Качество обслуживания клиентов

30.07.2016 12:22
2430
4
Оценка
1
Отзыв проверен
После жалобы на закрытое ДО Полянка (г. Москва) за 10 минут до официального времени закрытия получил ответ по e-mail,  что банк приносит изменения...,  заинтересован... и будет рад... (это по почте - никто не перезванивал). 29.07.2016 всё-таки попал в ДО Полянка - пришёл за час до закрытия. Обслуживали клиентов всего 2 операциониста,  а клиентов более 10 человек. При этом охранников аж 3 (!). От кого они собирались защищаться? Лучше бы посадили лишнего операциониста! Обслуживали медленно. Успел сходить в ф-л и вернуться - казалось, что очередь не продвинулась. Когда одна клиентка заметила, что в ПКО вместо получателя - клиента и его счёта значится банк и общий банковский счёт депозитов от 1 до 3 лет, она стала это обсуждать с другими клиентами. Их вначале прервала операционистка. При этом она не просто сказала, а накричала на посетителей, чтобы они замолчали. Сразу же из комнаты рядом со стойкой операционистов вышел один из охранников и продолжил орать (он не говорил, не кричал, а именно орал), чтобы посетители замолчали. Кассир, прошла в  комнату, видимо, какого-то руководителя, выходя из комнаты сказала матом. По контексту было понятно, что это относилось к клиентке, которой не понравился ПКО. Потом кассир уже этой клиентке в лицо сказала, что она больная, и ей надо лечиться (сказано в присутствии сотрудников банка, охраны, клиентов). И в задержке работы виновата она (клиентка), а не плохая организация работы (моё мнение). Вот так прошёл остаток часа до закрытия отделения...