Отвратительное обслуживание юр.лиц

29.07.2016 13:15
4468
Оценка
1
Отзыв проверен
Нашу компанию перевели на обслуживание с Чистых Прудов в офис на Цветном Бульваре. Такой разительной разницы даже и не предполагали: элементарные вопросы, задаваемые сотрудникам банка, остаются в принципе без ответа или попросту игнорируются. Дозвониться до операционистов, в частности, до К-ва П. невозможно, если у Вас даже горящий вопрос или проблема с платежами можете звонить до 10 раз на дню, оставлять заявки, чтобы с Вами связались, но всем будет наплевать, никто не перезванивает и не связывается. Решать проблему придется самостоятельно или не решать вовсе! И это не единичный случай, это сама норма обслуживания юр.лиц на Цветном Бульваре. Это обслуживание юр.лица с многомиллионными ежемесячными оборотами, как там обслуживают менее крупные юр.лица, даже и думать не хочется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-29T16:06:10+03:00
Уважаемый автор, приведите примеры с указанием даты события(когда не могли дозвониться, когда оставляли заявку и т.п.). По какой причине сотрудники не смогли ответить на Ваш вопрос?
InkInk
Дозвониться не можем регулярно. Этот случай не единичный, это в принципе такое отношение или банка или данного сотрудника, отдела...Последний раз, когда звонили и не смогли дозвониться до вышеуказанного операциониста, было 28.07.2016, тогда же оставили в очередной раз заявку в колл-центре банка, чтобы нам перезвонили и нас в очередной раз убедили, что с нами свяжутся, но этого так и не произошло, как впрочем и всегда, после решили оставить комментарий на данном ресурсе. Еще небольшая ремарка: звоним до 10 раз на дню, но ни связи с операционистом, ни обратной связи банка с нами нет, хотя в колл-центре убеждают, что с нами обязательно свяжутся...
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2016-08-01T16:35:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу Отдела операционного обслуживания юридических лиц Дополнительного офиса «Отделение «Цветной бульвар» и высказали свое мнение. Заверяем Вас в том, что указанная Вами в отзыве информация не соответствует стандартам обслуживания клиентов, принятым в Банке. Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководителя, курирующего работу вышеуказанного отдела, для улучшения качества обслуживания клиентов. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление контроля качества

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Открытие РКО

Оценка 5

Обратился 31.05.2024 в отделение Бабушкинском, для консультации по открытию РКО, предложили выгодный для меня тариф, провели консультацию и перенаправили к персональному... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность

Оценка 5

24 мая 2024 года обратилась в дополнительный офис МОсковская горка для внесения наличных на расчетный счет, взяла талон и попала к менеджеру Евгению, он меня быстро принял и... Читать полностью

24.05.2024

Браво МКБ....Так держать!

Оценка 5

Самый отличный банк,проверено временем....выражаю особую благодарность сотруднику отделения г мытищи - М-ву Александру. спасибо огромное за профессионализм, за отзывчивость... Читать полностью

15.09.2018

О сотруднике банка МКБ

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка МКБ Наро-Фоминского отделения, Анд-вой Ларисе Фёдоровне за помощь в работе с МКБ онлайн для юридических лиц, за... Читать полностью

28.06.2018

Открыли счет ю/л без проблем

Оценка 5

Сбербанк закрутил гайки своими безумными комиссиями. Решил в мае сего года перевести обслуживание своего юр.лица в Московский кредитный банк. На выбор были два отделения... Читать полностью

05.06.2018

Отзыв о работе менеджера Московсковского кредитного Банка

Оценка 5

Обратилась в Московский кредитный Банк в городе Пушкино, как  юридическое лицо. Нужен был расчетный счет и эквайринг. Попала на прием к клиентскому менеджеру К-никову А.Д... Читать полностью

15.05.2018

Проблема при пополнении карты Кукуруза

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице банка МКБ в г. Щелково Ок-ян Анне за помощь. Проблема возникла при пополнении карты Кукуруза в терминале банка. Пополняла карту на 15000... Читать полностью

13.05.2018