, что теперь можно оформить ИБ (раньше было нельзя). Сначала озвучили одну комиссию (1200+100/мес), потом она поднялась до 1500+500 за оформление+100/мес. Для физлиц крайне негуманно. При этом их ИБ - обычный БИФИТ, который в других банках за бесплатно есть. Но, по словам операционистки, можно будет сделать авторизацию по смс (без токена = -1500 от оформления), что уже сильно лучше. Но, сказали, потом, мы вам позвоним. Месяц никто не звонил.  Сам позвонил через две недели, соединили с кем-то внутри банка (из ИТ, я полагаю), кто сказал, что все просто и должно работать через смс - надо только заявление написать. Приехал на этой неделе писать заявление - опять 25, только через токен. Зря мотался. По обратной связи запросил сроки, когда все-таки введут смс - полный игнор.  Создается впечатление, что банку просто плевать, они доживают на том, что уже есть. Не перезванивают, обещают - не выполняют. При том, что у других банков на БИФИТе есть смс и сам иб бесплатный, БТФ уперся рогом и ничего делать не хочет. После посещения офиса впечатление, что они просто доживают, усилилось. НИ одного клиента кроме меня, при том что год назад, когда я оформлял вклад, постоянно какие-то юрики приходили-уходили.  Но в офисе все вежливые, хотя и на почти все мои запросы был ответ "нет". Вклады принимают, деньги (частично) выдают.